Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

BrigadenFuhrer

» Сообщения (страница 1)

Решил немного отвлечься от своего главного персонажа



http://art-talk.ru/topic/1648/



и сделать фотопортрет. Почему именно делаю немца объяснить не могу, просто наткнулся случайно в интернете и чем- то зацепило. Цель стоит сделать фотореал. Буду использовать для визуализации ментал рей, так как в нем лучше всего передать эффект кожи. В Общем выкладываю что есть, объекты рендерил в верей. С рендером особо не загонялся поэтому есть не больше косяки.



Немца зовут Отто Кумм в звании он бригаднфюрерр СС на фото. Биографию расписывать не буду можно в нете почитать. Лепил немного долго его, думаю эффект схожости есть, реф был один именно это фото. Буду рад пожеланием, предложениям и тд.


Прикрепленное изображение (вес файла 113.2 Кб)
1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 95 Кб)
2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 94.9 Кб)
3.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 107 Кб)
4.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 107.9 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 23.08.2009 14:24 [#] [@]

ап


Прикрепленное изображение (вес файла 187.9 Кб)
P1.jpg
Дата сообщения: 23.08.2009 14:44 [#] [@]

ап


Прикрепленное изображение (вес файла 124.9 Кб)
1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 111 Кб)
2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 135 Кб)
3.jpg
Дата сообщения: 23.08.2009 14:48 [#] [@]

Голова получилась немного жирнее чем надо и шапку может немного помять, а так отлично rock

Дата сообщения: 23.08.2009 15:10 [#] [@]

фуражка пока с магазина будем мять.

Дата сообщения: 23.08.2009 15:53 [#] [@]

И брови высоковаты...



А так обожаю войска СС )))

Дата сообщения: 23.08.2009 18:27 [#] [@]

скульпт очень нравится! Wink

Дата сообщения: 23.08.2009 18:30 [#] [@]

скульпт класс, только что ухи смущают!

Дата сообщения: 23.08.2009 18:39 [#] [@]

Спасибо за комментарии. Честно говоря сам не знаю что с надбровными дугами делать, вроде сидят на месте просто у него волосенной покров бровей начинается под надбровной дугой из это съедает высоту. Хотя попробую уменьшить их. Ухо подправлю, чуть прижму.



Очень буду признателен если кто ни будь даст ссылку или подскажет как делать волосы реалистичные в ментал рей, а то получается как будто трава из головы растёт. Процесс усугубляется ещё тем что время просчёта волос очень долгая. Из-за этого сложно подобрать правильный материал, а настроек очень много. Я в любом случаи настрою материал волос, но не очень хочется терять огромную кучу времени.

Дата сообщения: 23.08.2009 19:30 [#] [@]

Для волос могу порекомендовать использовать альфа маски, Так делают игры в лоуполи игровых моделях, получается очень даже неплохо. А вот где урок взять, даже не подскажу... Sad

Дата сообщения: 23.08.2009 19:33 [#] [@]

Альфа наверно не подойдёт, из волос там только брови и на Весках короткие волосы.

Дата сообщения: 23.08.2009 19:46 [#] [@]

Да, мне тоже понравился скульпт...схожесь определённо есть))) Круто

Дата сообщения: 23.08.2009 20:06 [#] [@]

Подправил черты лица и одел фуражку.


Прикрепленное изображение (вес файла 172.3 Кб)
5.jpg
Дата сообщения: 24.08.2009 19:57 [#] [@]

выглядит натурально...а что за материал у головы?

Дата сообщения: 24.08.2009 20:18 [#] [@]

Материал стандартный, если нет такого пиши в личку Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 124.8 Кб)
8.jpg
Дата сообщения: 24.08.2009 23:15 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 18134.

← Предыдущая тема: Балласт

Случайные работы 3D

Solar Dynamics Observatory
Бегемот
Rvl-28
Asadan Destroyer
Buggy
God Of Chaos

Случайные работы 2D

Sara_prototype_2
Among Ships
Medieval Drummer
Горный оазис
Robograve
В набег
Наверх