Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya
Нубские вопросы
Автор: A.D.I.D.A.S. | И всё таки | ||||
Автор: 3DClimate | Всем привет!!! Вчера что то нажал)) и теперь при использовании инструмента move только по одной из осей точки координат, вершины сетки объекта передвигаются на определенное расстояние .... я так и не разобрался в чем дело помогите!!!) привязки выключены .... | ||||
Автор: Farengeit | Как изменить размер 3D объекта что бы он был ровно 1 метр высотой? | ||||
Автор: be_hip | в settings ставь метры и подгоняй по сетке | ||||
Автор: A.D.I.D.A.S. | Подсмотрел где то MEL команду
которая переводит выделенный обьект в режим xRay . Хочу повесить на клавишу переключение типа если отображение норм сделать xRay и наоборот , если отображение xRay сделать норм . Как это реализовать в виде скрипта ? Я пробовал что то типа такого :
но оно не работает . | ||||
Автор: Alexe!4 | Подскажите, как можно с помощью инструмента или скрипта проделать операцию с выделенными вершинами, чтобы они выстроились по кругу.
| ||||
Автор: svarog | Alexe!4 Не знаю как в Maya, а в 3ds Max это можно сделать, применив к выделенным вершинам модификатор Spherify может подобное есть и в майке | ||||
Автор: be_hip | проще подставить туда цилиндр и уже к его вершинам передвинуть вершины с квадрата | ||||
Автор: Alexe!4 | svarog Возможно такой инструмент и есть, но я его пока найти не могу.
be_hip Просто я последнее время пользовался Blender-ом и там есть удобный инструмент LoopTools - Circle и я привык к нему. Хотелось, чтобы и в maya можно было проделывать такие операции с вершинами. А в ручную получится неровно, так как по высоте (например на неровной поверхности) вершины должны остаться на своих местах, иначе геометрия потеряет свою форму. | ||||
Автор: be_hip | почему неровно? snap'ом пользоваться и всё ровно будет
в майке вообще скудно с этим делом, искать отдельные скрипты или плагины
попробуй на creativecrash.com | ||||
Автор: Alexe!4 | be_hip Все пересмотрел, на creativecrash.com , за все версии Maya, но нечего не нашел. Буду дальше искать, если найду, то сообщу. | ||||
Автор: Mopo | почему то оси объекта повернуты относительно мировых осей. это со всеми объектами. что я нажал не так?) | ||||
Автор: vlad_chernov | Mopo А может быть у тебя нажато не Object, а Custom и координаты направления? Когда крутишь объект в мировых координатах, объектные координаты тоже вращаются? Когда создаешь новый объект то его Object координаты как повернуты? | ||||
Автор: Mopo | эм..где-нажато? открыл майку-новая сцена-создал примитив. выделил, активировал инструмент мув-результат выше. Это только на рабочем компе так. дома все нормально, откуда вывод-что там где то накосячил. отсюда вопрос-как скинуть настройки до дефолтовских? | ||||
Автор: Alexe!4 | Что-то я не понял, что случилось? Открываешь Maya, создаешь примитив, а у него оси повернуты на 45 градусов, как на скриншоте? Попробуй сбросить настройки по умолчанию. |
Количество просмотров у этой темы: 40775.
← Предыдущая тема: maya 2012