Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Придать сабтулу толщину
| Автор: RIDDICK | Камрады, подскажите пожалуйста, как в браше придать толщину стенке сабтула. В 3Д максе есть модификатор "Shell", а в браше есть что-то подобное? 
 Спасибо!  | ||
| Автор: JLivy | Если обьект в один полигон толщиной, то из вариантов сделать екструд по маске задав коэффициент утолщения. А так не встречал.  | ||
| Автор: BM | только экструд  | ||
| Автор: belogriviy | а inflate?  | ||
| Автор: be_hip | в смысле толщину стенки? допустим если к уху применить inflat, то оно станет толще  | ||
| Автор: RIDDICK | А что это за inflate такой и где его искать? Да, нужна именно толщина стенки  | ||
| Автор: charlyxxx | Inflate работает как Shell в 3d max. Находится в панели Tools, в свитке Deformation. Там ползунком можно регулировать толщину.  | ||
| Автор: JLivy | Inflate не поможет ибо тут слой в "одну молекулу". 
 Данная кисть раздувает полигоны если не соврать по нормали от каждой грани, в отличии от кисти staandart которая тянет полигоны в "лицо камере". Т.е. если был меш и после сглаживания он превратился в плоскую вещь (допустим по пальцу слишком усердно сглаживанием возил), то снова раздуть поможет данная кисточка.  | ||
| Автор: RIDDICK | Даж не знаю что делать... Inflate не помог, а с Shell в Максе возникают вот такие косяки (подозреваю что что-то с нормалями связано) Может кто знает как решить проблему? Буду признателен! Ато заказчик требует категорически с толщиной стенки модель  | ||
| Автор: RIDDICK | Не в нормалях, как оказалось, дело. При попытке создать толщину, начала "вылазить" противоположная стенка в районе мелких деталей (ногти, уши, глаза), так как там формы и без того мелкие (мельче задаваемой толщины стенки). 
 И что с этим делать, я пока не придумал( 
 Нет, ну есть конечно у меня на примете один вариант, но помоему это дико =)) 
 Создать оптимизированную болванку той же головы, уменьшить ее на нужную величину и прорезать ею в основной голове булеаном полость...    | ||
| Автор: voronartcom | Непонял    | ||
| Автор: Kurg | RIDDICK А для чего заказчику эта толщена стенок!? 
 Если к примеру для печати чтобы не тратить материала много то можно грубо создать внутри форму и после нужно будет где-то соединить её дыркой с внешней формой))   Другой причины как-то не вижу)))  | ||
| Автор: Illusion | Да, экстракт с отрицательной толщиной. Внутренняя стенка будет другой полигруппой, ее можно будет выделить, все остальное скрыть и тогда при помощи смуза подправить те участки, которые вылезают  | ||
| Автор: voronartcom | 
 
 Вот! точно! )  | ||
| Автор: berendey | 
 
 
 Идея верная  
 Замороченнее чем экстрактом, но зато точно не получишь сверх тонких частей и сэкономишь материал. 
 Как то так - чем мог   | 
Количество просмотров у этой темы: 18841.
← Предыдущая тема: ZBrush ломает развёртку



 , а Экстракт с отрицательным сиком? это не то? в збраше. Хотя те же артефакты могут быть наверное
 
 Все это можно в коате провернуть в вокселях, чтоб в браше с прожектом не иметь дел. Коат сам зальет дыры, помеченые зеленым. В коате также сделать внутреннюю полость - помеченную красным ( думаю не обязательно чтоб полость совпадала с оболочкой по форме) кинуть в другой слой и вычесть. Только плотность воксельной сетки надо подобрать соответсвенную. Делов на 10 минут. На выходе правда триангулированаая очень плотная сетка, которую соптимизить тоже реально но уже в браше. 

2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)