Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Лоу поли дерево

» Сообщения (страница 1)

Привет комрады. Вот для тренировки решил сделать деревцо. http://eu.blizzard.com/ru-ru/community/conceptart/



Уж как картинку сохранить ума не приложу))



Для начала нужен совет. Сколько в поликах это примерно должно весить и какого размера должна быть текстура(ы)

Дата сообщения: 17.09.2010 23:22 [#] [@]

По поводу технической стороны ничего не скажу, а вот чтобы сохранить картинку нужно ткнуть "Открыть фоновое изображение", а потом уже сохранить стандартным методом.

Дата сообщения: 17.09.2010 23:30 [#] [@]

Спасибо) Вот дерево.


Прикрепленное изображение (вес файла 250.5 Кб)
ss377.jpg
Дата сообщения: 17.09.2010 23:37 [#] [@]

Концепт крутой вообще... Wink

Дата сообщения: 18.09.2010 12:30 [#] [@]

Давай 3 тысячи треугольников и текстура 1024 Smile



терпения тебе желаю

Дата сообщения: 18.09.2010 12:45 [#] [@]

Спасибо. Приступаю

Дата сообщения: 18.09.2010 01:11 [#] [@]

Magrit респект тебе и уважуха МЭН))), завидую твоему упорству, домик, кстати, классный

Дата сообщения: 18.09.2010 22:56 [#] [@]

Magrit, если ты расчитываешь делать лоу-поли с вововским полигонажем, то 3к поликов не пойдет никак, они в этот бюджет героев втискиваютWink и текстурку на такую модель дерева кинули бы макс 512, на мой взгляд.



Но это если тебе именно на вов равняться.



Вообще думаю, что полигонаж также должен зависеть от значимости самого дерева. Если это для последних игр и дерево будет светиться в главных ролях, то можно и все 10к потратитьWink



А если же вов, то 1к предел.


Прикрепленное изображение (вес файла 234.4 Кб)
wow.JPG
Дата сообщения: 19.09.2010 12:52 [#] [@]

О, знающий человек это всегда клёво. Спасибо. 1к так один. будем жечь с 512 текстурой и пожалуй одной опасити в 256 для веточек -ну и зубов может быть.

Дата сообщения: 19.09.2010 08:08 [#] [@]

Magrit, успехов rock буду наблюдать с интересом

Дата сообщения: 21.09.2010 11:40 [#] [@]

Ну, выдалось у меня 15 свободных минут и накидал базмеш)) Остановился на половине дозволенного полигонажа. Это я так сохранил место для того, чтобы превратить модель в подобие игровой. А точнее чтобы лапки-ножки хоть чуть двигаться могли(набросать в места сгибов нужные рёбра. ну и т.п.)) Если после превращения останется полигональное место, то округлю модельку чуток ну и веточек мелких добавлю. Собственно деревяха будет гнуться предпологаемо в "красных" местах. Я прав? Чего думаем?


Прикрепленное изображение (вес файла 135 Кб)
1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 124.5 Кб)
2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 134.7 Кб)
3.jpg
Дата сообщения: 22.09.2010 02:59 [#] [@]

Ну, накидал я рёбра на одну руку чтобы она как бы в теории двигаться могла) Хмм... ребят а кто нибудь из тех кто сведущ в теме может словить модель и глянуть насколько криво я всё сделал? А то я думаю в первый раз я много лишнего сделал, а что ещё более вероятно - не доделал там где надо.

Дата сообщения: 23.09.2010 07:16 [#] [@]

эмм.. лапы не длиноваты относительно ствола?

Дата сообщения: 23.09.2010 13:24 [#] [@]

по мне так в самый раз.

Дата сообщения: 23.09.2010 19:00 [#] [@]

ну вот так вот руки выглядят.


Прикрепленное изображение (вес файла 102.6 Кб)
4.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 73.2 Кб)
5.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 97.6 Кб)
6.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 130.8 Кб)
7.jpg
Дата сообщения: 24.09.2010 02:18 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 11303.

← Предыдущая тема: Подземелье

Случайные работы 3D

Штурм хохенберга
Sherlock''s Violin
Не бойтесь перемен
Элементарно
Пруд в саду усадьбы Ормаринс. Капская провинция, ЮАР.
Фрагмент открытки

Случайные работы 2D

Digger
Virualwarior
Архимонд
Лилия Инков (Альстромерия)
Caper Detail
Квартет....
Наверх