Список разделов » 3D Уроки » Z-Brush
Серия нубских вопросов про 4 браш
Автор: svarog | Здравствуйте друзья.Тому, кто не знает, будет полезно. Если во всю пользуешься GoZ, то периодически следует чистить кэш. Я, например, упустил этот момент. Сегодня обновлял GoZ и обнаружил в папке C:\Users\Public\Pixologic\GoZProjects\Default 5Гб мусора! |
Автор: Kurasaki | Вот мой нубский вопрос.....может кто подскажет как сохранять отрендереную картинку в нужном размере в ZBrush? (как то так) |
Автор: Unlimited Cloud | Подскажите, ну или покажите , как можно скопировать обект перемещением |
Автор: CosmoLogic | Kurasaki -) Чтобы получить четкую картинку со сглаживанием и сохранить ее, делаем: 1) вбиваешь нужное разрешение, 2) жмешь Double 3) жмешь AAHalf (на всяк случай очищаем холст cntrl+n) 4) располагаешь модель на хосте 5) рендеришь 6) жмешь Export. Шаманишь. Все.
Unlimited Cloud млин надо же забыл) обычно кнопку Dublicate юзаю. |
Автор: berendey | Unlimited Cloud в режиме динамеш переходишь в транспос мод+ктрл. |
Автор: DmitriyDL | Может позно, но все же... Тут всплывал вопрос о кастумизации ZBrush'а.
[Eat 3D] ZBrush Hard Surface Techniques
[Eat3D] ZBrush Hard Surface Techniques 2
В самом начале обоих уроков неплохо рассмотрен данный вопрос (может кому полезно будет). |
Автор: Unlimited Cloud | Давно не заходил в тему -____- Маленькое дополнение, может кому будит полезно. Как показала практика, копировать можно не только в дайамеше, но и без него. |
Автор: Unlimited Cloud | Подскажите, как настроить прозрачность модели в 4R4 версии. Раньше это было сразу в настройках Image Plane, а сча чет не могу найти :/ |
Автор: SeeMandar | Такой вопросик. Есть удобная штука ImagePlaneX. Но проблемы с текстурами. Скажем в максе я могу двигать текстуру, подгоняя ее по центру. в браше приходится двигать по миллиметру в фотошопе, смотреть снова двигать, и так пока мозг не закипит.
Допустим я нарисовал "референс", фас профиль. загрузил ImagePlaneX в фотошоп. есть центральная ось теперь мне нужно разместить картинки фас профиль точно по двум половинкам плана. загружаю текстуру в брашь, вижу нужно сдвинуть фас, на пол сантиметра вправо. Перехожу в фотошоп, и см выше.
Попроще способа ни кто не знает? |
Автор: Cocozavr | SeeMandar Незнаю оно не оно - |
Автор: Matiush | Подскажите пожалуйста, а есть ли хороший русский перевод касательно свитка Project (там где Project all) не могу разобраться с этим проджектом. Почему то менее полигональная хайполька гораздо детальной выглядит, чем гораздо более полигональный верхний сабдив лоупольки. Не получается точно передать рельеф поверхности, хотя казалось бы полигонов то куда больше(( |
Автор: Matiush | Кто-нибудь знает почему СurveTubeSnap рисует не цилиндрами, а плоскостями? Ресет кистей не помог |
Автор: bent | не знаю какой ресет ты делал... интенсивность должна быть максимальной |
Автор: Matiush | спасибо огромное, сам не смог допетрить |
Автор: kostillo | Всем привет. Подскажите пожалуйста, где ZBrush хранит текстуры с которыми он работает если вкачаешь инструмент spotlight? На днях открыл проект над которым не работал полгода, а текстур там почему то нет. Я текстурил персонажа с помощью инструмента spotlight. К то знает как вернуть текстуры на модель, буду очень благодарен! И по какой причине они могли исчезнуть? Спасибо. |
Количество просмотров у этой темы: 50238.
← Предыдущая тема: ZBrush Topology