Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Помогите пожалуйста
Автор: DoberMann | Подскажите, как избежать такие артефакты? Появляется после применения MeshSmooth. [/img] [/img] Изначально делал вот так - все края чамферил, но все равно происходят эти косяки(((( Я только начинаю, так что, если вы объясните поподробней, я буду только рад и искрене благодарен) |
Автор: SAT | DoberMann Сам с этим борюсь, в общем у ребер есть значение Crease (в этом случае сам пробую применять значения 0,5-1) и Weight, чем больше значение тем меньше они сглаживаются, можно также задавать значение Weight (здесь значения могут быть в разы больше 1, пробуй сам) выбраным вершинам, задаешь вес и получаешь более четкие грани, поэксперементируй. Благодаря этим параметрам, можно избежать слишком плотной сетки по граням. |
Автор: MikeMS | Эхх.. тут даже не знаешь с чего начать... Я бы посоветовал для начала изучить на какомнибудь простом уроке принципы работы MeshSmooth`а, а потом браться за что-то более сложное. У тебя много Эджей ненужных, которые создают такие вот перетяжки + много мест где нужно дополнительно разбить полигоны... Старайся держать сетку по плотности более однородную и чтобы у тебя полигоны были приемущественно четырёхсторонними. |
Автор: MikeMS | У тебя должно получиться что-то наподобии этого: |
Автор: MikeMS | Фасками в принципе можно обойтись и из 2-х, а не трёх эджей... |
Автор: vint3d | А зачем при моделинге пистолета использовать MeshSmoth, не лучше ли просто Smoth? |
Автор: DoberMann | Mike, Ты молодец) Огромное спасибо всем))) И еще один вопрос. А если, все же, получились 3-х сторонние полигоны, кроме Cut, каким еще способом можно их разбить? Slice, мне кажется, лишь размножит их(((
И еще такой вопрос, а где можно просмотреть нормальный урок по Смуту? |
Автор: DoberMann | to Vint3d, Если честно, то я не знаю, зачем Mesh, вместо Smooth Просто не догадался попробовать) В любом случае, если получится, то буду прыгать от счастья))) а так, чувствую, придется пистол моделить занова(((( Уж сильно я загубил пластелин Эх, тяжело новечкам)))
to MikeMS, у меня твоя сценка не грузится( Ругается на м-рэй и пару текстур( мой Max - 2008. |
Автор: vint3d | Попробуй, ПК не так сильно тогда загрузится. Да и проще в чём-то. ------------------ Эх, тяжело новечкам))) ------------------ И не говори Я сам такой же |
Автор: Alex Wer Graf | Здравствуйте надеюсь что вопрос выкладываю правильно, замучился я очень.
Подскажите пожалуйста: Я рендерю стандартным рендером в максе, но с его помощью дисплэйс не получается т.е. все модели надуваются как шарики и мне приходится выдавливать рисунок бампом. Но это не очень помогает Если я беру Vray, то визуализация одного кадра минут так 50 - 120 происходит, а если кадров три-пять тысяч то я наверно видеосюжет к старости получу В менталрее кадр проходит за от 5 до 20 минут соответственно, правда я очень плохо знаю и Vray и менталрей (правда в зависимости от загруженности сцены,например Vray + Fume FX наверное не стоит соеденять).
Ну так вот вопрос: Есть ли возможность как-то настроить max на стандартный рендер чтобы дисплейс на моделях присутствовал т.к. много полигонов на модель тоже полохо (модельки имеют примерно 5-35 тыс полигонов), а если нет, то что лучше выбрать из этих рендеров: Vray или mentalray, чтобы не очень долго ждать результата? и если не сложно, укажите пожалуйста, геде можно посмотреть уроки на тему оптимизации можно даже до разумно примитивного уровня чтобы не очень долго ждать, скажем хотя бы 30сек - 1 минуту на кадр (желательно в текстовом формате на русском языке, я иностранных понимаю почти никак, или можно в видео и даже без звука только чтобы инструкции были выложены грамотно)
Конфигурация моего компьютера на всякий случай P4 3Гц 1Гб памяти, видюха очень слабая 128Мб только не говорите что комп менять нужно, в ближайшее время это не грозит т.к. если я не достигну в максе чего хотел, смысл в замене отпадёт и буду наверное только катинки рисовать может быть или только грибы моделить.
например каустику рендерить отказался , а при загрублённых настройках что каустика что нет одно и тоже.
Меня интересует не только дисплейс, но может быть с увеличением познаний с другими вопросами сам как нибудь разберусь, если получится.
Вопрос по дисплейсу С каким расширением правильно делать файл выдавливания и какого размера, а то я сделал в формате TIf и получил в mentalree тёмный экран
Заранее спасибо. |
Автор: Melentiev A | Alex "Wer Graf& При стандартном максовском дисплейсе надо насколько возможно больше разбивать объект на сабдивы. Чем мельче сетка, тем лучше читаеться дисплейс.) И попробуй поиграй с модификатором Displace Mash Binding - от при рендере рвиртуально азбивает объект на мелкие полигоны.))
А по поводу рендера, глянь тут уроки во Враю.)) |
Автор: Alex Wer Graf | Спасибо |
Автор: Alex Wer Graf | Здравствуйте Вопрос наверное глупый, но очень нужный Леплю модельку в збраше. Сначала в максе делал птичку, применил к ней UV координаты, запихал в збраш полепил немного, снял текстуру и дисплэйс, открыл в максе, в общем плучилось что надо
Далее в збраше делал для неё накидку, хорошую такую накидку, костяную, (форму накидки я с птички снимал). Пришлось её пихат в макс и обратно т.к. при попытке снят развёртку в браше получилась какаято сетка скубиками. И тут проявилась проблема: не могу снять текстуру, при этом дисплэйс снимается бес проблем, а текстурная карта в лучшем случае серая, не цветная, а нужна цветная потому как на сером фоне я не нарисую мышкой так хошо как нужно (или быду месяца два-три копаться), а мне ещё седло и сбрую делать и всадника может быть
Не знаю какие действи я еще не перебрал, но замучился очень |
Автор: Alex Wer Graf | Зночит так ответ самому себе. В збраше следует нажать на Textere -> colorise -> col>Txr и усё будет |
Автор: Alex Wer Graf | Дополнение. Если всё изначально сделано правильно |
Количество просмотров у этой темы: 7163.
← Предыдущая тема: 3D Max and the Movie