Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Место, где времени нет

» Сообщения (страница 1)

Тема работы родилась под вдохновлением от одноименного альбома курской банды Agnost Dei, который был под вдохновлением записан и посвящен фильму Тарковского "Сталкер", который был снят по мотивам книги Стругацких "Пикник на обочине". Вот такая вот цепочка.



Собственно сначала был запущен сайт, получился этакий бункер и захотелось мне в коем-то веке (точнее хотелось мне давно, да вот все как-то опыта не хватало) сделать свою полноценную сцену в 3D, этакий вход в этот бункер. С большими перерывами мучаю ее с января, пока текущие результаты.

Дата сообщения: 24.04.2008 12:58 [#] [@]

Показалось пустоватым, придумал сюда перенести некую телефоную будку. Зона понимаете-ли, черти знает как ее сюда занесло, сплошная аномальность. Да будка не простая, со свойствами, типа она источник энергии и при контакте электроприборы от нее питаются. Пока текстурю, вообще она будет на куске асфальта с щебнем, в общем вырвало ее откуда-то.

Дата сообщения: 24.04.2008 01:04 [#] [@]

А тут как-бы примерный концепт.



Еще надо будет внести кучу деталей, растительность, поработать с текстурами и с освещением.



Кстати, есть такая проблема с аварийным освещением. Как бы мне его коректно сделать чтоб источник света бил сквозь прозрачный колпак (сейчас, как видно это отсутствует). Сижу на final render, есть там fr object light, который ИС по геометрии объекта работает, но вот что-то с перекрытием прозрачных объектов не совсем то что нужно получается и с тенями косяк

Дата сообщения: 24.04.2008 01:11 [#] [@]

С ФР ничем посоветовать не могу, а результаты - нормальные Smile

Дата сообщения: 24.04.2008 09:49 [#] [@]

SAT Да, с ФР и я не могу посоветовать, но я в таких случаях делаю так: отключаю от самой лампы падающие тени, и ставлю туда обычный омник. Smile) Если что потом можно в шопе поправить. Smile)

Дата сообщения: 24.04.2008 10:33 [#] [@]

Ладно, что-нить придумаю с аварийкой, жаль здесь fr спецов нет, мне он нравиться. Сегодня пообщался с музыкантами им в общем нравиться, но я понял что концепт у меня не туда маленько повело, от мьюзик темы как-то уходит, а элементы должны быть связаны.



Решил доделать некоторые детали окружения и использовать в прямом назначении в дизайне сайта не перегружая сцену.



Хотя, еще в раздумьях, чтоже хочу от конечного результата.





P.S. Ни кто не писал по композиции, расхождения может какие?

Дата сообщения: 24.04.2008 19:57 [#] [@]

Мир будет иметь развитие?

Дата сообщения: 01.05.2008 19:58 [#] [@]

RIDDICK



Сначала надо бы это добить, а потом как знать, может и будет развитие)



Пока урывками делаю, работы много.

Дата сообщения: 02.05.2008 04:29 [#] [@]

я тоже фр рользую, а что не так, обжект лайт давно не пользую с 1 версии, тормозной он





это алярм лампы у тя обжекты, зачем? сделай стекло с отрожатнлями, реалистичней будет ) я так думаю Smile

Дата сообщения: 02.05.2008 05:03 [#] [@]

Valerka



О, хоть кто-то на фрSmile Поподробней можно про отражатели? Как сделать, какой источник света применять?



А обжект лайт я бы не сказал что тормозной.

Дата сообщения: 02.05.2008 15:16 [#] [@]

Ну, это смотря еще какой обжект Smile





да омни там и реэйтрейс тени, два отражателя как в реале,я взял фрметал , серый цвет (можно белый) и рефлекшэн задрал, в нутрь омни красный, затухание по вкуск , все

Дата сообщения: 03.05.2008 04:31 [#] [@]

забыл Smile вот, если понравится, попробуй





Дата сообщения: 03.05.2008 04:32 [#] [@]

Ок, спасиб, к освещению еще вернусь позже. У меня там обжект лайты в колпаках, когда включал тени не нравились, что-то не коректно обсчитывалось.

Дата сообщения: 04.05.2008 18:21 [#] [@]

Аномальная телефонная будка с интегрированым масляным трансформатором. Текстуры еще не все проработал, позже будут.

Дата сообщения: 14.05.2008 03:03 [#] [@]

Вроде затекстурил, обжект готов, на очереди еще один.

Дата сообщения: 16.05.2008 01:05 [#] [@]

Страницы: 12345678

Количество просмотров у этой темы: 49760.

← Предыдущая тема: Странник

Случайные работы 3D

коп
30 мин хорошего настроения
Resistance Is Futile
Hero-lingo
Техномаг, Pre-dw V
Bonsai

Случайные работы 2D

Генерал
Капитан
Evil Heart Generator
Ancient Structures
Улыбающаяся броня
Deer-woman
Наверх