Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Лоу поли дерево
| Автор: Magrit  | Привет комрады. Вот для тренировки решил сделать деревцо. Уж как картинку сохранить ума не приложу)) Для начала нужен совет. Сколько в поликах это примерно должно весить и какого размера должна быть текстура(ы) | 
| Автор: MiVlaX  | По поводу технической стороны ничего не скажу, а вот чтобы сохранить картинку нужно ткнуть "Открыть фоновое изображение", а потом уже сохранить стандартным методом. | 
| Автор: Magrit  | Спасибо) Вот дерево. | 
| Автор: RIDDICK  | Концепт крутой вообще...   | 
| Автор: A-Kasatik | Давай 3 тысячи треугольников и текстура 1024  терпения тебе желаю | 
| Автор: Magrit  | Спасибо. Приступаю | 
| Автор: Rrrr  | Magrit респект тебе и уважуха МЭН))), завидую твоему упорству, домик, кстати, классный | 
| Автор: belogriviy  | Magrit, если ты расчитываешь делать лоу-поли с вововским полигонажем, то 3к поликов не пойдет никак, они в этот бюджет героев втискивают Но это если тебе именно на вов равняться. Вообще думаю, что полигонаж также должен зависеть от значимости самого дерева. Если это для последних игр и дерево будет светиться в главных ролях, то можно и все 10к потратить А если же вов, то 1к предел. | 
| Автор: Magrit  | О, знающий человек это всегда клёво. Спасибо. 1к так один. будем жечь с 512 текстурой и пожалуй одной опасити в 256 для веточек -ну и зубов может быть. | 
| Автор: gd6  | Magrit, успехов  | 
| Автор: Magrit  | Ну, выдалось у меня 15 свободных минут и накидал базмеш)) Остановился на половине дозволенного полигонажа. Это я так сохранил место для того, чтобы превратить модель в подобие игровой. А точнее чтобы лапки-ножки хоть чуть двигаться могли(набросать в места сгибов нужные рёбра. ну и т.п.)) Если после превращения останется полигональное место, то округлю модельку чуток ну и веточек мелких добавлю. Собственно деревяха будет гнуться предпологаемо в "красных" местах. Я прав? Чего думаем? | 
| Автор: Magrit  | Ну, накидал я рёбра на одну руку чтобы она как бы в теории двигаться могла) Хмм... ребят а кто нибудь из тех кто сведущ в теме может словить модель и глянуть насколько криво я всё сделал? А то я думаю в первый раз я много лишнего сделал, а что ещё более вероятно - не доделал там где надо. | 
| Автор: BM  | эмм.. лапы не длиноваты относительно ствола? | 
| Автор: Magrit  | по мне так в самый раз. | 
| Автор: Magrit  | ну вот так вот руки выглядят. | 
Количество просмотров у этой темы: 11833.
← Предыдущая тема: Подземелье




 
 
 и текстурку на такую модель дерева кинули бы макс 512, на мой взгляд.
 и текстурку на такую модель дерева кинули бы макс 512, на мой взгляд.

 буду наблюдать с интересом
  буду наблюдать с интересом



















 2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)
2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)