Список разделов » Работа » Ищу сотрудника

Нужны художники энтузиасты

» Сообщения (страница 7, вернуться на первую страницу)

Цитата:
знаешь, а меня бесит "напыщенность" художников )



Строят из себя гениев-недотрог которым все не нравится и при этом рисуют как .......



Ну а что должно нравится ?



Вы показали только фабулу (говно редкое кстати) и все.



Ну а где же та искра которая должна вдохновить художников стать с Вами в один ряд ?



-нету ?



-увы





[Tags]пусто, не интересно, халява, шырпотреб[/Tags]





hron, письмо угарное )

Дата сообщения: 07.09.2010 04:41 [#] [@]

hron



Smile Smile Smile Smile Smile



Сенкс! Поржал

Дата сообщения: 08.09.2010 00:53 [#] [@]

вот видите какая полезная тема, повеселила Smile



а письмо да, убойное

Дата сообщения: 07.09.2010 13:03 [#] [@]

http://lurkmore.ru/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%8... читать - "Номад-копипаста"

Дата сообщения: 07.09.2010 13:49 [#] [@]

Насчет глаза и пол экрана, помнится лет так 15 назад на приставке панасоник была игра робинзон, там такая фишка была. А посчет темы игростроя, роняю слезы, как тут многие сказали, в нашем мире, на сегодняшний день, без денег никуда. Лет 10 назад это было еще реально, круг был меньше, а сейчас даже если довести игру до финала, она просто заблудится в простора игромира. И если уж так жаждите команду набрать, то не обсирать потенциальных колег нада, а убеждать всеми известными способами.Удачи))

Дата сообщения: 07.09.2010 14:30 [#] [@]

ну ребята вы и пофлудить.. если видите неадекват , так зачем стебаться, уподобляться ему, делая форум подобный другим, нарушая нашу уютную обстановку ^_^ . Автору могу посоветовать одно, перечитай тему и сделай выводы. Далее если мозг все еще распирают фантазии иди на форум ag.ru полазь по темам модестроя, там наверное и найдешь тех кто тебе нужен. Администрации либо зачистить тему, либо снести, так как если есть оскорбления в одной теме появятся и в других,не надо оставлять пример. Smile ну в общем это все

Дата сообщения: 07.09.2010 14:36 [#] [@]

Gray H., hron, не смешите так Smile это типа текстовый гном? Angel

Дата сообщения: 07.09.2010 14:44 [#] [@]

гном всегда готов помочь художникам энтузиастам


Прикрепленное изображение (вес файла 20.8 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 07.09.2010 15:45 [#] [@]

помнится тож по тому топику угорал, пока не стали продовать водку и футболки с этим гномом, не хилый бренд получился)))

Дата сообщения: 07.09.2010 15:46 [#] [@]

фасмон в данном, случае - просто деталь интерьера данного топика... к которой можно адресовать, все шо хотелось кому-нибудь сказать на данную тему... этакий портрет всех грабителей корованов.... поэтому низя сказать... что это все для него происходит... так просто... тусовка... пострелять из лазеров... бензинчику попить... пару планет взорвать... и парочку отстроить - заново... и где-то там за коробком спичек - фасмон завалился... время от времени - туда два-три карликовых термоядерных заряда - бдыщ... и тишина... может его еще вчера воспитали?... может зря два заряда?... правильно - хватит и одного... для закрепления эффекту)))...

Дата сообщения: 07.09.2010 16:19 [#] [@]

Цитата:
пока не стали продовать водку и футболки с этим гномом
мне программист на работе сказал что уже и игры есть с возможностью грабить корованыSmile

Дата сообщения: 07.09.2010 16:42 [#] [@]

грабить караваны, эт тема еще с ZX спектрум, Легендарная игра "Элита"

Дата сообщения: 07.09.2010 16:45 [#] [@]

valdic у меня досих пор истерика Rolling Eyes



Все тему можно в юмор

Дата сообщения: 07.09.2010 16:54 [#] [@]

посмотрим, может и переплюнет гнома со свиборгом, если лавочку не прикроют Embarassed

Дата сообщения: 07.09.2010 21:02 [#] [@]

Ну че Вы набросились. Ну не понимает чел...





Если тебе интересна твоя идея - это еще не значит, что она интересна другим...



Людей нужно заинтересовать - деньгами, крутой идеей, возможностью поднятия навыков...



Заинтересуй - энтузиасты появятся.





Ну и, конечно, ни в коем случае не ставить себя выше, даже если это и так (в чем тут справедливо все сомневаются)...





Вообще я как-то года два назад на 3дмире писал что нужно сделать, чтобы не было такого "обсуждения" как тут. К сожалению первую тему потерли, но вот выдержки из второй темы:





Цитата:
№1: Никогда не пытайся сделать тоже самое, но лучше.



