Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Придать сабтулу толщину

» Сообщения (страница 1)

Камрады, подскажите пожалуйста, как в браше придать толщину стенке сабтула. В 3Д максе есть модификатор "Shell", а в браше есть что-то подобное?





Спасибо!


Прикрепленное изображение (вес файла 98.7 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 21.05.2011 12:07 [#] [@]

Если обьект в один полигон толщиной, то из вариантов сделать екструд по маске задав коэффициент утолщения. А так не встречал.

Дата сообщения: 21.05.2011 12:12 [#] [@]

только экструд

Дата сообщения: 21.05.2011 12:43 [#] [@]

а inflate?

Дата сообщения: 21.05.2011 01:25 [#] [@]

в смысле толщину стенки? допустим если к уху применить inflat, то оно станет толще

Дата сообщения: 21.05.2011 14:37 [#] [@]

А что это за inflate такой и где его искать?



Да, нужна именно толщина стенки

Дата сообщения: 21.05.2011 14:38 [#] [@]

Inflate работает как Shell в 3d max. Находится в панели Tools, в свитке Deformation. Там ползунком можно регулировать толщину.

Дата сообщения: 21.05.2011 14:49 [#] [@]

Inflate не поможет ибо тут слой в "одну молекулу".





Данная кисть раздувает полигоны если не соврать по нормали от каждой грани, в отличии от кисти staandart которая тянет полигоны в "лицо камере". Т.е. если был меш и после сглаживания он превратился в плоскую вещь (допустим по пальцу слишком усердно сглаживанием возил), то снова раздуть поможет данная кисточка.

Дата сообщения: 21.05.2011 17:44 [#] [@]

Даж не знаю что делать...



Inflate не помог, а с Shell в Максе возникают вот такие косяки (подозреваю что что-то с нормалями связано)



Может кто знает как решить проблему? Буду признателен!



Ато заказчик требует категорически с толщиной стенки модель


Прикрепленное изображение (вес файла 119.4 Кб)
001.jpg
Дата сообщения: 21.05.2011 18:56 [#] [@]

Не в нормалях, как оказалось, дело.



При попытке создать толщину, начала "вылазить" противоположная стенка в районе мелких деталей (ногти, уши, глаза), так как там формы и без того мелкие (мельче задаваемой толщины стенки).





И что с этим делать, я пока не придумал(





Нет, ну есть конечно у меня на примете один вариант, но помоему это дико =))





Создать оптимизированную болванку той же головы, уменьшить ее на нужную величину и прорезать ею в основной голове булеаном полость... Confused

Дата сообщения: 21.05.2011 19:23 [#] [@]

Непонял Shocked , а Экстракт с отрицательным сиком? это не то? в збраше. Хотя те же артефакты могут быть наверное

Дата сообщения: 21.05.2011 19:53 [#] [@]

RIDDICK А для чего заказчику эта толщена стенок!?





Если к примеру для печати чтобы не тратить материала много то можно грубо создать внутри форму и после нужно будет где-то соединить её дыркой с внешней формой)) Smile



Другой причины как-то не вижу)))

Дата сообщения: 21.05.2011 21:14 [#] [@]

Да, экстракт с отрицательной толщиной. Внутренняя стенка будет другой полигруппой, ее можно будет выделить, все остальное скрыть и тогда при помощи смуза подправить те участки, которые вылезают

Дата сообщения: 21.05.2011 21:18 [#] [@]

Illusion писал(а):
при помощи смуза подправить те участки, которые вылезают



Вот! точно! )

Дата сообщения: 22.05.2011 02:09 [#] [@]

RIDDICK писал(а):
Создать оптимизированную болванку той же головы, уменьшить ее на нужную величину и прорезать ею в основной голове булеаном полость...





Идея верная Smile Все это можно в коате провернуть в вокселях, чтоб в браше с прожектом не иметь дел. Коат сам зальет дыры, помеченые зеленым. В коате также сделать внутреннюю полость - помеченную красным ( думаю не обязательно чтоб полость совпадала с оболочкой по форме) кинуть в другой слой и вычесть. Только плотность воксельной сетки надо подобрать соответсвенную. Делов на 10 минут. На выходе правда триангулированаая очень плотная сетка, которую соптимизить тоже реально но уже в браше.





Замороченнее чем экстрактом, но зато точно не получишь сверх тонких частей и сэкономишь материал.





Как то так - чем мог Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 121.3 Кб)
riddick_h.jpg
Дата сообщения: 22.05.2011 21:32 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 18048.

← Предыдущая тема: ZBrush ломает развёртку

Случайные работы 3D

Fma
Жизнь...
Nokia 6233
Lich
Defuse-2 01
Maiev Shadowsong

Случайные работы 2D

Ночь..
Cleft
Аэлия Фабио
Wolf  In The Forest 02
Zabvenie
Бронетрангеблёр
Наверх