Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Шейдер кожи

» Сообщения

Как правильно настроить материал кожи? Так, чтобы блестел пот, поры видно было, блики разные. Реалистичности хотца добавить в сам рэндер. Постобработка - это другое.



Может где уроки есть? В майке что-то подобное видел в уроке "Digital Tutors Character and Scene Development in ZBrush". Там осьминога розового делали. Но мне в Максе надо, желательно с помощью Vray.

Дата сообщения: 20.02.2010 19:22 [#] [@]

Vrayем кожу рендерить не очень то мягко говоря =))) тут минимум mental ray. Менталовский шейдер настраивается не так уж сложно. Если хочется наивысшего реализма это уже стандарт рендермена =) например в 3delight реализован отличный шейдер SSS тольк это либо отдельно либо в майке уже.

Дата сообщения: 20.02.2010 20:14 [#] [@]

я тут кстати тестировал менталовскую кожу на чужой модельке вот че вышло



Моделька скан реальной женщины. Валялась на сайте в свободном доступе вот и решил на ней кожу потестить. Без поста не обошлось конечно


Прикрепленное изображение (вес файла 36.2 Кб)
skin_compositing3_texturing.jpg
Дата сообщения: 20.02.2010 20:19 [#] [@]

вот, то что нужно! значит метнал, говоришь?



И все же хотелось бы в Максе такой эффект получить. Пока у меня на Майю сил нет, уж слишком она пестрая

Дата сообщения: 20.02.2010 20:43 [#] [@]

то что выше это макс =) так что вперед изучать =) Да и к слову чем качетсвенней моделинг и всякие карты типо бампа и дисплейсмента тем лучше результат

Дата сообщения: 20.02.2010 20:45 [#] [@]

Сразу напрашивается вопрос: можно ли обойтись одной нормалькой и диффузной картой, или же надо добавить типа спекуляр для свечения (блики)?

Дата сообщения: 20.02.2010 20:53 [#] [@]

можно обойтись но тогда реализма маловато будет... К слову в этой модельке я какрас таки не использовал карты почти. Только процедурные фалофы всякие. Но для выского реализма нужны нарисованные вручную карты. Вены и прочая фигня. Я тут щас в майке 3Delightом визуалю эту же бошку и надо сказать там SSS покруче менталовского.

Дата сообщения: 20.02.2010 20:56 [#] [@]

А уроки есть? или хотябы настройки основные? Пофиг, можно и Майку, все равно к ней неминуемо подступаю.

Дата сообщения: 20.02.2010 21:26 [#] [@]

ну вообще туториалы мало что дают но вот это вещь... http://www.lamrug.org/resources/doc/sss-skin-tutorial.pdf



Кароче говоря крути параметры изучай и все такое. =)

Дата сообщения: 20.02.2010 21:29 [#] [@]

почитайте.. много интересного



http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=131406

Дата сообщения: 20.02.2010 21:47 [#] [@]

skif а я читал эту ветку но честно говоря ничего не смог оттуда взять для себя =) Скорей больше из личной практики. Кстати что выше это просто фаст SSS. НЕ скин. даж из фаст SSS можно сделать оч не плохую кожу. Большую роль играет освещение.

Дата сообщения: 20.02.2010 21:59 [#] [@]

а вот еще один тест но это уже renderman compliant 3Delight в майке


Прикрепленное изображение (вес файла 77.6 Кб)
koja 3Delightfff.jpg
Дата сообщения: 21.02.2010 04:11 [#] [@]

skif



полезная темка, спасибо, почитаем



Slam писал(а):
туториалы мало что дают



Это не так. Есть мало туторов, которые полностью раскрывают суть вопроса. В основном инфу из них черпаешь по частям, но все же очень полезную инфу. Спасибо за ссылочку, мне как раз кожу гуманоида отрэндерить надо. Жаль на английском, но ничего, разберусь.





Как я просмотрел, не знаю. все есть на Арттолке



RIDDICK у нас уже занимался подобным вопросом (все есть в статье по ссылке Skif'a)



http://arttalk.ru/articles/content/khraniteli-the-guards-mak...



http://art-talk.ru/topic/2308/

Дата сообщения: 21.02.2010 06:24 [#] [@]

X-Art-X ну я имел ввиду что параметры всеравно приходится подбирать свои. Зависит от скейла сцены и освещения. Так что главное понять за что каждый отвечает =)

Дата сообщения: 21.02.2010 13:29 [#] [@]

Slam, спасибо большое за pdf-й тутор!



Smile

Дата сообщения: 05.03.2010 14:28 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5703.

← Предыдущая тема: Прошу помощи...

Случайные работы 3D

Фэнтези мир - Хэндклифф
Пекло
Троля
детская
Обильный  ужин меняет архитектурные предпочтения ...
Бизнес Центр

Случайные работы 2D

Mylene
Avtoportret-sharj
Red Alert
Повелитель бури
Revolt
Mnogonog
Наверх