Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Zbrush обучение.

» Сообщения (страница 1)

Первая модель, которую можно назвать "головой".



В процессе. Следующие шаги реализовать до бюста, а далее в слоях понаделать складики и прочие прелести. Интересуют невидимые мной ошибки и какие особенности при моделировании области губ и носа не учел?


Прикрепленное изображение (вес файла 74.3 Кб)
ZBrush Document.JPG
Дата сообщения: 26.12.2010 22:41 [#] [@]

Доделал.


Прикрепленное изображение (вес файла 160.7 Кб)
ZBrush Document.JPG
Дата сообщения: 28.12.2010 12:42 [#] [@]

Леплю мужика - закрепляю материал так сказать.





По задумке слепить европейского вида личность. В профиль вроде черты более менее получились, но в анфас вылитый азиат, сколько разрез глаз не вертел получить из него европейца как то не удается. Вопрос - где "потерял" форму.



з.ы. моделька в очень сыром виде, поэтому неправильную форму схода челюсти и уха и прочие мелочи прошу не замечать)


Прикрепленное изображение (вес файла 99.4 Кб)
ZBrush Document.JPG
Дата сообщения: 30.12.2010 12:54 [#] [@]

Глаза у европейцев глубоко посажены, а тут не очень. Потом сами глаза какие-то маленькие. Кроме того, расстояние между глазами равняется ширине самого глаза, а для придания лицу агресивности можно это расстояние немного уменьшать, в то время как тут глаза при таком разрезе далеко друг от друга. Кроме всего этого, явно присутствует эпикантус, который закрывает слёзный уголок и придаёт лицу азиатские черты.





У лица слишком широкий разрез губ. Также самой широкой частью головы судя по всему являются скулы, что снова таки характерно азиатам. У европейцев скулы и сам череп обычно одной ширины, либо задняя часть черепа даже шире.





Кстати, о профиле. Голова посажена неправильно. Голова не сидит прямо по центру шеи.



вот несколько примеров положения головы и шеи:



http://www.statuya.ru/published/publicdata/STATUYA/attachmen...



http://www.statuya.ru/published/publicdata/STATUYA/attachmen...

Дата сообщения: 06.01.2011 05:31 [#] [@]

Спасибо, на последние факторы никогда не обращал внимания.

Дата сообщения: 06.01.2011 14:43 [#] [@]

позволю себе тоже сделать замечаниеSmile плечи не правильные.

Дата сообщения: 06.01.2011 14:51 [#] [@]

Спустя месяц расчехлил браш, решил порисовать дабы скоротать пару вечеров, по плану перегнать аватарку в 3д, но т.к. есть специфика в одном месте - задаю ее знатокам.





Суть идеи - оставить всю простоту и кривую форму пропорций, но при этом все это детализировать.





Если с крыльями все понятно, можно найти макрофотографии бабочек и перегнать всю детализацию, то что делать с лицом?





Пара морщин и поры кожи будет как то несерьезно, но если углубляться в анатомию потеряется весь шарм рисунка. В интернете часто встречал вещи когда рисунки детей пропускали через профессионального художника, но кроме идеи между ними ничего общего не оставалось, интересует наподобие, но когда сохраняется узнаваемость почти на 100%.





Ну или просто что можно сделать с лицом чтобы можно было бы сказать "хай-рез". Работу хочется сделать в шутливой манере Nala 2.0 при этом чтобы сохранился дух Эксплозма.



Воть заготовка и оригинал. Далее по ссылке "нала".





http://rghost.ru/4590574/image.png


Прикрепленное изображение (вес файла 170 Кб)
.JPG
Дата сообщения: 01.03.2011 22:56 [#] [@]

Репост с другого форума.





Достал во-второй раз фотографии обрубовки и залепил по ним морду. Под конец уже уставший от данной модели накидал за 5 минут старика, морщины не качественные знаю и альф перебрал, интересна критика по формам.


Прикрепленное изображение (вес файла 126.7 Кб)
ZBrush Document.JPG
Дата сообщения: 24.04.2011 23:25 [#] [@]

Пара работ с миниконкурсов. Марсианин и неведомое животное.


Прикрепленное изображение (вес файла 125.4 Кб)
.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 209.1 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 01.06.2011 16:27 [#] [@]

Затеял долгострой.



Открыл скетч в браше и спустя 5 минут загорелся идеей.





Сделал общие черты, следующий этап голова, затем будут уточняться мышцы. Бугорки (на ногах отчетливо видно) вызваны кривой сеткой после "ремеша".


Прикрепленное изображение (вес файла 55.6 Кб)
.JPG

Прикрепленное изображение (вес файла 124.5 Кб)
.JPG
Дата сообщения: 01.06.2011 16:38 [#] [@]

Занятно выходит, думаю твоего запала хватит, чтобы довести работу как надо Wink

Дата сообщения: 01.06.2011 17:22 [#] [@]

Добил - согласовал со скетчем, привел в более менее инопланетный вид.



Начинаю детализировать.


Прикрепленное изображение (вес файла 184.7 Кб)
.JPG
Дата сообщения: 01.06.2011 21:48 [#] [@]

Немного мято, ватно. Особенно ноги. Постарайся добиться "упругости формы"

Дата сообщения: 01.06.2011 21:58 [#] [@]

Учтем при детализации. Спасибо.

Дата сообщения: 02.06.2011 09:10 [#] [@]

Переделал голову. Полигонов на всю голову 500к от почти 6кк из всей модели, в итоге любая альфа выглядит как беспорядочная деформация - урок на будущее, делать правильную ретопологию после зискетчка, ремеш себя не оправдал.


Прикрепленное изображение (вес файла 236.5 Кб)
.JPG
Дата сообщения: 06.06.2011 23:36 [#] [@]

Страницы: 1234567

Количество просмотров у этой темы: 62768.

← Предыдущая тема: Tikk Rider

Случайные работы 3D

Полуночникам:
Bee Mobile 2
храм
Ароматный кофе
Jumbo_creta
Wi5_001

Случайные работы 2D

очки, с натуры
Final Boss
Аленький цветочек
Скетч.
Helloween
Контакт
Наверх