Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Маскирование в Vray с сохранением теней и окружения
Автор: dalailama | Премногоуважаемые участники форума!
Подскажите пожалуйста новичку, как можно использовать объект (геометрию) в качестве маски, да так чтобы сохранились падающие на спрятанный объект тени и отскоки от спрятанного объекта на видимые объекты?
Сейчас использую matte/shadow, но он работает только со скайлайн. Окружение в принципе сохраняется если обрезать по полученной маске Vray рендер. Но о тенях остается только мечтать.
Спасибо за любые комментарии! |
Автор: San oOo | Можно сделать двумя способами: Выделяешь объект и заходишь в vray properties, где в графе matte properties ставишь ALPHA CONTRIBUTION на -1. Тоже самое можно сделать и материалом VRAYMATWRAPPER тут можно задать свойства имитируемого материала. Также в настройках материала в графе matte properties ставишь галочку matte surface и ALPHA CONTRIBUTION на -1. |
Автор: dalailama | San oOo, спасибище! Как доберусь до компа сразу опробую. |
Количество просмотров у этой темы: 3479.
← Предыдущая тема: Проблемка с path constraint