Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Вопрос со светом и чёткостью
Автор: Felix 17 |
В реальном мире чем дальше объект на который смотришь, тем более он затянут дымкой, это обуславливается наличием воздуха (такой эффект называют воздушной перспективой) в космоме же как бы далеко ни был объект, ты будешь видеть его так же четко как и вблизи (исключая туманности т тд, так как там пространство наполненно газом). | ||||
Автор: vadozzer |
солнце и луну директом нада делать, какие омники, тысячи километров расстояния.
воздушная перспектива | ||||
Автор: IronMirror |
Воздушная перспектива, чем дальше объекты, тем они менее четкие и сливаются с атмосферой. | ||||
Автор: Pir | |||||
Автор: Pir |
не хватает дофа | ||||
Автор: Felix 17 |
Это немного не то, но тоже сойдет.) | ||||
Автор: Pir |
можно подробнее | ||||
Автор: MiVlaX | На мой взгляд нужно дорабатывать освещение в обязательном порядке - работе не хватает ночной атмосферы, из-за чего не читается свечение фонарей и луны, а насильно затемненые объекты вырываются из общей гаммы (черная ковка скамеек особенно).
На 2-ой план уже отходят технические стороны - это дома, т.к. они занимают 1/3 работы Левая сторона симпотична, а вот правой не хватает доработанности: труба, крыша, нет козырька, окна не выступают, подоконник тоже, можно добавить водосточный труб (это мелочи, но на мой взгляд именно они и добавят игры света и тени, и соответсвенно реализма).
Также стоит немного доработать и каменную (как их... камни вобщем ) Но это скорее всего относится к постановке света...нет бликов , теней и т.п.
Да и обрати внимание на свет фонарей, я предполагаю, что должна быть граница сверху - скорее всего не может он освещать дом выше, чем висит сам.
Вот пару рефов с 2-мя разными принципами освещения, один по детализации домов, освещению и настроению, а 2-ой по бликам камней... Ну это насколько мне кажется:
| ||||
Автор: Pir | Я делал очень бликовые камни, оно как-то не очень смотрелось, а освещает выше наверно потому что в фонарях сферы, не знаю чего так | ||||
Автор: Pir | А как такой свет на фонаре седалать, у меня просто мат самосвет стоит и та часть фонаря исключена из источников света | ||||
Автор: MiVlaX | Я извиняюсь, но не удержался...вот накидал примерно, что имел ввиду (но взгляд автора с моим может н совпадать , возможно я не уловил настроение и идею работы)
| ||||
Автор: MiVlaX | По поводу света не знаю..может IES попробовать | ||||
Автор: Pir | MiVlaX выглядит здорово, я щас камням блеск добавил поменял омник на таргет, и приделываю к дому с железной крышей сточную трубу. | ||||
Автор: charlyxxx | Pir Я думаю речь идет о дымке, выйди на улицу, посмотри на дальние дома, немножко присутствует туманчик, не совсем туман, но есть, при чем всегда... | ||||
Автор: marf | посмотри урок, может пригодится |
Количество просмотров у этой темы: 15870.
← Предыдущая тема: VrMod