Список разделов » Старый ARTTalk.ru и ARQUTE.com » Интервью
ПРОМЕТЕЙ - Интервью с концепт-художником фильма
Автор: KLM457 | VampireD посмотри работы Питера Грича, художник в таком же стиле работает но всё равно он индивидуален |
Автор: CosmoLogic | Я в курсе, но как по мне, они ближе к Бексински, и Dariusz Zawadzki еще Если ученик становится лучше своего учителя или не уступает ему, то данный механизм оправдан) |
Автор: be_hip | Гигер не с нуля начинал тоже, с сюрреализма, потом уже развил свой стиль |
Автор: CosmoLogic | be_hip Верно..только сравни путь, расстояние и объем, от сюрреализма до Гигера и от Гигера до Алексея Кожанова. Но это все (еще раз почеркиваю) Неважно, если ученик достоин своего учителя. |
Автор: igotm | VampireD ниа.. немного не так паровозы ездиют... бывают такие локомотивы, что даже если позже приехали - тянут еще больше вагончиков... едут там где другие стояли очень плодотворно... не в наворотах, сложности заморочек - мощь...
а в материале, в его передаче... в том что суть его, архетип, первопричина... а не бесконечные завитушки фрактальной плесени в которой можно заблудиться на несколько порядков сложности и выдать все это за полеты фантазии...
камень, руда, жила, металллл... гигер - имхо, дальше руды - не пошел... увлекся посторонними вкраплениями...
но эт. я конечно из вредности преувеличиваю - не люлю поиск причин среди авторитетов, известность(утоптанность) - еще не аргумент, может мы, люди - что-то(и много) пропустили интересное мимо известности... кому-то(мне) - дали например, ваааще не авторизируется никак... |
Автор: CosmoLogic | igotm Я всего лишь хотел сказать, что Гигер был 1-м, кто хорошо 'вычленил' эти архетипы))) А когда они уже были заюзаны, то автоматически будут привлекать внимание, 'копироваться' и развиваться, так что Гигер являлся своего рода 'спусковым крючком', вот, что я хотел сказать и не стоит забывать про это)
я вроде и не говорил, что "в наворотах, сложности заморочек - мощь... " к чему это вообще..тем более они и тут присутствуют..Приведу пример: если рисуешь как Кекай, нет причин этим кичиться, основываясь на уже 'с жару с пылу' готовый стиль и концепты, ибо так даже 'без подключения', может любой мастер и человек с руками, сделать крутость. Автор и так крут, но, чтобы вечно не сравнивали с гигером, наверное нужно будет еще сделать пару, сугубо личных работ, и со временем стиль приобретет еще более плотный, 'собственный' налет. Но в общем заканчиваю, ибо у нас тут не эзотерическая дискуссия, это всего лишь мое мнение) Просто когда работа слишком крута или есть некие спорные моменты, хочется чтобы и они были прояснены. Надеюсь автор наш диалог не прочитает и не возьмет в голову |
Автор: igotm | я тебя понимать... но у гигера - я не чувствовать того древнего чугуна, который совсем не тот что наш родной... не чувствовать той далекой предначальной генетики самой материи... когда сами молекулы были умнее, им больше позволялось или они больше могли...
а вот у алексея - да... чууууйствую... от и все...
и хотя по времени - наоборот вроде, но... для меня скорее гигер вытекает из алексея как один из ручейков... которым, всем конечно, позволены какие угодно украшения темы... ибо если надо прикоснуться к первичности - это тоже есть... он, гигер - более легковесен, имхо - увлекающаяся натура... завитушки - его больше влекут чем повышенная радиация вблизи ядра темы... |
Автор: SkyAdmiral | Имхо разница между ними в том что Гигер антропоморфен, а Кожанов механичен и если бы Алексей в некоторых своих работах не копировал под чистую Гигера, то эта разница была бы значительней. |
Автор: be_hip | третья картинка не в тему, Гигер не принимал участия в дизайне корабля корпорации
да и что плохого что кто то взял и начал развивать идею дальше? тем более что навыки в этой теме пригодилсь для создания фильма |
Автор: Sklyear | Спасибо за интервью! |
Автор: Sawgittarius | Любимые работы мрачного гения. Дизайн корабля - просто бомба. Недавно пересматривал "Прометей" и заметил, что наверху куполообразного сооружения, в котором происходит 60% действий фильма, располагается "разлагающаяся" Голова-поезд из второго аттача; и вообще - это сооружение как бы и есть этот самый "очень жирный мальчик", но только более заточенный под место действия в фильме. При первом просмотре почему-то даже и не подумал об этом. И кто не смотрел документальный DVD по Прометею на ~7 часов - советую скачать и глянуть. |
Автор: be_hip | |
Автор: DareCatvil | Скажите, пожалуйста, где еще можно почитать это интервью? Хранил в закладках у себя, а тут открыл - ссылка неработает. |
Автор: On1x | @darecatvil Поищу завтра, может получится достать с старого бекапа хотя бы текст статей. |
Автор: On1x | @darecatvil Восстановил текст - http://art-talk.ru/articles/70/ , все статьи старого сайта находятся тут: http://art-talk.ru/articles/ Картинок пока нет, я запросил у Celistic файлы для статей, но не стоит надеяться на их восстановление. Благо есть ссылки на сайт художника в статье. |
Количество просмотров у этой темы: 20834.
← Предыдущая тема: Интервью с Дмитрием Габораком