Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Место, где времени нет
Автор: SAT | Тема работы родилась под вдохновлением от одноименного альбома курской банды Agnost Dei, который был под вдохновлением записан и посвящен фильму Тарковского "Сталкер", который был снят по мотивам книги Стругацких "Пикник на обочине". Вот такая вот цепочка. Собственно сначала был запущен сайт, получился этакий бункер и захотелось мне в коем-то веке (точнее хотелось мне давно, да вот все как-то опыта не хватало) сделать свою полноценную сцену в 3D, этакий вход в этот бункер. С большими перерывами мучаю ее с января, пока текущие результаты. |
Автор: SAT | Показалось пустоватым, придумал сюда перенести некую телефоную будку. Зона понимаете-ли, черти знает как ее сюда занесло, сплошная аномальность. Да будка не простая, со свойствами, типа она источник энергии и при контакте электроприборы от нее питаются. Пока текстурю, вообще она будет на куске асфальта с щебнем, в общем вырвало ее откуда-то. |
Автор: SAT | А тут как-бы примерный концепт. Еще надо будет внести кучу деталей, растительность, поработать с текстурами и с освещением. Кстати, есть такая проблема с аварийным освещением. Как бы мне его коректно сделать чтоб источник света бил сквозь прозрачный колпак (сейчас, как видно это отсутствует). Сижу на final render, есть там fr object light, который ИС по геометрии объекта работает, но вот что-то с перекрытием прозрачных объектов не совсем то что нужно получается и с тенями косяк |
Автор: firetwister | С ФР ничем посоветовать не могу, а результаты - нормальные |
Автор: Melentiev A | SAT Да, с ФР и я не могу посоветовать, но я в таких случаях делаю так: отключаю от самой лампы падающие тени, и ставлю туда обычный омник. ) Если что потом можно в шопе поправить. ) |
Автор: SAT | Ладно, что-нить придумаю с аварийкой, жаль здесь fr спецов нет, мне он нравиться. Сегодня пообщался с музыкантами им в общем нравиться, но я понял что концепт у меня не туда маленько повело, от мьюзик темы как-то уходит, а элементы должны быть связаны. Решил доделать некоторые детали окружения и использовать в прямом назначении в дизайне сайта не перегружая сцену. Хотя, еще в раздумьях, чтоже хочу от конечного результата.
P.S. Ни кто не писал по композиции, расхождения может какие? |
Автор: RIDDICK | Мир будет иметь развитие? |
Автор: SAT | RIDDICK Сначала надо бы это добить, а потом как знать, может и будет развитие) Пока урывками делаю, работы много. |
Автор: Valerka | я тоже фр рользую, а что не так, обжект лайт давно не пользую с 1 версии, тормозной он
это алярм лампы у тя обжекты, зачем? сделай стекло с отрожатнлями, реалистичней будет ) я так думаю |
Автор: SAT | Valerka О, хоть кто-то на фр Поподробней можно про отражатели? Как сделать, какой источник света применять? А обжект лайт я бы не сказал что тормозной. |
Автор: Valerka | Ну, это смотря еще какой обжект
да омни там и реэйтрейс тени, два отражателя как в реале,я взял фрметал , серый цвет (можно белый) и рефлекшэн задрал, в нутрь омни красный, затухание по вкуск , все |
Автор: Valerka | забыл вот, если понравится, попробуй
|
Автор: SAT | Ок, спасиб, к освещению еще вернусь позже. У меня там обжект лайты в колпаках, когда включал тени не нравились, что-то не коректно обсчитывалось. |
Автор: SAT | Аномальная телефонная будка с интегрированым масляным трансформатором. Текстуры еще не все проработал, позже будут. |
Автор: SAT | Вроде затекстурил, обжект готов, на очереди еще один. |
Количество просмотров у этой темы: 49760.
← Предыдущая тема: Странник