Список разделов » 3D Уроки » Z-Brush

Серия нубских вопросов про 4 браш

» Сообщения (страница 5, вернуться на первую страницу)

Здравствуйте друзья.Тому, кто не знает, будет полезно. Если во всю пользуешься GoZ, то периодически следует чистить кэш. Я, например, упустил этот момент. Сегодня обновлял GoZ и обнаружил в папке C:\Users\Public\Pixologic\GoZProjects\Default Shocked 5Гб мусора!


Прикрепленное изображение (вес файла 27 Кб)
Clear_cash_files.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 57.5 Кб)
Clear_GoZ_cashes.jpg
Дата сообщения: 26.01.2012 16:15 [#] [@]

Вот мой нубский вопрос.....может кто подскажет как сохранять отрендереную картинку в нужном размере в ZBrush? (как то так)

Дата сообщения: 02.03.2012 02:02 [#] [@]

Подскажите, ну или покажите Very Happy, как можно скопировать обект перемещением Surprised

Дата сообщения: 06.03.2012 15:28 [#] [@]

Kurasaki -) Чтобы получить четкую картинку со сглаживанием и сохранить ее, делаем:



1) вбиваешь нужное разрешение, 2) жмешь Double 3) жмешь AAHalf (на всяк случай очищаем холст cntrl+n) 4) располагаешь модель на хосте 5) рендеришь 6) жмешь Export. Шаманишь. Все.





Unlimited Cloud млин надо же забыл) обычно кнопку Dublicate юзаю.


Прикрепленное изображение (вес файла 255.1 Кб)
help.jpg
Дата сообщения: 06.03.2012 17:52 [#] [@]

Unlimited Cloud



в режиме динамеш переходишь в транспос мод+ктрл.

Дата сообщения: 06.03.2012 19:55 [#] [@]

Может позно, но все же... Тут всплывал вопрос о кастумизации ZBrush'а.





[Eat 3D] ZBrush Hard Surface Techniques





[Eat3D] ZBrush Hard Surface Techniques 2





В самом начале обоих уроков неплохо рассмотрен данный вопрос (может кому полезно будет).

Дата сообщения: 20.03.2012 15:13 [#] [@]

Давно не заходил в тему -____-



Маленькое дополнение, может кому будит полезно. Как показала практика, копировать можно не только в дайамеше, но и без него.

Дата сообщения: 11.09.2012 10:29 [#] [@]

Подскажите, как настроить прозрачность модели в 4R4 версии. Раньше это было сразу в настройках Image Plane, а сча чет не могу найти :/

Дата сообщения: 16.09.2012 15:21 [#] [@]

Такой вопросик. Есть удобная штука ImagePlaneX. Но проблемы с текстурами. Скажем в максе я могу двигать текстуру, подгоняя ее по центру. в браше приходится двигать по миллиметру в фотошопе, смотреть снова двигать, и так пока мозг не закипит.





Допустим я нарисовал "референс", фас профиль. загрузил ImagePlaneX в фотошоп. есть центральная ось теперь мне нужно разместить картинки фас профиль точно по двум половинкам плана. загружаю текстуру в брашь, вижу нужно сдвинуть фас, на пол сантиметра вправо. Перехожу в фотошоп, и см выше.





Попроще способа ни кто не знает?

Дата сообщения: 30.11.2012 15:42 [#] [@]

SeeMandar



Незнаю оно не оно - http://www.youtube.com/watch?v=fdB157bEL3Q&list=UL где-то на 3,5 минуте.

Дата сообщения: 30.11.2012 18:30 [#] [@]

Подскажите пожалуйста, а есть ли хороший русский перевод касательно свитка Project (там где Project all) не могу разобраться с этим проджектом. Почему то менее полигональная хайполька гораздо детальной выглядит, чем гораздо более полигональный верхний сабдив лоупольки. Не получается точно передать рельеф поверхности, хотя казалось бы полигонов то куда больше((


Прикрепленное изображение (вес файла 182.8 Кб)
project all.jpg
Дата сообщения: 30.11.2012 20:33 [#] [@]

Кто-нибудь знает почему СurveTubeSnap рисует не цилиндрами, а плоскостями? Ресет кистей не помог

Дата сообщения: 04.12.2012 20:06 [#] [@]

не знаю какой ресет ты делал... интенсивность должна быть максимальной

Дата сообщения: 05.12.2012 01:12 [#] [@]

спасибо огромное, сам не смог допетрить

Дата сообщения: 06.12.2012 00:24 [#] [@]

Всем привет.



Подскажите пожалуйста, где ZBrush хранит текстуры с которыми он работает если вкачаешь инструмент spotlight?



На днях открыл проект над которым не работал полгода, а текстур там почему то нет. Я текстурил персонажа с помощью инструмента spotlight. К то знает как вернуть текстуры на модель, буду очень благодарен! И по какой причине они могли исчезнуть? Спасибо.

Дата сообщения: 11.02.2013 02:33 [#] [@]

Страницы: 123456

Количество просмотров у этой темы: 49186.

← Предыдущая тема: ZBrush Topology

Случайные работы 3D

Mushroom Houses
С НГ!))
Forever Young
катер
Храм Ветра.
Barmaley

Случайные работы 2D

Ixchel
Родан
Закат
Pic 35
реклама
ПРОМЕТЕЙ
Наверх