Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Проблемка с path constraint

» Сообщения

В общем делал модель, и когда начал детализировать нужно было пустить по конкретному пути один объект, и нужно что бы этот объект смотрел в сторону нормали объекта по которому я сделал сплайн.



Пробывал сделать хформ для объект потом еще раз пустить путь и всё равно тоже самое происходит





Вторая картинка, что то похожее на то что делаю, где листочки по перильцу.



Только форма перила у стула другая, как на первойкартинке





Проблема заключается в "талии" в них объект смотрит вначале изгиба внутрь объект, а в конце извне.





надеюсь внятно объяснил=)





делаю в максеSmile


Прикрепленное изображение (вес файла 42.8 Кб)
style2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 127.2 Кб)
style.jpg
Дата сообщения: 21.06.2011 17:53 [#] [@]

Вот собственно проблема



Нужно что бы все цилиндры смотрела ровно от нормали объекта


Прикрепленное изображение (вес файла 155.9 Кб)
111.jpg
Дата сообщения: 23.06.2011 15:00 [#] [@]

Crying or Very sad

Дата сообщения: 24.06.2011 21:55 [#] [@]

не печалься, так бывает))) просто выбери и поверни всё, либо попробуй railClone может поможет)

Дата сообщения: 24.06.2011 22:45 [#] [@]

http://polymodelling.com/2009/07/baxtercasper/ 73-74 посмотри может поможет и еще вариант если у тебя макс 2010-2012 то в нем есть Object Paint, выделяешь еджи покоторым будет идти объект и OP выберешь Fill и с настройками поиграться.

Дата сообщения: 24.06.2011 22:51 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4335.

← Предыдущая тема: Рендер анимации веревки

Случайные работы 3D

Creature
Mercedes_r231
W40k.slaanesh.
Экспедиция в ТОМ мире
Brutalman
Mass Effect Challenge Character

Случайные работы 2D

Council Member
Serious Joke
Холодная война
портрет незнакомки
Rex
Бункер
Наверх