Список разделов » Старый ARTTalk.ru и ARQUTE.com » Интервью

ПРОМЕТЕЙ - Интервью с концепт-художником фильма

» Сообщения (страница 1)





Сегодня нас посетил долгожданный гость, творческий человек, талантливый отечественный художник... Представляем Вам Алексея Кожанова - концепт-художника и разработчика моделей для фильма "ПРОМЕТЕЙ", с эксклюзивным интервью для ARTTalk.ru





Читать <<

Дата сообщения: 08.08.2012 17:19 [#] [@]

по сравнению с концептами, фильм - полнейший отстой...

Дата сообщения: 08.08.2012 23:52 [#] [@]

Обалденно! Огромное спасибо за это интервью, я просто преклоняюсь перед таким людьми, оо,как же они вдохновляют и своими работами, и личным примером! Yahoo!



И еще - тут потрясающее сочетание чего-то действительно живого, волнующего и современного с настоящим искусством и высочайшим мастерством. Только на подобные вещи стоит ориентироваться.

Дата сообщения: 08.08.2012 23:54 [#] [@]

OMG!! когда я давно увидел их на централе, меня удивило что такое можно делать в браше





Алексей просто молодец

Дата сообщения: 09.08.2012 12:26 [#] [@]

просто вау!



на самом деле, практически единственное,от чего захватывало дух во время просмотра Прометея- это Визуальный ряд- созданный мир со всеми его деталями.



низкий поклон.

Дата сообщения: 09.08.2012 12:59 [#] [@]

Спасибо большое за Интервью...

Дата сообщения: 09.08.2012 01:14 [#] [@]

Человек словил момент, как будто бы специально подготавливался, для участия в этом фильме, если сильно хочешь - то и получишь, что автор и доказал на собственном примере) В любом случае, получен очень ценный опыт. Собственный стиль? Тут стиль в основном взят у Руди Гигера. Все же не хотелось бы быть 2-м, чтобы тебя вечно сравнивали с кем то, "а , это тот парень, который, как Гигер рисует? Да да он"=) Концепт персонажа вполне себе прост, но локации и ландскэйпы конечно, на высоте, после Гигера, я ни у кого не видел такого, но все же, вжиться в стиль и копировать чью то вселенную..каждому свое. Вархаммер, старкрафт тоже копируют и отличные работы получаются. Это оправдано, когда за это платят, так что все норм, если есть развитие и сняли фильм по этой вселенной, то, почему бы и нет. Автору успехов и надеюсь, что он будет участвовать и в следующем фильме Smile rock

Дата сообщения: 09.08.2012 02:38 [#] [@]

Кокойто бублик надкусаный придумал и членоголовых змеюх ,насилующих через скафандр как обычно через дёсна Smile задрала тема орального оплодотворения уже Bad а вконце порно сцена гиганский осьминог пришельца качка отпердолил...жуть clap Хватит



снимать кино с инопланетянскими оральными оргиями , с пипськоскорпионами и прочей урологией ! redjump



А Гигер вырос среди конопли и в баню с трёх лет ходил Smile ему легко было сочинять подобное Laughing

Дата сообщения: 09.08.2012 03:10 [#] [@]

интересное вью, спасибо, фильм отличный!

Дата сообщения: 09.08.2012 03:20 [#] [@]

вот после просмотра фильма такой осадок странный, весь фильм кажется, что вот-вот что-то мега крутое случиться, и так этого и не происходит. после возникло желание собрать творческих людей-единомышленников и сделать самим проект, придумать фильм, создать монстров, а там и спонсоры может появятся

Дата сообщения: 09.08.2012 03:54 [#] [@]

б......!!! как круто!!!... и фильм супер... так это еще и наш человек - рисовал немалую часть атмосферы его...



визуальный ряд - потрясный, стилизация: несколько жесткая, сухая картинка прометея - возвращает тот необыкновенный запах фантастики который был утерян за внешним гламуром например аватара...





космос, вообще говорят (люди с орбиты) - паленым металлом пахнет...





необыкновенно - мощно...





имхо... это - колоссальный фильм... в нем есть пласты которые можно снимать и снимать просматривая его заново... самая интригующая и умная ода - жизни за последнее время...





впрочем ридли скот - никогда борозды не портит...

Дата сообщения: 09.08.2012 11:56 [#] [@]

Алексей Кожанов - молодец. Попал в очень успешный проект. Участие в нем даст очень большие и плодородные плоды в будущем.





Концепты очень шикарны! redjump

Дата сообщения: 09.08.2012 13:22 [#] [@]

Понравилось интервью и всегда очень нравились работы этого автора с которыми я познакомился на этом сайте!

Дата сообщения: 09.08.2012 16:02 [#] [@]

VampireD



и... это не гигер... это глубже, массивней, реальней...





у человека свой, настоящий стиль и он такой - какой есть, на кого-бы это ни было похоже... он не измениться... это называется эффект прямого подключения...



в некотором, не малом смысле - он рисует то, что есть, существует... хоть географически - и не близко...





а гигер утоп в своих заморочках... слишком... имхо, все имхо)))...



крутизны больше - в сосредоточенности, чем в... чего там только гигер не на глючил... ведрами не переносить, вагонами не перевезти...

Дата сообщения: 09.08.2012 21:34 [#] [@]

igotm Стиль то у человека есть, но изрядно выстроенный на концептах гигера. Тут человек изначально и целенаправленно вжился, проникся, и не скрывает этого, в уже готовую вселенную, не он выдумал ее, а гигер, не было бы гигера, не было бы того, что тут. Гигер то и подключился как раз, первый, или ты думаешь, что родить что то глубинное так легко? Он проделал эту тяжелую мыслительную работу, а остальные продолжили тему, по вагонам готового стиля и материала, не вижу в этом Ничего плохого, просто люблю называть вещи своими именами. Родить что то глубинное или отталкиваться от уже созданных концептов, разные вещи. В любом случае не важно, если вселенная avp так разрослась, то нужны продолжатели, ибо один человек, сам уже не сможет порисовать все, в нужном объеме) мне нравится эта вселенная, я только за ее развитие, ее раскрывать и раскрывать еще можно) draw

Дата сообщения: 09.08.2012 22:03 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 20804.

← Предыдущая тема: Интервью с Дмитрием Габораком

Случайные работы 3D

Forever Young
стенд1
Концепция дома из клееного бруса
коп
God Of Reverge
Ванная комната (дневное освещение Mental Ray)

Случайные работы 2D

Demon
Дракошкина радость.
Весна
натюрморт04
Unknown Mechanism
бухточка
Наверх