Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Маскирование в Vray с сохранением теней и окружения

» Сообщения

Премногоуважаемые участники форума!





Подскажите пожалуйста новичку, как можно использовать объект (геометрию) в качестве маски, да так чтобы сохранились падающие на спрятанный объект тени и отскоки от спрятанного объекта на видимые объекты?





Сейчас использую matte/shadow, но он работает только со скайлайн. Окружение в принципе сохраняется если обрезать по полученной маске Vray рендер. Но о тенях остается только мечтать. Crying or Very sad





Спасибо за любые комментарии!

Дата сообщения: 01.07.2011 00:25 [#] [@]

Можно сделать двумя способами: Выделяешь объект и заходишь в vray properties, где в графе matte properties ставишь ALPHA CONTRIBUTION на -1. Тоже самое можно сделать и материалом VRAYMATWRAPPER тут можно задать свойства имитируемого материала. Также в настройках материала в графе matte properties ставишь галочку matte surface и ALPHA CONTRIBUTION на -1.

Дата сообщения: 30.06.2011 16:54 [#] [@]

San oOo, спасибище! notworthy Как доберусь до компа сразу опробую.

Дата сообщения: 30.06.2011 17:28 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3498.

← Предыдущая тема: Проблемка с path constraint

Случайные работы 3D

Mutant League Challenge
Случай в депо
\"Танцующий-на-Краю\"
Настольные лампы
Discovery
Загородный дом. Кухня

Случайные работы 2D

Звезда
Trinity
Demon
Зима в Вене. Жемчуг.
Мона
афро
Наверх