Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

как прекинуть развертку на модель с другой модельки?

» Сообщения (страница 1)

Вот вопросик . примитивный но иеня лично он сегодня обломал . Думаю для Вас это уже и не вопрос . Но я постараюсь обьяснить что требуется и надеюсь кто нибудь поможет . В общем ретопологизировал модель. развернул ее . Все делал в 3 д коут . перебросил низкополигональную модель в макс с разверткой . все ок и я могу теперь наконец то работать с текстурами ! но теперь вопрос в следующем. Я хочу работать с высокополигональнои моделью. в неи и детализация отличная ! и комп тянет и модель не для игрушек а для картинки. ок. Я сохранил в uvw формате текстурную карту из низкополигональнои модели . загрузил в макс высокополигональную . пытаюсь загрузить на нее координаты сохраненные но в ответ тишина . как была неразвернутая карта так новая и не появляется . Вопрос на засыпку. как можно с низкополигональнои модели перекинуть правильно uv координаты в максе ? Что я делаю не правильно .На фотографии слева координаты правильные на низкополигоналке а справа от нас неправильные на высокополигональном обьекте.


Прикрепленное изображение (вес файла 97.6 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 19.12.2009 12:15 [#] [@]

потому что модель должна быть именно эта которую ты перегнал из кота в макс... только на эту модель пойдет эта развертка в хай поли =)

Дата сообщения: 19.12.2009 12:23 [#] [@]

Slam



а в самом коте не в курсе как карту применить к обьекту с которого ретопологию делали чтоб потом в макс с этои картои перекинуть ????? или не реально . либо есть другои способ с высокополигональнои сложной снять сетку )))

Дата сообщения: 19.12.2009 12:34 [#] [@]

нет не в курсе. =))) я бы на твоем месте эту штуку прогнал через анфолд в состоянии лоу поли а потом обратно в макс. И просто добавляешь смуфта

Дата сообщения: 19.12.2009 12:38 [#] [@]

плюс one за помощь ! но смуфт сгладит мелкие детали . придется и дисплеис и бамп тогда еще тащить туды

Дата сообщения: 19.12.2009 12:45 [#] [@]

спасиб! =) ну зато это будет технически прально =) я просто в этой проге не сидел так что толком не могу сказать =)

Дата сообщения: 19.12.2009 12:46 [#] [@]

Координаты развертки привязываются к вершинам, соответственно происходят искажения на высокополигональной модели.

Дата сообщения: 19.12.2009 12:49 [#] [@]

SAT



Да я тож об этом думал . значит простым путем не получиться. И все же может быть есть способ прямо с высокополигональнои модели развертки снимать без ретопологии и т.д. Slam если что то менталу к тебе Wink

Дата сообщения: 19.12.2009 12:54 [#] [@]

ога ога =) я и в майке и в максе менталю =))) так что спрашивай если что =)

Дата сообщения: 19.12.2009 12:55 [#] [@]

Один из вариантов:



Создаешь болванку с "правильной" топологией.Делаешь для нее UV развертку.Кидаешь в браш\модо\Коат и детализируешь.Твоя высокополигональная модель будет уже с разверткой, поэтому можно сразу приступать к текстурам.

Дата сообщения: 19.12.2009 12:59 [#] [@]

SAT



IceSoul



И все же есть способ перекинуть координаты с однои модели на другую . пусть не совсем корректно но все же ? Surprised

Дата сообщения: 19.12.2009 01:16 [#] [@]

vlad777 походу помоему нету так как количество вершин и их расположение разное и координаты соответственно сбиваются

Дата сообщения: 19.12.2009 01:18 [#] [@]

В браше можно, кажется.Просто заменяешь на нижнем сабдиве свою модель, на модель с нужной тебе топологией и разверткой.С условием, что модели идентичны.К сожалению, не знаю точно каким образом это делается.По-моему даже тут на сайте уже поднимался этот вопрос.

Дата сообщения: 19.12.2009 01:34 [#] [@]

Slam



IceSoul



Спасибо ребята . буду дальше химичить Surprised может что получиться .

Дата сообщения: 19.12.2009 01:50 [#] [@]

vlad777





рад помочь =)

Дата сообщения: 19.12.2009 01:51 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 9125.

← Предыдущая тема: Вернуть UW развертки

Случайные работы 3D

Eiffel Tower
God Of Death
Инженер.
Хозяин Темного Парка
Боевая Машина
Invasion Laboratories

Случайные работы 2D

Маяк
Satyr
Выходной на воде
Темная башня
Планета
Королева гор
Наверх