Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Прошу помощи...

» Сообщения

Тут такая ситуация надо создать клетку в максе,но не так чтобы создавать каждую палку решётки,а так чтобы на 4 плоскости собранные в куб, наложить текстуру решётки и в нужных местах она была прозрачной....



Такие клетки можно встретить в игре Warcraft 3...помогите плз,как такое сделать? Crying or Very sad

Дата сообщения: 25.02.2010 23:36 [#] [@]

если я прально понял и нужен мат который будет делать прозрачность в нужных местах, то в Vray это слот мапы опасити а в ментале это катаут. Пихаешь туда монохромную карту и оно становится прозрачным там где тебе надо

Дата сообщения: 26.02.2010 12:29 [#] [@]

хм...я в максе новичек,поэтому из этих слов мало что понял,тутор какой нить по этому незнаешь?(ну ссылку на него)

Дата сообщения: 26.02.2010 12:33 [#] [@]

Samurin я просто не уверен прально ли я советую в твоем случае. Тебе это для чего надо? модельку кудат перегонять будешь? я же советую просто по визу... одно дело что при рендере это буит так выглядеть, а другое дело если тебе это над в игру запихнуть

Дата сообщения: 26.02.2010 01:39 [#] [@]

Samurin писал(а):
а так чтобы на 4 плоскости собранные в куб, наложить текстуру решётки и в нужных местах она была прозрачной....



Делай куб тогда, назначь текстурные координаты и накладывай текстуру с картой прозрачности в нужных местах.

Дата сообщения: 26.02.2010 02:03 [#] [@]

Slam



Мне это надо для того чтобы в игру запихнуть)

Дата сообщения: 26.02.2010 14:18 [#] [@]

SAT



эээ...неподскажешь вкртаце как делать там карту прозрачности?С материалами я не в ладах ^^'

Дата сообщения: 26.02.2010 14:25 [#] [@]

Samurin,





Есть у тебя текстура клетки к примеру, с ней надо сделать следующее:





1. Открыть ее в фотошопе.



2. Выделить там те места, где у клетки дырки.



3. Сделать 2 новых слоя.



(НЕ убирать выделение!)



4. В одном залить эти дырки белым цветом.



(убрать выделение)



5. Второй слой черным. (обязательно должен быть под слоем с белыми дырками!!!)



6. убрать текстуру.



7. Сохранить черный фон с белыми дырками как JPG.





Далее.





В максе делаешь бокс, открываешь редактор материаллов пихаешь в Diffuse свою текстуру а в Opacity (Непрозрачность), что находится в maps (Карты текстур) в окне материала, ставишь туды эту самую черную карту с белыми дырками, а потом...при рендере сам увидишь. Smile





Насчет импорта в игру не знаю, но там используются похожие принципы.





З.Ы.





Для большей уверенности в том, что карты встанут куда надо, надо делать развертку.

Дата сообщения: 26.02.2010 15:20 [#] [@]

Samurin ну вот тут уже все за меня рассказали =) карта прозрачности это и есть слот опасити в материале... но врятли тебе нужен материал если ты импорт делаешь в игру =))) Так что максимально что ты можешь сделать это развертку и карту, а вот как уже в игру это пихануть это хз =)

Дата сообщения: 26.02.2010 16:43 [#] [@]

Felix 17



Slam



SAT



спасибо большое всем)))Остаётся надеяться что в игре норм всё будет,вроде движок макс любит))Все текстуры наложенные в максе на 3д объекты норм экспортировались в игру))главное чтобы с картами прозрачности тож все норм было))А то лишняя нагрузка на процессор клетка полигональная)

Дата сообщения: 26.02.2010 23:42 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4059.

← Предыдущая тема: соеденение типа "гормошка"

Случайные работы 3D

Детский домик
Гостиная-столовая
Домовой Анчутка
Viva Italia
Азаркант
В Костин - Геймарт

Случайные работы 2D

Полянка
Prime World Class Icons
Apple Youth
Ворон
Побег
Apache
Наверх