Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya
перепрыг с Мах на Мауа
Автор: Mopo | вообщм..хочетсо попробвать себя в анимации...
наскольк я знаю..анимацией многие в Майке занимаются...вот и решил что настало время мне начать осваивать второй пакет (хотя с первым я освоился пока неоч )..так вот..собсно вопрос...много ли схожего в этих прогах?...и так ли уж сложно пересесть с одного пакета на другой?...
на самом деле я к Максу очень привык..и Майка со своими кучами кнопочек и менюшек меня мягко гря пугает))... | ||
Автор: RIDDICK |
Аналогично... давно хочу себя заставить это сделать, даже пытался раза три.. но как то вообще никак пока | ||
Автор: be_hip | |||
Автор: Mopo | be_hip спасибо!!бум учитсо | ||
Автор: vadozzer | я пересел с макса на майу, будучи на очень очень низком уровне (засматриваясь на лайтвейв и гудини), поэтому ничего не могу сказать.
короче, переходи. поможем чем могем.
ну и маст хэв книжку тебе - | ||
Автор: vadozzer | по теме - | ||
Автор: Mopo | vadozzer спасибо за ссыли! насчет книги...я канеш качаю..но у мне есть бумажная книга..года два наза у мне уже была попытка пересесть..и тогда приобрел такую литературу : и еще..невтему будет сказанно... почитал темку на рендер.ру ..и в очередной раз порадовался тому что этот сайт ( arttalk.ru ) собрал на своих просторах таких приятных и отзывчивых людей! спасиб всем кто этому способствует! | ||
Автор: vadozzer | не Моро, ты не понял, я тебе не простую ссылку дал, а на майскую библию.
| ||
Автор: Mopo | vadozzer понял)прочту) | ||
Автор: Bobeer | По моему не все так страшно,хотя возникают проблемы,сам в процессе перехода,а книгу надо почитать. | ||
Автор: fogr | цыпцина читать обязательно прежде всего третью главу про архитектуру майи. кнопочки галочки - дело десятое. самый смак в уникаьной внутренней структуре. если это будет понятно и приятно остальное попрет шустрее. ни в одном другом источнике нет такого понятного и ясного пояснения этих аспектов. общего между максом и маей крайне мало . гораздо ближе мая/кси | ||
Автор: igotm | превосходство маи над максом отностся к древним мифам... они различаются так же как мышление разных людей. одним будет удобен макс, другим - майя... за майской тусовкой тем не менее - числится некоторое снобство... возможно часть людей предпочитающих майю выбрали ее не как инструмент в первую очередь - но как знак отличия, типа перехода в более элитные слои цифро-художников... | ||
Автор: Alex Wer Graf | Пока ничем помоч не могу, я её только осваиваю. Впечатления - кажется что всё тоже самое, только языков поболе будет, досада, я их забываю. Хорошо бы в макс добавить несколько функций майи и наоборот, тогда пекетики были бы равны по функционалу. | ||
Автор: a1exsey | А мне очень помогли в освоении видео уроки. И почему-то больше воспринимаются короткие ролики от digitaltutors чем длинные gnomon | ||
Автор: Mopo | всем спасибо! Цыпцын это просто мега вещ! оч доходчиво все! но думаю совсем новичкам в 3д он немног сложноват..подразумевает что читатель должен уже хоть както чтот знать... пугает объем книг...но в тоже время он радует..там должно быть сток всего полезного!! Спасибо за совет начать с третьей главы! наверн эт очень полезно..сначало понять что и как..а потом кнопки изучать...хотя и немног трудно незная толком интерфейса делать упражнения...
вообщем..главное незабивать на это дело.. спасибо всем! |
Количество просмотров у этой темы: 33839.
← Предыдущая тема: set flow like 3ds Max