Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Проблема с открытием Макса

» Сообщения (страница 1)

Добрый вечер! есть такая проблема: делаю интерьерчик небольшой комнотки, объектов не так много, но кавырял их достаточно долго. закрываю файл, предворительно все сохранив, на следующий день открываю его, а там некоторые объекты в разные стороны разбросаны по частям при том. опять востанавливаю, и даже групирую, но при повторном открытии опять такая байда. В чем трабла и как с ней бороться? подскажите кто может!







С уважением, я.

Дата сообщения: 11.03.2008 17:17 [#] [@]

Атачить надо. а не группировать, превращая всё в один обьект

Дата сообщения: 11.03.2008 17:38 [#] [@]

так по идее не должны же в разные стороны разбрасываться предметы?! тоесть как сохранил сцену так и должна отображаться при повторном открытии, я имею в виду расположение объектов. или это глюк макса?

Дата сообщения: 11.03.2008 19:06 [#] [@]

Это только по идее Smile, но идеи не всегда бывают идеальны, а в цифровом мире это условие очень часто даёт о себе знать Smile



Я дал тебе ответ на выход из положения Smile Чего те ещё нужно? Very Happy

Дата сообщения: 11.03.2008 19:44 [#] [@]

Billy, используй X-form на самых прыгучих предметах, коллапсируй до эдитбл поли, группируй и сохрани выделенное (только геометрию) в другой файл.



Скорее всего, некорректно наэкспортил чужих моделек. А возможно натыкал и сам что-нибудь невменяемое Smile

Дата сообщения: 11.03.2008 20:04 [#] [@]

firetwister



потому как если зааттачу все в один объект, как же мне потом править нужные мне объекты? :sad:



Porcelana



интересная штука X-form =) вроде помогло, только так и не понял за что она отвечает Smile





спасиб

Дата сообщения: 11.03.2008 20:16 [#] [@]

Porcelana



сорри, я хотел уточнить: я действительно импортировал объекты с других сцен через File - Xref Objects. Может это не верный способ? извините за ламерство, "Я не 3-дешник, я только учусь" Smile

Дата сообщения: 11.03.2008 20:23 [#] [@]

Billy писал(а):
[



интересная штука X-form =) вроде помогло, только так и не понял за что она отвечает Smile



Это вроде вытрезвителя в любых случаях. Если модель в себя не приходит, глючит и упирается. При наложении чудесным образом получается отмена всех предыдущих свойств, которые модель сохраняла с момента создания.



Всегда люблю.



Советую использовать:



1. при импорте чужих (диких!) моделей



2. после увеличения или уменьшения объекта до мапинга, если используете тайл



3. если пользовались стандартным панельным миррором - на самом деле нормали вывернуты! Не верь глазам своим! Пользуйся X-form! Уж он-то тебя не подведет!

Дата сообщения: 11.03.2008 20:33 [#] [@]

Billy писал(а):
Porcelana



сорри, я хотел уточнить: я действительно импортировал объекты с других сцен через File - Xref Objects. Может это не верный способ? извините за ламерство, "Я не 3-дешник, я только учусь" Smile



Объекты в формате макса добавляются командой Мердж в меню файла.



Тот способ, которым сделал ты - как раз и возвращал их к тому состоянию, что и в файле-референсе.



Редко извратился! Smile Молодец!

Дата сообщения: 11.03.2008 20:38 [#] [@]

Billy писал(а):
firetwister



потому как если зааттачу все в один объект, как же мне потом править нужные мне объекты? :sad:





Родной мой, не нужно из всего делать проблему, ибо проблему существуют чтобы их решать Smile ... как гриццо "если сам себе не поможешь, никто тебе не поможет"





по теме: что тебе мешает работать на уровне подобъектов? Smile выбираешь Sub-object level "Element" и работай скоко хошь. Да и отдетачить можешь в любое время Smile

Дата сообщения: 11.03.2008 21:48 [#] [@]

firetwister писал(а):
что тебе мешает работать на уровне подобъектов? Smile выбираешь Sub-object level "Element" и работай скоко хошь. Да и отдетачить можешь в любое время Smile



Человек - новичек.



По теме: в максе существует придел на количество полигонов одного объекта. Зависит это часто от железа, но аттачить все подряд в 1 объект не так уж и нужно. Например, некоторые рендереры не выносят пересечения геометрии внутри объекта (с самим собой). Иногда и Вирей от этого не в восторге. Точнее всегда. Степень просто по вариантам.

Дата сообщения: 11.03.2008 22:00 [#] [@]

Porcelana писал(а):
Человек - новичек.



да, знаю... я уже сам скоро превращусь в зазнайку, так что прошу прощения Smile





Porcelana писал(а):
но аттачить все подряд в 1 объект не так уж и нужно.



никто и не просит все объекты сцены преврщать в один обьект Smile



достаточно это делать по группам: ножки стола - к столешнице, листочки к веткам, ветки с листочками к стволу, лампочки к люстре, цветок к горшку Smile... вот и получаются цельные объекты в сцене Smile





Porcelana писал(а):
Например, некоторые рендереры не выносят пересечения геометрии внутри объекта (с самим собой).



аха, вирей, фрай, максвел, индиго... менталу и сканлайну пофиг, про остальных не знаю Smile



да и не важно заатачены подобьекты к главному обьекту или нет - если есть пересечение, то оно и без атача даст о себе знать Smile

Дата сообщения: 12.03.2008 12:39 [#] [@]

Ух ты! Я и не знал про X-form. Круть. А я то думаю. почему у меня дисплейс враевский глючит. Mad





Вообще я как то лет паяь назад столкнулся с такой же проблемой. Действительно в Xref Objects надо сделать мерейдж. Просто объекты, которые ты импортируешь созданы в разных единицах измерений. Я вот всегда со сценой сливаю.





А Xref Objects помогает в таких ситуациях, когда файл заглючил и не открывается. Вот тогда можно им импортировать этот битый файл. Мне часто помогает. Smile)

Дата сообщения: 12.03.2008 12:40 [#] [@]

У меня такое постоянно))))))))



Просто сбиты единицы измерения



и когда мерджишь в одной системе в другую, он обьекты на которых модификаторы разные начинает кидать по сцене))))))

Дата сообщения: 12.03.2008 12:47 [#] [@]

Вот поэтому все сцены надо делать в одних и тех же системных юнитах, чтобы не было проблем Smile... у меня такие проблемы бывали только с Vray Proxy в 2-3-х сценах Smile

Дата сообщения: 12.03.2008 12:52 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 10638.

← Предыдущая тема: Экспорт из Мах-а в vue

Случайные работы 3D

Medieval Interior By Mellon3d
Рождественский подарок
монстр в ярости
Medium Defense Platform Nest (concept)
Union Pacific Big Boy
АРТЕФАКТ

Случайные работы 2D

Мост через Меркенку
Кира
Бляха муха!
"the Witcher: Geralt & Nevellen"
Prediction Bound
Над лабиринтом судьбы
Наверх