Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
топология
Автор: firetwister | кто как сражается с пятиугольниками и треугольниками?
Почему задаюсь этим вопросом, так как опыта в этих делах мало. К примеру, у меня есть ряд четырёхугольников. Верхний полигон хочу поделить на два, тогда нижний становится пятиугольником, приходится резать весь ряд до конца. Может кто знает, как поделить такой верхний полигон на две части, но, чтоб при этом не пришлось весь ряд полигонов резать? |
Автор: Zhev | Когда только один ряд режешь, так и получится, что тащить надо или до конца этого ряда, или до конца перпендикулярного.
А вообще я в таких случаях как правило режу сразу пару рядов или четное их количество.
См. рис. |
Автор: firetwister | Спасибо, Жев Примного признателен |
Количество просмотров у этой темы: 2940.
← Предыдущая тема: Проблема с открытием Макса