Список разделов » Старый ARTTalk.ru и ARQUTE.com » Интервью

ПРОМЕТЕЙ - Интервью с концепт-художником фильма

» Сообщения (страница 1)





Сегодня нас посетил долгожданный гость, творческий человек, талантливый отечественный художник... Представляем Вам Алексея Кожанова - концепт-художника и разработчика моделей для фильма "ПРОМЕТЕЙ", с эксклюзивным интервью для ARTTalk.ru





Читать <<

Дата сообщения: 08.08.2012 17:19 [#] [@]

по сравнению с концептами, фильм - полнейший отстой...

Дата сообщения: 08.08.2012 23:52 [#] [@]

Обалденно! Огромное спасибо за это интервью, я просто преклоняюсь перед таким людьми, оо,как же они вдохновляют и своими работами, и личным примером! Yahoo!



И еще - тут потрясающее сочетание чего-то действительно живого, волнующего и современного с настоящим искусством и высочайшим мастерством. Только на подобные вещи стоит ориентироваться.

Дата сообщения: 08.08.2012 23:54 [#] [@]

OMG!! когда я давно увидел их на централе, меня удивило что такое можно делать в браше





Алексей просто молодец

Дата сообщения: 09.08.2012 12:26 [#] [@]

просто вау!



на самом деле, практически единственное,от чего захватывало дух во время просмотра Прометея- это Визуальный ряд- созданный мир со всеми его деталями.



низкий поклон.

Дата сообщения: 09.08.2012 12:59 [#] [@]

Спасибо большое за Интервью...

Дата сообщения: 09.08.2012 01:14 [#] [@]

Человек словил момент, как будто бы специально подготавливался, для участия в этом фильме, если сильно хочешь - то и получишь, что автор и доказал на собственном примере) В любом случае, получен очень ценный опыт. Собственный стиль? Тут стиль в основном взят у Руди Гигера. Все же не хотелось бы быть 2-м, чтобы тебя вечно сравнивали с кем то, "а , это тот парень, который, как Гигер рисует? Да да он"=) Концепт персонажа вполне себе прост, но локации и ландскэйпы конечно, на высоте, после Гигера, я ни у кого не видел такого, но все же, вжиться в стиль и копировать чью то вселенную..каждому свое. Вархаммер, старкрафт тоже копируют и отличные работы получаются. Это оправдано, когда за это платят, так что все норм, если есть развитие и сняли фильм по этой вселенной, то, почему бы и нет. Автору успехов и надеюсь, что он будет участвовать и в следующем фильме Smile rock

Дата сообщения: 09.08.2012 02:38 [#] [@]

Кокойто бублик надкусаный придумал и членоголовых змеюх ,насилующих через скафандр как обычно через дёсна Smile задрала тема орального оплодотворения уже Bad а вконце порно сцена гиганский осьминог пришельца качка отпердолил...жуть clap Хватит



снимать кино с инопланетянскими оральными оргиями , с пипськоскорпионами и прочей урологией ! redjump



А Гигер вырос среди конопли и в баню с трёх лет ходил Smile ему легко было сочинять подобное Laughing

Дата сообщения: 09.08.2012 03:10 [#] [@]

интересное вью, спасибо, фильм отличный!

Дата сообщения: 09.08.2012 03:20 [#] [@]

вот после просмотра фильма такой осадок странный, весь фильм кажется, что вот-вот что-то мега крутое случиться, и так этого и не происходит. после возникло желание собрать творческих людей-единомышленников и сделать самим проект, придумать фильм, создать монстров, а там и спонсоры может появятся

Дата сообщения: 09.08.2012 03:54 [#] [@]

б......!!! как круто!!!... и фильм супер... так это еще и наш человек - рисовал немалую часть атмосферы его...



визуальный ряд - потрясный, стилизация: несколько жесткая, сухая картинка прометея - возвращает тот необыкновенный запах фантастики который был утерян за внешним гламуром например аватара...





космос, вообще говорят (люди с орбиты) - паленым металлом пахнет...





необыкновенно - мощно...





имхо... это - колоссальный фильм... в нем есть пласты которые можно снимать и снимать просматривая его заново... самая интригующая и умная ода - жизни за последнее время...





впрочем ридли скот - никогда борозды не портит...

Дата сообщения: 09.08.2012 11:56 [#] [@]

Алексей Кожанов - молодец. Попал в очень успешный проект. Участие в нем даст очень большие и плодородные плоды в будущем.





Концепты очень шикарны! redjump

Дата сообщения: 09.08.2012 13:22 [#] [@]

Понравилось интервью и всегда очень нравились работы этого автора с которыми я познакомился на этом сайте!

Дата сообщения: 09.08.2012 16:02 [#] [@]

VampireD



и... это не гигер... это глубже, массивней, реальней...





у человека свой, настоящий стиль и он такой - какой есть, на кого-бы это ни было похоже... он не измениться... это называется эффект прямого подключения...



в некотором, не малом смысле - он рисует то, что есть, существует... хоть географически - и не близко...





а гигер утоп в своих заморочках... слишком... имхо, все имхо)))...



крутизны больше - в сосредоточенности, чем в... чего там только гигер не на глючил... ведрами не переносить, вагонами не перевезти...

Дата сообщения: 09.08.2012 21:34 [#] [@]

igotm Стиль то у человека есть, но изрядно выстроенный на концептах гигера. Тут человек изначально и целенаправленно вжился, проникся, и не скрывает этого, в уже готовую вселенную, не он выдумал ее, а гигер, не было бы гигера, не было бы того, что тут. Гигер то и подключился как раз, первый, или ты думаешь, что родить что то глубинное так легко? Он проделал эту тяжелую мыслительную работу, а остальные продолжили тему, по вагонам готового стиля и материала, не вижу в этом Ничего плохого, просто люблю называть вещи своими именами. Родить что то глубинное или отталкиваться от уже созданных концептов, разные вещи. В любом случае не важно, если вселенная avp так разрослась, то нужны продолжатели, ибо один человек, сам уже не сможет порисовать все, в нужном объеме) мне нравится эта вселенная, я только за ее развитие, ее раскрывать и раскрывать еще можно) draw

Дата сообщения: 09.08.2012 22:03 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 20328.

← Предыдущая тема: Интервью с Дмитрием Габораком

Случайные работы 3D

натюрморт в раме (1/2)
Норох- Бог межмирья
_акан
Small Defense Platform (concept)
На столе...
Untitled-2

Случайные работы 2D

Тяжёлый пех
Городочек
Шамбала
Ухо Со Шрамом.
демон страж
Лагерь лесников
Наверх