Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Монстр как способ познакомиться
Автор: Bezz | Heavis, спасибо) Симметрию вроде делал. И лица и тела. Ну, видимо совсем незначительная получилась. Подумаю над этим. |
Автор: Bezz | Ня!! Сделал лоупольку и только-только запек карты. Еще не тестил. Пока по плану 2 текстуры по 2к. На кожу возможно многовато, учитывая пропорции открытого тела к остальному. Уменьшить всегда можно.
|
Автор: Bezz | Хэйхо! Тестовый рендер в мармосет покзывает ня
Однако если я планирую делать рендер в движке, то и смотреть надо в движке. Хорошо бы Юнити дала красивую картинку. У них все-таки вебплеер есть. Для сравнения можно и UDK ковырнуть. У них вебплеера нету. Зато вещь серьезная и картинку гарантированно красивую даст. Если я настрою шейдеры, кнеш. А какой там редактор материалов, ммм! |
Автор: Kru | Классно, отличная модель, как и текстура) |
Автор: Bezz | Kru Большое спасибо! ПРиятно!
|
Автор: Bezz | Всем НЯ! Думаю, стоит немного осветить состояние дел на данный момент, а то давно это было Итак, на данный момент я теоретически доделал текстуры. Теоретически, потопу что я еще не засовывал модель в УДК и знач что-то может быть переделано.Сама модель в состояни скиннинка и у мя траблы с CATом( Ставлю последнего макса, авось поможет. Универсальное решение, блин(
По поводу движков ситуация следующая: Я разбираюсь с UDK и мне особенно нравится, что он бесплатный весь и нет необходимости рыскать по интернету в поисках шейдеров, скриптов и прочего, как в юнити. Млюс мне не нужно знание скриптования для создания достаточно хорошего шейдера, дстаточно доки и туторы. Кстати,просто огромная база официальной документации тоже большой плюс. Однако, UDK не расчитан на то, что я планировал сделать: У него нет встроенного вебплеера и нельзя, насколько я понял, сбилдить всего один небольшой уровень. А в юнити можно. Плюс она реально гораздо дружелюбнее к пользователю. Так что на данный момент я думаю поступить следующим образом: Работать параллельно в обоих направлениях. Сделать запускаемый уровень в юнити и статичные рендеры в UDK. Вот, кстати, первый более-менее рендер из Анрила:
не мармосет, но уже что-то. |
Автор: arhimond7 | чет мышцы слабовато прорисованы, это ддо2 да? |
Автор: Bezz | arhimond7Не, кожу ручками рисовал. Вообще, имхо слишком выделенные мышцы в жизни встречаются редко и уж точно не у тех, что проводит свое время в непонятно каких условиях, питаясь чем попало, как мой наемник |
Автор: Angel 07 | С другой стороны, это же игровая модель, а не фотография, к примеру. Поэтому некоторое преувеличение не только возможно, но и желательно. |
Автор: Bezz | Angel 07 Может быть, может быть. Но я, например, от перекачанных мускулистых самцов устал немного. Они, блин, на каждом углу. Хочется, как в той рекламе, чего-то настоящего) А, ну и у мя еще протагонист будет. Вот тот будет рельефен, все как надо) Девчонки прутся |
Автор: Bezz | Ну и по делу. Более-менее разобрался с редактором материалов удк. ВЕШШ! Вот пока результат.
Думаю, буду доводить, когда буду доводить. Сейчас нужно заскинить и проанимировать базово хотя бы чувака, чтоб засунуть в двиган и тогда нужно будет конкретно настраивать текстуры, материалы, ну и тд. Там уже отступать некуда |
Автор: Bezz | Всем привет! Меня давно свербила мысль, что многое из того, что я тут пишу, оно не совсем по теме. Всякое ковыряние движков и проч. И я решил, что это неправильно. С этого момента яздесь я буду постить только непосредственно картиночки и общ инфу по проекту.
А в качестве девблога я завел себе тумблер вот он: Там пока пусто, но всему свое время)
Вот пока что и все. Скиню себе персонажа, тихонечко (не всегда) матерюсь на глюки CATа и maxа в целом. Не люблю я скинить, все-таки. Скучно. Но надо. И надо хорошо.
|
Автор: Bezz | Привет всем) Я вернулся к работе над чуваком, а то сколько можно) Некоторое время парился со скином, ибо скуууууучно, но, более менее закончил. Теперь можно засовывать в УДК и настраивать материалы. Этим я и занялся. Вот первые тесты:
Я уже вижу некоторые косяки (кожа слишком красная , боты сверкают), но все равно показываю, что есть; ну правда ведь, сколько можно МОж и вы что увидете ЗЫ для тех, кто в курсе: перевод я не забросил, не) Все параллельненько) |
Автор: Bezz | Постоянно забываю сюда отправлять випы. На этож, блин, время нужно. Кароч, будем считать материалы для мужука я настроил, смотрится вроде неплохо, всегда можно донастраивать.
Но потом мне ударило в голову что-то желтое, крича о том, что персу нужна БОЛЬШАЯ ПУШКа и без нее ну никуда Так что я сейчас в середине хайполинга пушенции. Концепт я как-то выкладывал, но при переносе в 3д многое поменялось.
Вообще, кнеш, я за последнее время только и делаю, что технику леплю. Даже смешно) Я-то привык себя любителем фэнтези считать. Ну, фэнтези, слава богу, на работе хватает. Но оттуда ничего не покажешь до выхода. UPD - пот щас залил, посмотрел, и понимаю, что ранешняя версия как-то получще будет. хм... Надо вернуть. |
Автор: Bezz | Тык. Надо бы апдейт сделать тут по делам существующим. Ну, хевика я доделал, скажем так. Ну как доделал, отрендерил в мармосете. Есть еще планы в удк вставить по серьезному. Ну то есть все, что нужно персонажу добавить. Оружие пока отложил. позже буду на нем PBR испытывать.
Вообще, я решил собрать рил, поэтому собираю в кучку часть своих работ и довожу их до презентабельного вида. Из старого решил собрать турн на юнити со своим зомбиком в главной роли
Вот последний на данный момент билд. Надо еще над самим зомбом поработать. Остальное вроде норм. Критика приветствуется. |
Количество просмотров у этой темы: 34542.
← Предыдущая тема: Вертолёт Воздушных сил Украины