Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
«Нас и здесь неплохо кормят…»
| Автор: Zhev | Можно поэкспериментировать смешав VRayHairMt с стандартным матом с мощью материала Blend. А то VRayHairMt в чистом виде смотрится слишком "лакированным". 
 ЗЫ а модель кошки сейчас со сглаживанием?  | ||||||
| Автор: Faina | 
 
 Zhev. Вообще-то, параметры этого шейдера позволяют уменьшить "лакированность". У меня-то глаз основательно "замылился"... 
 
 
 Шерсть считаю в отдельном файле. Накладываю её на не сглаженную модель.  | ||||||
| Автор: Faina | Подвожу промежуточные итоги относительно шерсти. --- 1. Как ни старалась, не смогла заставить VRayHairMtl сделать СВЕТЛУЮ шерсть. --- 2. Для обоих вариантов, представленных ниже, использую Hairtrix’овский hairfx Shader – после установки плагина Hairtrix в свитке Shader Basic Parameters материала Standart помимо Anisotropic, Blinn, Metal... становятся доступны несколько Hairtrix’овских режимов, в том числе и hairfx Shader. --- 3. Первый вариант насчитал VRay. --- 4. Второй вариант насчитал Scanline. --- в обоих случаях на теле 150 тысяч волосков, на хвосте – 15 тысяч. --- ИМХО, второй вариант симпатичнее. Или я ошибаюсь?  | ||||||
| Автор: Ihtiandr | Кульно продвигашься    | ||||||
| Автор: charlyxxx | Второй вариант как-то живее что ли   | ||||||
| Автор: Faina | Ihtiandr. Спасибо. ) 
 ***** 
 
 
 charlyxxx. Да, я тоже так считаю. 
 
 
 Часом, не этот урок имеется в виду? 
 Хороший урок. Собственно, ориентируясь на него, я и получила вариант в посте от 4 августа. Но в модели автора тёмная шерсть, причём автор признаёт, что 
 
  | ||||||
| Автор: charlyxxx | Тот урок тоже хорош, но я говорил за этот: 
  | ||||||
| Автор: vint3d | Хороша котейка))) Мышей ещё не хватает для полного комплекта)))  | ||||||
| Автор: Faina | charlyxxx. Спасибо. ) Да, я видела этот урок. 
 ***** 
 
 
 vint3d. Спасибо. ) 
 
 Ну, это как-нибудь в следующий раз – в другой работе. ) 
 ***** 
 В первом приближении уложила шерсть на голове. Там ещё много огрехов – я в курсе.  | ||||||
| Автор: Faina | Рисунок 1. Шерсть. Замечания? --- Рисунок 2. Постаралась почистить диван. Хуже не стало?  | ||||||
| Автор: Mopo | я конечно про шерсть не знаю вообще ничего, как и чего там делается-и какие возможности...скажу что думаю) 
 в целом шерсть выглядит жесткой. особенно на морде. изза этой жесткости-колючести котейка мало похожа на домашнего, ухоженного питомца, а больше походит на бродячую котэ. хочется мягкости, если это возможно. 
 Глаза...м.б для контраста в них добавить зелени? а то сливаются с шерстью сейчас...  | ||||||
| Автор: Faina | Mopo. Спасибо за дельные замечания. ) Постаралась добавить шерсти мягкости. На пробу сделала зеленоватые глаза. Хуже не стало?  | ||||||
| Автор: Faina | Рисунок 1. Изменены: обои, торшер, диван. На пробу сделала картинку чуть-чуть светлее. ***** Рисунок 2. Шерсть. Со спекуляром и АО.  | ||||||
| Автор: Faina | 1. Кот на основной сцене оброс шерстью. 2. На торшерный столик поставила сувенирный кувшинчик. Нормально вписался? /Он пока не оттекстурирован/.  | ||||||
| Автор: Faina | Выхожу на финишную прямую.  | 
Количество просмотров у этой темы: 26791.
← Предыдущая тема: Бесконечность



) но в вирее если постараться, можно и реалистичнее добиться, где-то у нас урок был.
2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)