Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Рисуем топологию

» Сообщения (страница 1)

На каком-то видео видел программу, в которой можно новую топологию буквально "рисовать поверх модели"





Подскажите пожалуйста что это за чудо такое?

Дата сообщения: 22.04.2010 04:04 [#] [@]

Скорее всего это TOPOGUN.

Дата сообщения: 22.04.2010 08:21 [#] [@]

а что в збраше нельзя такое делать?



http://vimeo.com/2500492



http://www.youtube.com/watch?v=mjDAZkmpSag

Дата сообщения: 22.04.2010 09:09 [#] [@]

TOPOGUNом быстрее и качественнее, а так же инструмент всякий полезный есть для ретопологии. Хотя кто как привык Smile

Дата сообщения: 22.04.2010 09:35 [#] [@]

а много где такое есть и в Коате и в Сило и даже в Максе Smile



, но где удобней?

Дата сообщения: 22.04.2010 10:29 [#] [@]

В ZBrush 3.5 R3 делать топологию очень глючно, там какие-то косяки



с размерами есть и иногда ретопо криво ложится, так что лучше Топоган....



(но Топоган, у меня по-крайней мере, абсолютно подыхал на 2 млм. полигонов,



и это весьма спорный вариант)





А в какой версии 3d maxa можно рисовать сетку поверх модели?

Дата сообщения: 22.04.2010 10:59 [#] [@]

worldmaker



worldmaker писал(а):
А в какой версии 3d maxa можно рисовать сетку поверх модели?



В 2009 с помощью Polyboost



А также, начиная с 2010 без плагинов, ибо Polyboost уже встроен в Макс и называется Graphite Modeling Tools

Дата сообщения: 22.04.2010 11:25 [#] [@]

Я пробовала ретопить в Браше, в Максе, Топогане и 3Д Коат. Из этого всего имхо, быстрее проще и удобнее 3Д Коат. Даже туторов не понадобилось, там все интуитивно понятно Smile

Дата сообщения: 22.04.2010 11:38 [#] [@]

Потдерживаю Illusion, 3д коат рулит, быстро и интуитивно разобрался в программе, одним словом вещь rock

Дата сообщения: 22.04.2010 11:52 [#] [@]

нежтячок.



redjump

Дата сообщения: 22.04.2010 13:03 [#] [@]

Други... как делать ретополо я в курсе, это не то.



Интересует момент именно рисования топологии. Когда на планшете ведешь по модели линии а они превращаются в топологию redjump Где-то даже у нас, на Арттоке это видео видел

Дата сообщения: 22.04.2010 14:52 [#] [@]

RIDDICK, знаю что в максе при помощи Polyboost можно рисовать по модели линии и при нажатии ПКМ они становятся поликами. Ты это имел в виду?

Дата сообщения: 22.04.2010 15:28 [#] [@]

Видел тут ролик о скрипте для 3д макса, и там скрипт был, вот так ведёшь по модели и кубики ромбики появляются или толстые тонкие линии. В пршлом году ещё было. А просто топологию не видел, хотелось бы глянуть.

Дата сообщения: 22.04.2010 15:37 [#] [@]

Alex Wer Graf, точно - это и есть Polyboost!!! Функция - Polytopo:









Нажимаем ПКМ и получаем:



Дата сообщения: 22.04.2010 15:44 [#] [@]

Спасибо, вот до макса доберусь, попробую.

Дата сообщения: 22.04.2010 15:57 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 10122.

← Предыдущая тема: помогите пожалуйста новечку!

Случайные работы 3D

Пекло
Демиург
J3l06-graffiti-lll
В атмосфере
Porsche 997 Gt3 Rsr
Брошка некроманта

Случайные работы 2D

Зустрічь
Mortal Kombat фан арт (Сектор МК3)
Hammer
Slyper
Тёмные тропы
Настенька
Наверх