Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
The Titan
Автор: Artisan | Загорелся идеей замоделить космический танкер но по воле судьбы вышел некий мрачновато-скучный ковчег . Моделил в 3DS max с Vray часа 2, детализацией не особо увлекался просто прилепил карту дисплейс без UV (это видно на первом рендере, там где окна залепило броней) , думаю стоит ли доделывать
воображения хватило только на антенки (сделаны из одной антенны с помощью Hair и Fur) и спасательные капсулы (сферы с иллюминаторами) Материалы VrayMtl и VrayLightMtl. Рендер с indirect illumination с light cache на primary и secondary занимает где-то 2,5-4 минуты. Крупные планы около часа поэтому и не делал. Критика приветствуется, но не поощряется Может кто-нибудь поможет (идеями или зарисовками) с первоначальной задумкой насчет города-танкера-газо-рудодобывающей платформы в одном куске и чтоб это все ещё летало Буду очень благодарен | ||
Автор: Zerdem | чтото в этом есть! ну у Karanak большая коллекция идей по звездолётам глянь у него | ||
Автор: CosmoLogic | Я бы назвал "Летающий фарш", всмысле что после себя корабли противника в фарш метелит)) ну когда нечего сказать, то говорят - атмосферно, я тож так скажу вс | ||
Автор: Artisan | интересно а можно в максе дисплейсом или картой нормалей сделать из лоу поли => хай поли чтоб редактировать можно было а не тока рендить, иль тока zbrush так умеет | ||
Автор: 211 | VampireD — жжот! Атмосферно! б/п! | ||
Автор: Felix 17 | Скажу что вижу, ни в коем случае не обижаться.
1. Сверхмалобютжетный корабль страны третьего мира построенный из прессованного металолома. 2. Булыжник с дюзами.
Несмотря на обилие дисплейса, деталей практически нет. Все однообразно и скучно. Детализация должна быть продумана, зрителю должно быть интересно рассматривать множество мелких деталей, но они не должны сливаться в кашу. Как уже сказали выше, посмотри коллекцию звездолетов Карнака, там многое можно подчерпнуть.
И огромная просьба отключить отображение картинок в полный размер. Не стоит рвать страницу форума. | ||
Автор: be_hip | идея мне нравится, только больше походит на корабль город, чем на танкер | ||
Автор: Artisan |
А что хороший сюжет На земле перенаселение ресурсы кончились, остался только мусор из которого и сотворили это. Вот матушку землю нарисовал чтоб от неё улетал, нормал мапу не нашел на облака а дисплейс уродско выглядит
вот кстать текстурки где брал, там есть даж 64 мегапиксельные текстурки, правд склеивать их заMudBoxаешься | ||
Автор: Artisan |
| ||
Автор: Artisan | Када нибудь и мои корабли будут такие | ||
Автор: 211 | пока ты тут не перепостил все скрины "Звёздные войны", может стоит таки книжку пачитать по 3D max или там уроки изучить "Гномоновские" (Фэнга к примеру просмотреть). Думаю начать стоит с такого хотя бы:
с этого точно стартап строить необходимо, потому как глядя на то что ты замастырил я б не сказал что ты макс усёк хоть на уровне новичка (ососбенно принт-сркин убил напрочь). Макс отлично сам делает скрины всего экрана и сохраняет в любой формат. Автор: Верстак В. А. Издательство: Питер. Год: 2006
Купи её или скачать и как отче наш! | ||
Автор: CosmoLogic | 211 Тс, это скрины шипов из цикла фильмов "Чужой: Квадрология" гиганские конструкции конеш | ||
Автор: 211 | я то понял, просто как только дело доходит до Космических кораблей все начинают постить Чужих а после плавно переходят на Планету смерти и зоргав... а потом понеслась Маша по кочькам))) | ||
Автор: Artisan | Это мой второй корапь! тот, что с принтскрина, а это типа референсы для третьего. Детализированнее не нашел. Нарисуй сам корабль, а я покидаюсь помидорами | ||
Автор: EnDivine | ухахха211 жжешь))) Это не корапь.. это пока что картон)) серьёзно.. послушай советы... качай туторы |
Количество просмотров у этой темы: 9921.
← Предыдущая тема: пром дизайн пластиковый стул