Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Шейдер кожи
| Автор: big-green-frog | Как правильно настроить материал кожи? Так, чтобы блестел пот, поры видно было, блики разные. Реалистичности хотца добавить в сам рэндер. Постобработка - это другое. Может где уроки есть? В майке что-то подобное видел в уроке "Digital Tutors Character and Scene Development in ZBrush". Там осьминога розового делали. Но мне в Максе надо, желательно с помощью Vray.  | ||
| Автор: Slam | Vrayем кожу рендерить не очень то мягко говоря =))) тут минимум mental ray. Менталовский шейдер настраивается не так уж сложно. Если хочется наивысшего реализма это уже стандарт рендермена =) например в 3delight реализован отличный шейдер SSS тольк это либо отдельно либо в майке уже.  | ||
| Автор: Slam | я тут кстати тестировал менталовскую кожу на чужой модельке вот че вышло Моделька скан реальной женщины. Валялась на сайте в свободном доступе вот и решил на ней кожу потестить. Без поста не обошлось конечно  | ||
| Автор: big-green-frog | вот, то что нужно! значит метнал, говоришь? И все же хотелось бы в Максе такой эффект получить. Пока у меня на Майю сил нет, уж слишком она пестрая  | ||
| Автор: Slam | то что выше это макс =) так что вперед изучать =) Да и к слову чем качетсвенней моделинг и всякие карты типо бампа и дисплейсмента тем лучше результат  | ||
| Автор: big-green-frog | Сразу напрашивается вопрос: можно ли обойтись одной нормалькой и диффузной картой, или же надо добавить типа спекуляр для свечения (блики)?  | ||
| Автор: Slam | можно обойтись но тогда реализма маловато будет... К слову в этой модельке я какрас таки не использовал карты почти. Только процедурные фалофы всякие. Но для выского реализма нужны нарисованные вручную карты. Вены и прочая фигня. Я тут щас в майке 3Delightом визуалю эту же бошку и надо сказать там SSS покруче менталовского.  | ||
| Автор: big-green-frog | А уроки есть? или хотябы настройки основные? Пофиг, можно и Майку, все равно к ней неминуемо подступаю.  | ||
| Автор: Slam | ну вообще туториалы мало что дают но вот это вещь... Кароче говоря крути параметры изучай и все такое. =)  | ||
| Автор: skif | почитайте.. много интересного  | ||
| Автор: Slam | skif а я читал эту ветку но честно говоря ничего не смог оттуда взять для себя =) Скорей больше из личной практики. Кстати что выше это просто фаст SSS. НЕ скин. даж из фаст SSS можно сделать оч не плохую кожу. Большую роль играет освещение.  | ||
| Автор: Slam | а вот еще один тест но это уже renderman compliant 3Delight в майке  | ||
| Автор: big-green-frog | skif полезная темка, спасибо, почитаем 
 
 Это не так. Есть мало туторов, которые полностью раскрывают суть вопроса. В основном инфу из них черпаешь по частям, но все же очень полезную инфу. Спасибо за ссылочку, мне как раз кожу гуманоида отрэндерить надо. Жаль на английском, но ничего, разберусь. 
 Как я просмотрел, не знаю. все есть на Арттолке RIDDICK у нас уже занимался подобным вопросом (все есть в статье по ссылке Skif'a) 
  | ||
| Автор: Slam | X-Art-X ну я имел ввиду что параметры всеравно приходится подбирать свои. Зависит от скейла сцены и освещения. Так что главное понять за что каждый отвечает =)  | ||
| Автор: belogriviy | Slam, спасибо большое за pdf-й тутор!    | 
Количество просмотров у этой темы: 5978.
← Предыдущая тема: Прошу помощи...




2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)