Новый ZBrush 4 R2: новые шикарные возможности, DynaMesh
Автор: RedEyeD | mESSiAh мы сами вчера успели на последние 10 минут) | ||
Автор: mESSiAh | Кстати, я вот сейчас тоже нарыл обучающий курс по моделированию в Zbrush 4, состоящий из 177 видеороликов, выложенных автором в свободный доступ
P.S.: тут не совсем по-теме, хоть и близко... создал тему с ссылкой в разделе уроков по Zbrush: | ||
Автор: charlyxxx | На Cgpeers есть с CreatureWorkshop туторы! | ||
Автор: hron | кто нибуть пробывал после R2 в просто в 4 открыть модельку. ато хочется попробывать а зак щас принемает в 4 версии модельки | ||
Автор: charlyxxx | Я так понял, с Dynamesh действия такие?
1. Лепим крутое нечто 2. Ретопология, например в коате(мне так удобнее) 3. Импорт в браш, как второй сабтул 4. Дивайд этого ретопо 5. Проджектим детали с динамеша на ретопоную модельку | ||
Автор: Earanak | С выходом "ZBrush 4 R2" остался ли актуальным курс по HardSurfac-у от EAT3D — | ||
Автор: RedEyeD | ищущие да обрящут | ||
Автор: Gorrum | 2charlyxxx С динамешь действия не такие. Динамешь это система которая по нажатию ctrl+выделить пустое место автоматические ретопит модель.
1 - Берём любой саб тулс. 2 -Жмём Geometry>DynaMesh и наша модель переходит в режим динамешь. Лепим, тянем и т.д. и жмём ctrl+пустое место. Модель обновляется.
В двух словах так. | ||
Автор: GansGanz |
Да всё ещё актуален | ||
Автор: charlyxxx | IntelXeon Актуален, но некоторые моменты можно уже по другому делать, например швы кривой пинч и т.д и т.п =) | ||
Автор: CosmoLogic | Куда делась кисть Planar Cut в новом браше? | ||
Автор: Gorrum | Lightbox>Bruh>Planar | ||
Автор: GansGanz | Как там дырки делать то ?) | ||
Автор: Shtarty | Потестил Dynamesh. Штука прикольная, но не без недостатков. Из того что заметил: 1. Склеивает отстоящие близко друг к другу поверхности (пальцы, губы) 2. Таки тормозит, правда не сразу. Исходная сетка dynamesh была около 500K, после перехода на 2й уровень сглаживания появились тормоза 3. А тонкие поверхности любит дырявить
Но в целом штука не плохая, но как уже верно написали, для начального скульпта. | ||
Автор: PalSan | на самом деле мне пока непонятны выгоды от Dynamesh. с точке зрения скетча/наброска идеи - да понятно, с точки зрения результата - то все-равно через ретопо и потом деталить. т.е. фактически 3д болванка, которую можно и ручками в базовом пакете сделать.
в 3д можно конечно делать скетчи базовых форм, но по мне так проще сесть и порисовать десяток эскизов, во всяком случае идея вызреет и на компе уже можно делать четко по задумке, избегая потерь во времени и ошибок. набросок - болванка в базовом пакете - скульпт. |
Количество просмотров у этой темы: 42145.
← Предыдущая тема: Инструмент для 3D анимации лица в браузере, без плагинов