Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

«Нас и здесь неплохо кормят…»

» Сообщения (страница 6, вернуться на первую страницу)

Можно поэкспериментировать смешав VRayHairMt с стандартным матом с мощью материала Blend.



А то VRayHairMt в чистом виде смотрится слишком "лакированным".





ЗЫ а модель кошки сейчас со сглаживанием?

Дата сообщения: 04.08.2013 13:31 [#] [@]

Zhev писал(а):
А то VRayHairMt в чистом виде смотрится слишком "лакированным".





Zhev. Вообще-то, параметры этого шейдера позволяют уменьшить "лакированность".



У меня-то глаз основательно "замылился"...







Zhev писал(а):
а модель кошки сейчас со сглаживанием?





Шерсть считаю в отдельном файле. Накладываю её на не сглаженную модель.

Дата сообщения: 05.08.2013 08:15 [#] [@]

Подвожу промежуточные итоги относительно шерсти.



---



1. Как ни старалась, не смогла заставить VRayHairMtl сделать СВЕТЛУЮ шерсть.



---



2. Для обоих вариантов, представленных ниже, использую Hairtrix’овский hairfx Shader – после установки плагина Hairtrix в свитке Shader Basic Parameters материала Standart помимо Anisotropic, Blinn, Metal... становятся доступны несколько Hairtrix’овских режимов, в том числе и hairfx Shader.



---



3. Первый вариант насчитал VRay.



---



4. Второй вариант насчитал Scanline.



---



в обоих случаях на теле 150 тысяч волосков, на хвосте – 15 тысяч.



---



ИМХО, второй вариант симпатичнее. Или я ошибаюсь?


Прикрепленное изображение (вес файла 211 Кб)
43_8_1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 195.9 Кб)
43_8_2.jpg
Дата сообщения: 06.08.2013 16:27 [#] [@]

Кульно продвигашься Smile

Дата сообщения: 06.08.2013 17:08 [#] [@]

Второй вариант как-то живее что ли Wink) но в вирее если постараться, можно и реалистичнее добиться, где-то у нас урок был.

Дата сообщения: 07.08.2013 01:13 [#] [@]

Ihtiandr. Спасибо. )





*****





charlyxxx писал(а):
Второй вариант как-то живее что ли





charlyxxx. Да, я тоже так считаю.







charlyxxx писал(а):
в вирее если постараться, можно и реалистичнее добиться, где-то у нас урок был.





Часом, не этот урок имеется в виду?



http://www.3dmodelizm.ru/3dmax-lessons/117-creating-realisti...



Хороший урок.



Собственно, ориентируясь на него, я и получила вариант в посте от 4 августа.



Но в модели автора тёмная шерсть, причём автор признаёт, что





Цитата:
Подобрать внешний вид не так уж и просто. Vray Hair Mat может быть очень заковыристым и полученный цвет, возможно разочарует вас.

Дата сообщения: 07.08.2013 07:26 [#] [@]

Тот урок тоже хорош, но я говорил за этот:





http://art-talk.ru/topic/9823/

Дата сообщения: 07.08.2013 21:22 [#] [@]

Хороша котейка))) Мышей ещё не хватает для полного комплекта)))

Дата сообщения: 11.08.2013 01:25 [#] [@]

charlyxxx. Спасибо. ) Да, я видела этот урок.





*****





vint3d писал(а):
Хороша котейка)))





vint3d. Спасибо. )





vint3d писал(а):
Мышей ещё не хватает для полного комплекта)))





Ну, это как-нибудь в следующий раз – в другой работе. )





*****





В первом приближении уложила шерсть на голове.



Там ещё много огрехов – я в курсе.


Прикрепленное изображение (вес файла 188.4 Кб)
43_8_3.jpg
Дата сообщения: 11.08.2013 08:11 [#] [@]

Рисунок 1. Шерсть. Замечания?



---



Рисунок 2. Постаралась почистить диван. Хуже не стало?


Прикрепленное изображение (вес файла 185.3 Кб)
45_2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 321.5 Кб)
45_1.jpg
Дата сообщения: 13.08.2013 07:58 [#] [@]

я конечно про шерсть не знаю вообще ничего, как и чего там делается-и какие возможности...скажу что думаю)





в целом шерсть выглядит жесткой. особенно на морде. изза этой жесткости-колючести котейка мало похожа на домашнего, ухоженного питомца, а больше походит на бродячую котэ. хочется мягкости, если это возможно.





Глаза...м.б для контраста в них добавить зелени? а то сливаются с шерстью сейчас...

Дата сообщения: 13.08.2013 09:49 [#] [@]

Mopo. Спасибо за дельные замечания. )



Постаралась добавить шерсти мягкости.



На пробу сделала зеленоватые глаза.



Хуже не стало?


Прикрепленное изображение (вес файла 209.6 Кб)
fur_sborka.jpg
Дата сообщения: 13.08.2013 16:24 [#] [@]

Рисунок 1. Изменены: обои, торшер, диван. На пробу сделала картинку чуть-чуть светлее.



*****



Рисунок 2. Шерсть. Со спекуляром и АО.


Прикрепленное изображение (вес файла 332.5 Кб)
46_7.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 212.4 Кб)
46_8.jpg
Дата сообщения: 18.08.2013 06:17 [#] [@]

1. Кот на основной сцене оброс шерстью.



2. На торшерный столик поставила сувенирный кувшинчик. Нормально вписался? /Он пока не оттекстурирован/.


Прикрепленное изображение (вес файла 345 Кб)
47_3.jpg
Дата сообщения: 22.08.2013 00:59 [#] [@]

Выхожу на финишную прямую.


Прикрепленное изображение (вес файла 273.6 Кб)
sborka_cat.jpg
Дата сообщения: 03.10.2013 18:31 [#] [@]

Страницы: 1234567

Количество просмотров у этой темы: 25104.

← Предыдущая тема: Бесконечность

Случайные работы 3D

Телефон
ЗиС-110Б
Дом у озера
High Templar
Birds Vs Airplane
Pain

Случайные работы 2D

Factory
друг в образе эльфа )))
Guardian
So Cold
Весна
страж
Наверх