Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Фрэнк.
Автор: YarrY | А так просто, чтоб немного отдохнуть. Быстро сделаю и вновь вернусь к долговременным проектам. |
Автор: YarrY | Хру-хру, пробую зсферы |
Автор: YarrY | Дальше моделлинг и уточнение формы. |
Автор: YarrY | Ну и уродец, ага! Надеюсь получится красивым. |
Автор: YarrY | Счас сижу работаю над деталями и всякой фигней. |
Автор: Kurg | Прикольный монстрик )) работа интересная получиться должна, швы тока по-моему портят всю картину)) лучше его делать как целым - живым)), а не поштопанным)) |
Автор: YarrY | Нет, швы будут. Ибо это младшенький в семье монстриков франкенштейна. |
Автор: YarrY |
Турнтабль, ага. |
Автор: gd6 | забавный монстрик Надеюсь увидеть все семейство |
Автор: YarrY | Хехе, а уж я то как!
Уфф, развернул, гада. Не оч люблю эту часть. Но дальше раскраска и дальнейший моделлинг, уррррааа! Предполагается, что он будет разноцветный, ибо части то от разных зверюшек, ага. Сечас вот думаю, как красить. |
Автор: YarrY | Первый мат и колор тест, мда.
Никак не пойму в какой цвет красить тушку. Серый чтоль, мышиный, или как у енота - с полосками, или еще какой... Может как у белки из Ice age.. Скорее всего боди, уши и передние хваталки будут шерстяные (теплокровные), остальное нет. Любые мнения-предложения приветствуются. |
Автор: Tangerine | Вах! какое чудо!))))))) очень интересно что получится в результате |
Автор: YarrY | Хех, хотел бы я знать
Продолжаю детализировать. Кой где не хватает ужжо сабдивов, но добавлять не хочу, ибо планирую все мелкие детали доделать в HD mode. |
Автор: Sample | а что такое хд мод? расскажи я збрашом увлекся) |
Автор: YarrY | А это такая крутая штука, которая умеет сабдивить до какихт заоблачных количеств поликов не загружая проц так, как если бы сабдивил нормально. Вначале доводишь модель примерно до одного миллиона поликов, а дальше сабдивишь уже в HD mode пару раз (на скриншоте). Затем наводишь мышу на ту часть, которую хочешь редактировать и жмешь A. Модель переходит в хд моуд. Скалптишь, потом опять жмешь А - возвращается обратно. Приходится, конечно, моделлить кусками, но для окончательной детализации - нормально. Зато про нехватку поликов можешь забыть.
А вот пример. Верхние швы сделаны до перехода в HD mode, нижние - уже после (по быстрому намазюкал). Все четко и чисто, поликов более чем достаточно. И это еще не максимальный уровень детализации! |
Количество просмотров у этой темы: 20569.
← Предыдущая тема: BrigadenFuhrer