Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Z Depth на плоскостях с картой непрозрачности?

» Сообщения

Меня в последнее время мучает вопрос, как прощитать Z Depth с картой непрозрачности на плоскостях, деревья например или травка плейнами?



помогите разобратся

Дата сообщения: 25.09.2009 12:17 [#] [@]

чтоб понятно было о чем я, пример сделал


Прикрепленное изображение (вес файла 126.9 Кб)
d1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 75.7 Кб)
z1.jpg
Дата сообщения: 25.09.2009 15:26 [#] [@]

попробывал сделать скайлайном с эфектом тумана, но максимум что добился это вот


Прикрепленное изображение (вес файла 79.8 Кб)
z2.jpg
Дата сообщения: 25.09.2009 15:51 [#] [@]

Если виреем рендеришь, то смогу подкинуть алтернативный метод



смотря, что ты хочешь получить в конечном итоге... если для ДОФ-а, то метод мой не прокатит... если для тумана и атмосферы, то самое оно Smile

Дата сообщения: 25.09.2009 15:59 [#] [@]

мне для атмосферы нада будет

Дата сообщения: 25.09.2009 16:01 [#] [@]

Ну в вирее всё просто в этом случае Smile



Вот, на примере ммоей работы Smile



http://arttalk.ru/forum/album_showpage.php?full=true&pic...





Используешь Вирей Сан + Вирей скай + вирей физ.камеру. Гамма? По вкусу Smile



Лучше 1.0 Smile





Вот, гляди тут



http://art-talk.ru/topic/415/



Вопрос номер 11, пункт Б.



Так как тебе туман нужен, а не линия горизонта, тогда делаешь так:



параметр Тор ставишь равным эдак 10 000 - 15 000 см, чтобы верхняя граница тумана была высоко, а потом параметром Density подогнать нужную плотность тумана

Дата сообщения: 25.09.2009 16:13 [#] [@]

у меня сцена будет без сонца и неба виреевских, что то типа огромного ангара где освещение основное идет от точечных светильников, за подсказку эту спасибо, возможно она мне еще не раз пригодится, но эт немного не то всетаки.



и раз уж тему открыл, то думаю нужно найти способ получения чистого Z Depth для последующей возможности работы в сторонних редакторах, фотошоп АЕ и тд.



каким рендером паролельно, лиш бы в максе

Дата сообщения: 25.09.2009 16:27 [#] [@]

Ну, раз так, тогда всё куда проще... не заморачивайся, рендерь виреем и ставь просто FOG-эффект, без тех настроек, которые я выложил в теме выше. Просто регулируй параметр Top и Density... и так всё получится Wink

Дата сообщения: 25.09.2009 16:54 [#] [@]

за счет фога пробывал, результат выше показал я, он не ровномерно отсвечивает обьекты почемуто, если по плоскостям посмотреть то видно, для отмазки конечно пойдет и так, но веть всегда охота лучше))



возможно это можно в ментале реализовать, или в финал рендере, неужто у такой проги и нет такой фичи

Дата сообщения: 25.09.2009 17:02 [#] [@]

нашел один способ)))) чуть кипятком не того)))))))как только увижу вопрос а как это, так сразу всем и расскажу Yahoo!


Прикрепленное изображение (вес файла 79.9 Кб)
z3.jpg
Дата сообщения: 25.09.2009 17:13 [#] [@]

valdic



ну дык расказывай Smile

Дата сообщения: 25.09.2009 17:50 [#] [@]

все оказалось так просто что даж не по себе как то, непонятно почему в стандартной тулзе нет такого.



суть вот в чем, в Z Depth изображение строится по глубине, чем дальше тем темнее, решил попробывать поставить я точечный ис в тоже место где и сама камера для сьемки, без теней, эфект получился похожим но не то, решил понастраивать дальность, радиус освещения, стало теплее, а потом попробывал отключть освещение дифуза и спикуляра и включил амбиент онли в эфект сюрфейс (по английски не точто писать даж читать не умею, так же как и по русски)



скажу что рендер может быть любой, фильтры прокатывают для антиалисинга без проблем в отличии от стандартного Z Depth, но минус в том что сцену готовить нада, тоесть нада поставить стандартные маты и цвет задника заменить на черный.


Прикрепленное изображение (вес файла 395.9 Кб)
z_как1.jpg
Дата сообщения: 25.09.2009 18:03 [#] [@]

ну, минус не минус... сохранешь отдельно сцену и там балуешься Smile



Ну да ладно - каждому своё, я обычным Фог-ом в связке с виреем делаю всё, что мне надо Smile



спасибо за инфу в любом случае - полезная Smile +

Дата сообщения: 25.09.2009 18:34 [#] [@]

да незачто, помогли друг другу так сказать, без твоей подсказки насчет солнца вирей, меня не осенило бы)))) удачи

Дата сообщения: 25.09.2009 18:38 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6087.

← Предыдущая тема: Анимация самолета

Случайные работы 3D

наушники
Kawasaki Ninja
Formula Renault 2.0
Весна
Mythological Steampunk Bug Pendant
Spartan

Случайные работы 2D

щелкунчик.
Морды наглые :)
City Of Tomorrow
Humanity
Весна
Огненные Просторы
Наверх