Список разделов » Арена » Sketchbooks
2D/3D by Faint_Sound
Автор: Faint_Sound | Доброй ночи) Здесь буду выкладывать свои наработки. Собственно вот первые пробы пера в zBrush-е. Общая продолжительность лепки около 2х с половиной часов. |
Автор: Slim | Довобльно таки не плохо... |
Автор: Faint_Sound | Slim спасибо, обещаю будет лучше) хотя, думаю и жестче будет...) |
Автор: Faint_Sound | Пока есть немного свободного времени помоделил чуть. Времени хватило только на основу, без деталей и ноги только до половины. Самого пассажира в zБраше слеплю. Что за перс не скажу, может кто сам догадается) Хотя пока особо не поймешь...А, моделька то собственно лоупольная в конце будет. |
Автор: Faint_Sound | Ну вот... мелкие детали попутно доделаю. Теперь товарища "штурмана" в zбраше лепить буду. |
Автор: A-Kasatik | А может погуглить на тему роботов ( напр из Аватара ) и наделать больше деталюшек Щас скучно выглядет |
Автор: Faint_Sound | Это не мой дизайн, чуть позже будет понятно откуда этот робот) |
Автор: Faint_Sound | Работа просто убивает меня и все мое время... В порыве отчаянья решил подтягивать 2D ибо худо у меня с ним. Проштудировав пару тройку местных уроков я родил вот такой кавайный неосмысленный ужас где-то за час... |
Автор: Faint_Sound | К сожалению работу над телегой с ногами придется пока отложить на неопределенный срок какие-то странные проблемы с жестаком... все планы мне попортил... Пока не восстановил файло решил смоделить что-нибудь простое. Собственно вот пожарный гидрант старого образца, пока только болванка для zBrush. В общем в итоге хочу получить низкополигональную модельку не более 1000 треугольников. |
Автор: Mopo | фигасибе балваночка о_0 а что в браше планируется сделать?? править геометрию..или карты постягивать? круто
ток я б уделил болше внимания местам стыков..там где боковые трубы врезаются в корпус...яб помучился и соеденил сетку там..
а еще почему нет крепления верхней крышки? |
Автор: Faint_Sound | Вообще я думал сначала места стыков помучится и соединить, но потом пришел к выводу что слишком заморочено это. Просто сами места эти на настоящих гидрантах сваркой свариваются, т.е. ровный шов не нужен, в браше я думаю это легко получится изобразить) В браше планирую надписи сделать (т.е. серийные номера, стрелки куда открывать и.т.д.) также царапины и пошарпанности, может еще неровности которые в следствии нанесения нескольких слоев краски образуются. Вот крепление верхней крышки тоже думаю как сделать, если в браше то сетку сильно карежить придется а если так... может в майе сделаю) |
Автор: Faint_Sound | Закинул в zBrush... думаю на сегодня хватит, завтра продолжу...пойду напьюсь, надоело думать где бы образовалась ржавчина |
Автор: Faint_Sound | Запек NormalMap, поликов сделал больше чем планировал, просто чтобы форма не терялась, но думаю UDK потянет Ниже лоуполька с нормалмапой и скрин из браша финального вида гидранта: |
Автор: Faint_Sound | Блин, когда закидываю в UDK швы видны и все кривое какое-то до одури, а в maya нормально все отображается, может кто знает как можно это исправить? |
Автор: worldmaker | да там срать-непересрать сколько различных особенностей при загрузке карт в УДК.
да хотя бы инверсия зеленого канала нормала, отражение текстуры, запекание лайтмапы, установка типа загрузки карты и бла бла бла..... |
Количество просмотров у этой темы: 35729.
← Предыдущая тема: BopoH's sketchbook