Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Z-Brush анатомия
Автор: Dobrij![]() | Помогите в анатомии разобраться. После модернизирования модели одни неточности исправляются, другие появляются, и лицо коряво как-то смотрится... корявое, а где не пойму... |
Автор: voronartcom![]() | Поставь фотку на бэкграунд и увидишь где корявое |
Автор: Dobrij![]() | Ставил на бекграунд череп, по нему подгонял, с виду вроде все нормально... |
Автор: Jukov.CG![]() | Глаза меньше.Черепную коробку больше.Лучше с шеей делать сразу.Ширина лицевой части черепа не соответствует ее высоте.Это по пропорциям.Про остальное пока рано говорить, пока пропорции не будут правильными. |
Автор: cheshirskaya![]() | ммм, да, косяков в анатомии много. в первую очередь бросается в глаза большущий нос, да еще и странной формы (с лишними буграми), слишком маленький лоб (даже так - лицо слишком большую часть черепа занимает имхо, надо мозгв ему больше лучше немного убавить сабдивов и на низкополигональной модели начальную форму четко выставить, а потом уже заново увеличивать их и это... зачем же его без шеи то? |
Автор: Dobrij![]() | Блин. а не подскажете как в Збраше сделать модель полупрозрачной? Чет в прошлый раз нахимичил... а сейчас не получается
cheshirskaya, да я Збраш только начал изучать... никогда не верил, что из сферы можно что-то сделать ) вот, проверяю.. |
Автор: Jukov.CG![]() | Там где кнопки навигации(Мове Скейл и тд.) есть кнопка Transp. И лепить, насколько я могу судить, нужно с включенной перспективой.Потому что потом, когда запихнешь модель в макс\модо\майя и тд, там модель будет отображаться с перспективой.Так что уж лучше сразу знать как будет выглядеть твоя работа при рендере.Нежели потом удивляться результату.Если я не прав поправьте. |
Автор: Ded Ay![]() | Так, и дед чутка подбросит советей. А вообще жди Ридика - говорят он на скульптора учился. По мне же: сначала определись с возрастом модели, кого лепишь. Потом про нос уже было сказано - переносица ужасна. Вот это вот сплющивание и увеличение носогубных складок - это жуть. Переносица должная утолщаться на уровне, где хрящ соединяется с костью черепа и как раз от этого места отходят ещё и лицевые мышцы(забыл как называются Ну и подбородок отчертить впадиной под нижней губой. А вообще не плохо - просто лицо само по себе не очень симпатичное, поэтому не вызывает интереса у публики.
И вообще народ: айда на Рендер, там лепим Аватару На'ви |
Автор: cheshirskaya![]() | IceSoul, может я и не права, пока с майей и максом не разобралась, поэтому не знаю. но лица включенная перспектива дико искажает все-таки, как будто на широкоугольный обьектив снимаешь, по крайней мере у меня такое впечатление сложилось |
Автор: Jukov.CG![]() | Ну это считай как в жизни.То есть нужно лепить таким образом, чтобы с включенной перспективой лицо смотрелось нормально.Просто иначе при рендере лицо будет очень широким и нелепым. Вот для примера.Слева без перспективы. |
Автор: Dobrij![]() | IceSoul, cheshirskaya, Ded Ay, спасибо большое! еще не все поправил, а выглядит уже на много лучше )
Очень долго разбирался с SubTool, текстурами, прозрачностью... и видимо в процессе повернул немного модель, теперь центр симметрии немного не там, где его хотелось бы видеть ) Как модель выровнять? |
Автор: Ded Ay![]() | Уже лучше смотрится. Теперь прорабатывай веки - для меня это самое сложное. И уши увеличивай. Проведи рукой от брови до уха, будет примерно на одном уровне. А у тебя ухо на уровне уголка глаза заканчивается. Теперь симметрия, как бы не обмануть Ежели хочешь оставить лицо, а выровнять только кисть, то в свитке Transform - Use Posable Symmetry. Только это не всегда работает корректно. |
Автор: AHTUNG3591 | В низу ссылка, почитай всю тему полезно будет. А то всё заново писать и выкладывать в лом. Это конечно не поноцея но что взять можно. Удачи!!!! |
Автор: Dobrij![]() | Чет с моделью намудрил
AHTUNG3591, а та тема, что закрыта? Последнее сообщение в декабре... |
Автор: AHTUNG3591 | Тема просто не обновляется парень которому помогал наверно занят чем то другим. |
Количество просмотров у этой темы: 16942.
← Предыдущая тема: Татрезим