Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Z-Brush анатомия
Автор: Dobrij | Помогите в анатомии разобраться. После модернизирования модели одни неточности исправляются, другие появляются, и лицо коряво как-то смотрится... корявое, а где не пойму... |
Автор: voronartcom | Поставь фотку на бэкграунд и увидишь где корявое |
Автор: Dobrij | Ставил на бекграунд череп, по нему подгонял, с виду вроде все нормально... |
Автор: Jukov.CG | Глаза меньше.Черепную коробку больше.Лучше с шеей делать сразу.Ширина лицевой части черепа не соответствует ее высоте.Это по пропорциям.Про остальное пока рано говорить, пока пропорции не будут правильными. |
Автор: cheshirskaya | ммм, да, косяков в анатомии много. в первую очередь бросается в глаза большущий нос, да еще и странной формы (с лишними буграми), слишком маленький лоб (даже так - лицо слишком большую часть черепа занимает имхо, надо мозгв ему больше). уши ниже бы чуток и ближе к глазам. если моделишь с учетом перспективы (а такое сложилось впечатление) то лучше при моделировании лица эту функцию убирать, лица она слишком искажает, от нее больше пользы при скульпте фигуры. еще глаза слишком уж сильно близко к бровям, кроме верхнего века в анатомии есть же еще и бугорок под бровями (не знаю как правильно анатомически называется). ну и рот с подбородком тоже переделывать, тут конкретно не подскажешь, надо просто в рельефе разобратся. лучше всего посмотреть фотографии мужских лиц лучше немного убавить сабдивов и на низкополигональной модели начальную форму четко выставить, а потом уже заново увеличивать их и это... зачем же его без шеи то? |
Автор: Dobrij | Блин. а не подскажете как в Збраше сделать модель полупрозрачной? Чет в прошлый раз нахимичил... а сейчас не получается
cheshirskaya, да я Збраш только начал изучать... никогда не верил, что из сферы можно что-то сделать ) вот, проверяю.. |
Автор: Jukov.CG | Там где кнопки навигации(Мове Скейл и тд.) есть кнопка Transp. И лепить, насколько я могу судить, нужно с включенной перспективой.Потому что потом, когда запихнешь модель в макс\модо\майя и тд, там модель будет отображаться с перспективой.Так что уж лучше сразу знать как будет выглядеть твоя работа при рендере.Нежели потом удивляться результату.Если я не прав поправьте. |
Автор: Ded Ay | Так, и дед чутка подбросит советей. А вообще жди Ридика - говорят он на скульптора учился. По мне же: сначала определись с возрастом модели, кого лепишь. Потом про нос уже было сказано - переносица ужасна. Вот это вот сплющивание и увеличение носогубных складок - это жуть. Переносица должная утолщаться на уровне, где хрящ соединяется с костью черепа и как раз от этого места отходят ещё и лицевые мышцы(забыл как называются ) Ухи не проработаны - о них речи нет. Ну и подбородок отчертить впадиной под нижней губой. А вообще не плохо - просто лицо само по себе не очень симпатичное, поэтому не вызывает интереса у публики.
И вообще народ: айда на Рендер, там лепим Аватару На'ви |
Автор: cheshirskaya | IceSoul, может я и не права, пока с майей и максом не разобралась, поэтому не знаю. но лица включенная перспектива дико искажает все-таки, как будто на широкоугольный обьектив снимаешь, по крайней мере у меня такое впечатление сложилось |
Автор: Jukov.CG | Ну это считай как в жизни.То есть нужно лепить таким образом, чтобы с включенной перспективой лицо смотрелось нормально.Просто иначе при рендере лицо будет очень широким и нелепым. Вот для примера.Слева без перспективы. |
Автор: Dobrij | IceSoul, cheshirskaya, Ded Ay, спасибо большое! еще не все поправил, а выглядит уже на много лучше )
Очень долго разбирался с SubTool, текстурами, прозрачностью... и видимо в процессе повернул немного модель, теперь центр симметрии немного не там, где его хотелось бы видеть ) Как модель выровнять? |
Автор: Ded Ay | Уже лучше смотрится. Теперь прорабатывай веки - для меня это самое сложное. И уши увеличивай. Проведи рукой от брови до уха, будет примерно на одном уровне. А у тебя ухо на уровне уголка глаза заканчивается. Теперь симметрия, как бы не обмануть , маской выделяешь пол лица, ту которую хочешь оставить, и в свитке Geometry жмёшь Mirror and Weld. Ежели хочешь оставить лицо, а выровнять только кисть, то в свитке Transform - Use Posable Symmetry. Только это не всегда работает корректно. |
Автор: AHTUNG3591 | В низу ссылка, почитай всю тему полезно будет. А то всё заново писать и выкладывать в лом. Это конечно не поноцея но что взять можно. Удачи!!!! |
Автор: Dobrij | Чет с моделью намудрил все съехало, перекосило и т.д. Решил заново начать... и по рефу. + наконец разобрался в SubTool и скачал R3, а то в 3.1 ничего не мог понять (а может там вообще нужных мне функций не было).
AHTUNG3591, а та тема, что закрыта? Последнее сообщение в декабре... |
Автор: AHTUNG3591 | Тема просто не обновляется парень которому помогал наверно занят чем то другим. |
Количество просмотров у этой темы: 16844.
← Предыдущая тема: Татрезим