Список разделов » Blizzardfest Challenge

Blizzardfest Challenge - правила, обсуждение

» Сообщения (страница 6, вернуться на первую страницу)

Ответ от Фреда по поводу моделей для аниматоров:





Цитата:
Use 2 or more of the 4 existing models.





То есть нужно использовать 2 или более из 4 представленных моделей.

Дата сообщения: 29.07.2014 21:19 [#] [@]

Vilenchik



Как бы сделал я, если бы вообще не знал ни одной игры близзард.



http://classic.battle.net/war3/neutral/creeps.shtml - захожу сюда, тут можно выбирать любого. Но они там страшненькие, непонятные и низко-полигональные, поэтому параллельно я бы искал концепт арт к warcraft 3 и world of warcraft, чтобы хотя бы понять, что они там пытались слепить в 2002. А дальше только фантазия. Или вот например человек-морж



Ищешь картинки моржа и эскимоса и рисуешь эпичного человекоподобного моржа и говоришь, что мол это Tuskarr Chieftain

Дата сообщения: 29.07.2014 21:23 [#] [@]

Скажите плиз, а 3D модели для конкурса аниматоров самому моделировать? или где то их можно достать? А то тут так написано "Опционально: вы можете по вашему усмотрению добавить или изменить линии/топологию в суставах вашей модели"

Дата сообщения: 29.07.2014 23:32 [#] [@]

CG_action



там на картинки с персонажами щелкаешь и скачиваются модельки, их и анимируешь...

Дата сообщения: 29.07.2014 23:34 [#] [@]

CG_action, Ну на один же пост выше ответ... Smile

Дата сообщения: 29.07.2014 23:34 [#] [@]

Сэнкс))

Дата сообщения: 30.07.2014 12:23 [#] [@]

Дам небольшой совет. Я, перед тем как рисовать баннер, перекапал и освежил в памяти информацию о всех проектах Blizzard...





Будьте осторожнее со вселенной WarCraft, т.к. на WC3 и WC3:FT история не закончилась. Проверяйте свой выбор и на WorldOfWarcraft и всех его аддонах. А там что не расса - то имеется свой уникальный лидер в рамках вселенной. К слову википедия по ВоВ - на втором месте по объёмам после основной. =)





В StarCraft всё немного мягче на данный момент, т.к. серий было немного (но и там есть герои на которых можно нарваться).





А Diabo показалась мне слишком самодостаточной, хотя и там есть простор, если постараться Wink





Я могу ещё подсказать какие-нибудь тонкости, но насколько мне позволит позиция судьи.





Вот. Удачи всем, жмите!

Дата сообщения: 30.07.2014 04:09 [#] [@]

Цитата:
что не расса - то имеется свой уникальный лидер в рамках вселенной



А это как-то ограничивает выбор? Делаешь же героя для юнита, а не редизайн лидеру.





Что делать если у тех юнитов что ты выбрал уже есть герои. Например, я делаю падшую сестру из Дьябло2, но у них есть уникальный персонаж - Кровавый ворон, который как раз и является героем и кого делать нельзя. А внешне они отличаются только цветом сапог..

Дата сообщения: 30.07.2014 09:03 [#] [@]

Rebecca писал(а):
Что делать если у тех юнитов что ты выбрал уже есть герои. Например, я делаю падшую сестру из Дьябло2, но у них есть уникальный персонаж - Кровавый ворон, который как раз и является героем и кого делать нельзя. А внешне они отличаются только цветом сапог.



Капитан спешит на помощь: сделать героя, который отличается чем-то помимо цвета сапог!



У Константина Вавилова была хорошая лекция на тему концепта левелапа персонажа:





Дата сообщения: 30.07.2014 11:01 [#] [@]

Есть вопрос , Вроде все сохранил по порядку, а как попасть в общую кучу не понятно? Никакие кнопки там не активны кроме как сохранить(save). А кнопка Start Your Entry Here не активна . Что делать?


Прикрепленное изображение (вес файла 91.5 Кб)
.JPG

Прикрепленное изображение (вес файла 270.9 Кб)
212112.JPG
Дата сообщения: 30.07.2014 13:48 [#] [@]

Цитата:
А это как-то ограничивает выбор? Делаешь же героя для юнита, а не редизайн лидеру.





Я имел в виду, что он (лидер) всегда имеет личность, имя и внешне всё так же уникален.



Можно брать любую рассу, но главное не сделать в результате то, что уже имеется.





Например: Воргены (оборотни) из ВоВ вроде бы все на одно лицо, и внутри игры они не сильно отличаются (трудности тиражирования), но если посмотреть на имена и после заглянуть в Вики ( - окажется, что среди них есть парочка очень харизматичных и уникальных личности. И что самое интересное - помимо игры они упоминаются в официальной серии комиксов, где как раз таки их внешность уникальность раскрыта куда лучше.





Так вот критерий один - как только у вас возникла идея того или иного Героя - прошерстите всю смежную с этим видом информацию и проверьте, чтобы не совпадало ни имён, ни внешних ключевых особенностей.





Если у вашей рассы/вида юнитов уже есть герой/лидер/вождь (в ВоВ их обычно сразу несколько уже в наличии), а у вас появилась идея для свежего Героя - ничто не мешает вам его сделать, кроме того, что вы случайно сделаете уже существующего...





Если уж совсем коротко, этот пункт правил означает, что нельзя нарушать авторские права =)

Дата сообщения: 30.07.2014 14:38 [#] [@]

dreadleft писал(а):
Как бы сделал я, если бы вообще не знал ни одной игры близзард.



http://classic.battle.net/war3/neutral/creeps.shtml - захожу сюда, тут можно выбирать любого. Но они там страшненькие, непонятные и низко-полигональные, поэтому параллельно я бы искал концепт арт к warcraft 3 и world of warcraft, чтобы хотя бы понять, что они там пытались слепить в 2002. А дальше только фантазия. Или вот например человек-морж





Спасибо! Я находил только обычные юниты для основных фракций в варкрафте 3, а тут столько монстров! Я если честно только и играл что в 3 варкрафт, и ну и второй. А Старкрафт и Диабло прошли как-то мимо меня...





Возникла проблема, leshiy выше пишет о том что можно случано создать уже существующего героя. Я создаю героя-банши, но подобный герой уже есть... Сильвана. Но ведь она вроде как не дух, а я буду создавать как раз банши-духа. Вопрос: можно ли создать героя-банши?

Дата сообщения: 30.07.2014 15:41 [#] [@]

Valdor



Я думаю, что на этапе подачи работы, когда придет время прикладывать скриншот из игры, где будет видно, что баньши - это обычный юнит, а не герой, то проблем никаких возникнуть не должно. А перелопачивать всю мифологию варкрафта это уже слишком

Дата сообщения: 30.07.2014 16:27 [#] [@]

Не понятно где качать модели для анимации с WoW? Подскажите плиз

Дата сообщения: 30.07.2014 16:30 [#] [@]

CG_action



http://www.gameartisans.org/challenges/fests/2/2014-guidelin... в правилах же

Дата сообщения: 30.07.2014 16:32 [#] [@]

Страницы: 12345678910111213

Количество просмотров у этой темы: 59989.

← Предыдущая тема: Blizzardfest Challenge - анонс

Случайные работы 3D

Apple Iphones 2g
Квартира в Киеве
Ripper Street
Сакура
Badroom
Убийца в платье

Случайные работы 2D

X 102
Микки
Redemption
В дальний путь
Концепт агроробота
Grokk Attack
Наверх