Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Привязка костей к Модельке.
| Автор: platon | Вот начал понимногу изучать анимацию и сразу возникла проблемка. я прикрепил скелет к модельке использую модификатор пхизикс., и появились неправильно прикрепленные вертексы. а вот исправит почемуто не получается. делаю как написанно в книге. выделяю неправельные вертексы жмуна selekt by link выбираю нужную кость и ...... ни чего не происходит. вертексы не становятся на нужное место. |
| Автор: platon | БЛИН НУ КТОНИТЬ ПОМОГИТЕ. |
| Автор: Slam | подобъект энвелоп в модификаторе физикс и там выделяешь конец нужной кости и задаешь нужный радиал скейл и прочее прочее =) у тебя просто некоторые точки не затронуты скорей всего |
| Автор: platon | анита затрогуты ну помоему другой костью а может и нет. мне бы хелп на руском иил пару уроков |
| Автор: Slam | вот тут мож поможет
|
| Автор: platon | спс. а вообзе каким модификатором лучше пользоваться skin или phizics? |
| Автор: Slam | я насам деле не по части анимации так что трудно сказать... я не осбо изучал но отдал бы всетаки предпочтение физикс |
Количество просмотров у этой темы: 4136.
← Предыдущая тема: как прекинуть развертку на модель с другой модельки?



2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)