№2: Заведи постоянный хостинг на домене второго (максимум третьего) уровня, но не на narod.ru



№3: Начни с очень простого. Не пытайся сделать супер шедевр сразу. Невозможно написать эпическую сагу за ночь.



№4: Не бойся трудностей и ошибок. Они всегда есть в начале. Они только помогают. Также не стесняйтесь обратиться за помощью. Это не зазорно.



№5: Постоянно поддерживай связь с людьми, отвечай на письма и общайся в форумах.



№6: Обновляй свою страничку не реже одного раза в неделю. Покажи, что ты реально занимаешься делом.



№7: Постоянно занимайся рекламой своего продукта. Думать, что "как только я открою сайт, ко мне сразу придёт тьма народу, т.к. я супер кодер" это глупо.



№8: Всегда доделывай начатое! Это очень важный пункт. Запишите его где-нибудь. и пусть он станет вашим девизом по жизни.



№9: Интересуйся продукцией конкурентов, дабы знать, чем продукт X лучше твоего. Постарайся сделать свой проект всегда лучше, чем у конкурента.



№10: Учи русский язык. Очень противно разговаривать с неграмотным человеком. Грамотные люди пользуются уважением в обществе.



№11: Придерживайтесь нейтрального, сухого тона. Не употребляйте много восклицательных знаков (не больше одного), реже используйте смайлики. Это придаст вам авторитета и покажет, что вы - профессионал.



№12: По одёжке встречают. Оформляй своё творение так, чтобы на него было приятно смотреть.



№13: Старайтесь не начинать больше одного проекта сразу. Эта типичная любительщина.



№14: По возможности переходите на более высокие языки программирования. Не задерживайтесь на самых низах.



№15: Будь настойчивым, но не навязчивым! Тоже очень важный пункт. Никогда не давите на другого человека. Большинство неудач происходят именно из-за несоблюдения этого правила. От вас начнут просто убегать.



№16: Помогайте начинающим. Помогая другим - помогаешь себе. В этом я не раз убеждался.



№17: Посмотри, может проблема, над которой ты корпишь уже целую неделю, уже решена? Не проще ли воспользоваться уже сделанным, чем заново изобретать велосипед?



№18: Мир игроделов это страшная конкуренция. Будьте к этому готовы.



№19: Потребителю всегда виднее. Прислушивайтесь к чужому мнению всегда вдумчиво и внимательно. Не игнорируйте замечания.



№20: Старайтесь найти единомышленников и завязать с ними знакомства. Лишние друзья никогда не повредят.



№21: Развивайте ваш проект столько, сколько это позволяет ваше время. Всё должно улучшаться.



№22: Не грубите и не оскорбляйте других людей. Это свинство!



№23: Посвящайте в свои планы всех и вся. Кто знает, может быть в соседнем доме живёт прекрасный звукорежисёр, который мечтает работать над звуком в вашей игре?



№24: Если вы замечаете, что работаете не с кем-то, а на кого-то, то немедленно уходите из команды. Создание игр - тяжёлый бизнес и вы оказались не на лучшей стороне.



№25: Любите своё творение, но не обожествляйте его.



№26: Придумайте хорошее название своей игре. Если вы назовёте её "КонтерХрень", то играть в неё будут только КонтерХреньцы. Остальные лишь глянут разок и не захотят больше иметь с вами дело. (Пример взят из жизни)



№27: Сделайте приятный и интуитивно понятный интерфейс.



№28: Если ваша игра не затянет игрока в первые 5-10 минут, то она обречена на провал. Это не следует забывать.



№29: Не выпускайте явно сырой продукт, это убьёт дальнейший интерес к игре. Пример: MeatWarz: XMAS edition.



№30: Не надо начинать с коммерческих продуктов. Сначала подготовьте почву с помощью freeware.



№31: Доверяй, но проверяй. Не попадитесь какому-нибудь хакеру. Потерять результаты недельной работы это очень обидно. Также регулярно делайте backup'ы. От случайностей никто не застрахован.



№32: Никогда не нарушайте эти правила. Распечатайте их и держите всегда перед собой.





К первому пункту. Один из первых вопросов издателя - "Чем Ваша игра отличается от уже существующих". Отличия сюжета и внешнего облика рас во внимание не принимаются - это не отличия. Обязательно нужно самому себе ответить на это вопрос. Если четкого ответа нет очень плохо.

Дата сообщения: 09.09.2010 00:08 [#] [@]

Страницы: 12345678

Количество просмотров у этой темы: 35877.

← Предыдущая тема: Фриланс для дизайнеров интерьера и выставочных стендов

Случайные работы 3D

Утро
Jack The Greenhead
Ripper Street
Цой
Создавая прошлое
Синий Чел на крастном велике.

Случайные работы 2D

Sister Of Brotherhood
викинг охотник
Берёзовая роща
Catcher In Rye
RADO
Монолит
Наверх