Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Меняем тени в Vray

» Сообщения

Народ, такой вопрос - если я не хочу перерендеривать картинку, а цвет теней нужно поменять, что нужно для этого сделать, какой пасс в Render Elements считать? И еще получиться ли вообще поменять, если у меня витраж и падающая тень - есть разноцветный витраж...

Дата сообщения: 05.02.2011 13:52 [#] [@]

Простой просчет VrayShadow не помогает... По сути витраж на полу - это не тень... Так тогда какой пасс считать то, чтобы можно оперативно цвет витража менять?

Дата сообщения: 05.02.2011 15:13 [#] [@]

каустику и рефракт ковыряй

Дата сообщения: 05.02.2011 18:24 [#] [@]

Цвет теней можно в шопе изменить, точнее не теней а затененных мест, ну там по настройкам

Дата сообщения: 05.02.2011 19:58 [#] [@]

Pir



Там оказалось дело не в тенях =) А вообще другие пассы, ведь тень то идет от окна, а это преломленный свет - цветной витраж, получается пасс - VrayRawTotalLightingб VrayRefract, VrayLighting. В общем все там хитро, проще перерендерить =)) Прям так, как я думал - нельзя... Я просто хотел вообще поменть цвета витража, без рендера =) Ну например, у меня витраж - желтый, красный, синий, оранжевый, зеленый. Получается падает пучок света - этих цветов... А я хочу другие.

Дата сообщения: 05.02.2011 22:08 [#] [@]

В общем разобрался =) Классная вещь - компоуз и рендер элементы... Можно все в фьюжн делать, но там много махинаций, исходя из урока по фьюжн композу, разобрался с этими принципами в фотошопе. Суть в том, что слои в фьюжене смешиваються ADD, а в шопе Screen. Может я никому ничего нового не расскажу, но я этого не знал... Принцип такой:





Рендерим слои:





Vray Reflect - карта отражений(можно еще для нее маску VrayReflectFilter)



Vray AO - тут понятно, что это такое, его делаю через скрипт QuickPasses



Vray Specular - блики



Vray Refract - преломления(можно еще маску VrayRefractFilter)



Vray GlobalIllumination - глобальное освещение



Vray RawGlobalIllumination - дополнительное глобальное освещение



Vray Lighting - карта света



Vray BackGround - для альфы, можно конечно и альфу, но мне например так удобнее =)





Все это дело кидаем в Фотошоп так, как я написал, в таком же порядке.





Для всех слоев, кроме AO, ставим режим смешивания Screen, можно 75%, можно 100%, зависит от ситуации.





Для AO ставим - Multiply.





Итак, в моем случае с витражом, чтобы поменять цвета, нужно юзать карту Refract и Lighting. Вот и все. Еще правильно сказал Vadozzer, можно и каустику ковырять, но это если ей делать свет витража... А у меня он фейковый =) То есть affect shadow. Поэтому ковыряю Lighting и Refract.





Надеюсь то, что я написал, кому-то будет полезно...

Дата сообщения: 06.02.2011 15:05 [#] [@]

Wink полчаса набирал тебе ответ примерно такого же содержания, как ты и написал)))...ну и хорошо. молодец, что разобрался.Кстати, для одиночных картинок я тоже использую только Шоп(мне удобнее), а если анимация, то Fusion ну или After.

Дата сообщения: 06.02.2011 15:22 [#] [@]

Alexx17



Просто Фьюжен гибче, но там много нод =) Это круто для анимации, а для одиночных картинок действительно подходит шоп, только я не пойму, почему все говорят, что он не читает 32 бита =) Вроде вполне нормально. Я HDRi сохранил и все =)

Дата сообщения: 06.02.2011 15:31 [#] [@]

charlyxxx



Кто говорит??))Все нормально там читается...

Дата сообщения: 06.02.2011 15:42 [#] [@]

Alexx17



А я о чем =) В формате HDri открывается нормально или в том же EXR =) Просто где-то читал, что Фотошоп не открывает 32 бита и все поэтому юзают Фьюжн для компоуза. Но вот, я открыл и все норм =) clap

Дата сообщения: 06.02.2011 16:55 [#] [@]

charlyxxx, вроде нормально фотошоп открывает 32 битные, переводишь в 8 или 16 и можешь редактировать Smile



Что ты за урок смотрел по фьюжену интересно глянуть rock

Дата сообщения: 06.02.2011 21:26 [#] [@]

vraymatteshadow можно заюзать. Ну и плаги есть, которые сохраняют в псд свет и тени для редактирования

Дата сообщения: 06.02.2011 23:11 [#] [@]

gd6



Хороший урок по компоузингу:





http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=830





Наверное его все знают =))





BM



В принципе и эту штуку можно =)) А насчет плагов, ну есть PSD Manager, только он не корректно работает с Vray, увы других не знаю, может подскажешь?

Дата сообщения: 07.02.2011 12:43 [#] [@]

Smile Этот знаю, у меня даже где то в pdf сохранен, но все равно спасибо rock

Дата сообщения: 07.02.2011 01:21 [#] [@]

фотошоп не умеет накладывать фильтры в 32 битном режиме и не все функции adjustments работают, это то что сейчас вспомнила, там ещё есть ограничения, но так не вспомню)

Дата сообщения: 20.03.2011 20:52 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 11457.

← Предыдущая тема: Восстановление перезаписанной сцены.

Случайные работы 3D

Взгляд из Зазеркалья
Porsche 356
R.i.p.d. Gun3
Сладкая
Обитаемая зона
Зимний день.

Случайные работы 2D

Квартет....
БЗ))
Стимпанк команда
Heart Of The Ocean
Cyrax готовый вариант
Обитаемый остров. Фан-арт
Наверх