Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
3ds Max 2011 проблемы с отображением элементов
Автор: SAT | Пара проблем:
1. В вьюпорте перспективы не отображаются вертексы, в других портах точки видны
2. На уровне редактирования полигонов объекта Editable Poly четырехвершинные полигоны отображаются с гранями трианглов, напрягает это дело | ||||
Автор: San oOo |
Помню была такая проблема, только вертексы были просто оч мелкие еле заметные. Как решил не помню(( толи переустановил, толи просто после перезагрузке проги всё вернулось
а это решается в настройках отображения вьюпорта (смотри скрин) | ||||
Автор: winter | Собственно в этих же настройках, на выше указаном скрине, есть Show vertices as dots, поиграйся с галочкой и цифрами рядом. | ||||
Автор: gd6 |
В этом же меню Viewports - Viewport parametrs - Snow vertices as dots size ставлю 5, мне хватает(видно) | ||||
Автор: SAT | Спасибо товарищи за отклик, накатил 2009, как-то привычней) | ||||
Автор: marat-ars | я так и не смог побороть эту проблему с вертексами, эта история у меня (да и не только)продолжается еще с 6-го макса. Сейчас я просто увеличиваю размеры вертексов как написали ребята выше постом, когда происходит исчезновение вершин. Работает через раз, но хоть так) С тех пор поменял раза 4 железо. | ||||
Автор: winter | За всю историю, помню один раз такое было, черт знает какими плясками с бубном, но победил тогда, но не помню как... Почему то хочется думать что там с дровами видюхи что то еще как то было... с openGL-ами да direct3d-ами... вобщем жал все подряд) |
Количество просмотров у этой темы: 8050.
← Предыдущая тема: Несколько нуб вопросов