Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

ZBrush ломает развёртку

» Сообщения

Для начала скрин







и так со всеми моделями(



Началось недавно когда моделил голову - появился артефакт также на одном полике. Опытным путём понял что на развёртке этот полигон просто повёрнут на 90 градусов (относительно прилежащих к нему). Поправил, но браш после этого совсем испортил развёртку повернув уже все полигоны. При этом полигоны на развёртке остались все сшиты!)) Не стал его больше мучить и довёл проект до конца с этим глюком - полик был маленький так что на нормалке заретушировал, а в максе поправил развёртку. Решил что просто я что-то неправильно сделал на каком-то этапе.



Но тут опять столкнулся с этой проблемой на другой модели. Причём даже если UV готова я не могу перекинуть в макс и обратно без потери развёртки((( даже если в максе абсолютно ничего не меняю.



Глюк появляется если у модели есть сабдивы. Просто обж грузится нормально. GoZ вроде тоже корректно переносит, но он не всегда спасает, что-то и через импорт-экспорт ведь надо.



Переустанавливал браш, проверял на другом компе, в разных версиях zb3.5R2 и zb4 - одинаково((( в других прогах обж грузится правильно, так что макс экспортирует нормально.



Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Crying or Very sad

Дата сообщения: 17.05.2011 02:58 [#] [@]

UPD: пересмотрел скрины...заметил что после последнего импорта в макс полигон который 1й раз глюканул, снова стал нормальным Оо



Проверил так оно и есть - каждый раз как подгружаю модель на 1й сабдив, браш поворачивает полгионы на UV на, оказывается, 180 градусов. Т.е. чтоб корректно подгрузить модель мне надо импортировать её в браш 2 раза! При этом после 1го раза снова экспортировать в макс Laughing



Не, эт конечно хоть и решение проблемы но через одно место... )(



Angel Angel Angel

Дата сообщения: 17.05.2011 03:19 [#] [@]

San oOo





Обычно я делаю так если надо вдруг в макс пихнуть с 1 дивайда и обратно:



- импорт



- конуерт ту поли



- маплю



- тюрн ту меш



- конуерт ту поли



- экспорт





Такой глюк на всех моделях.

Дата сообщения: 17.05.2011 23:42 [#] [@]

berendey



Спасибо, но не помогло.



Но я наконец-то разобрался!!! При импорте в макс стояла галка Retriangulate Polygons. В итоге после экспорта в браш начинались танцы с бубном Confused поставил пресет при импорте в макс на Zbrush и всё стало нормально! Very Happy Странно, раньше никогда здесь ничего не менял и всё работало





Кстати, berendey, а что делает turn to mesh? никогда им не пользовался.


Прикрепленное изображение (вес файла 130.9 Кб)
eee.jpg
Дата сообщения: 18.05.2011 03:59 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6068.

← Предыдущая тема: cavity в zbrush3.5 r3

Случайные работы 3D

Audi R8
The Friends
Смерть будет кровавой
Zis 110
Офисный центр
The Ring

Случайные работы 2D

Знакомьтесь, Шарик
С Новым Годом!!
Сбор урожая(солнечный ноябрь)
Старый вор.
Гера
Megan
Наверх