Список разделов » Новости Hardware » Помощь по железу
Тест нового железа
Автор: RIDDICK | Подскажите, есть ли какая нибудь универсальная 3Д сцена что б потестить новое железо | ||||
Автор: jonik | чем тебе 3д марк плох, хотя я не знаю когда там он обновлял свои версии последний раз | ||||
Автор: RIDDICK | jonik, что такое 3дмарк?
Ну и все же хочется попробовать, так сказать, на живом примере | ||||
Автор: big-green-frog |
Почти все железо тестится 3ДэМарком. Не даром он "3D"Марк - когда тест проходит, там 3Dсцены и анимация проигрываются.
Вот из Вики
«3DMark06», является шестым поколением 3DMark.
«3DMark Vantage», на данный момент последний из серии 3DMark. Является первой версией, которая использует Microsoft DirectX 10. Из-за этого для запуска бенчмарка необходима операционная система Microsoft Windows Vista с пакетом обновлений Service Pack 1 и видеокарта, аппаратно поддерживающая Direct3D10. Также, в отличие от всех предыдущих бенчмарков из серии, 3DMark Vantage не имеет полноценной бесплатной версии. Тем не менее, пользователи имеют возможность единоразово запустить программу без лицензии. ---
Как ни странно, данные о железе, полученные с помощью этих двух программ, сильно разнятся. Но удобно то, что в итоге ты получишь процентное соотношение производительности и скорости, etc. Еще сравнение проходит на разных операционных системах. Иногда, конечно.
Почти все железо перед релизом тестится этими прогами.
Я скачал, установил, протестил свой комп - скажу честно, нифига не разобрался. Много данных. Но мультик при тесте на тему "солдаты будущего" понравился. Лучше просто поищи уже готовые данные по своим железякам. В Инете наверняка уже все есть, в том числе и сравнения с продукцией конкурирующих фирм, плюс советы по разгону (максимум возможностей и какими прогами пользоваться)
А что за железо-то у тебя? | ||||
Автор: jonik | Прога такая, тестирует видеокарту, фпс смотрит, прогоняя ролики 3д-ные, но она в основном правда для видео и сделана была, не знаю как новые версии. Если у тебя винда 7-я стоит, то она в принципе корректно тестит всю систему. На счет потестить в реальной сцене - не могу посоветовать что-то конкретное | ||||
Автор: RIDDICK | Собственно вот:
На 18 000 000 начал чувствительно подвисать, догнал до 21 500 000 поликов. Не знаю много это или мало
windows 7 3d max 2009 64bit GeForce GTX295 Core i7-920 OCZ Platinum Edition DDR3 3x2 | ||||
Автор: Ihtiandr | Ого Рид да у тя клевая система! у меня с трудом держит около 1 500 000 поликов ... ты еще попробуй потести со сложными материалами на подобных обьектах и начни с 1 цветка.
Мм.. может мне тоже стоит оперативы добавить и стока же держать смогу поликов. Intel Core 2 Quad 2600 (Q6700) 4 Гб оперативы ATI Radeon HD 4800, 512 мб | ||||
Автор: big-green-frog | RIDDICK Нифига! это ведь круто! 18 000 000! У меня на трех миллионах макс копыта отбросил (Intel Core 2 Duo E8400, 3,25 оперы, GeForce 9800 GT 512мб, ХР sp3 x32)
А вот вопрос - если для рэндера требуется хороший процессор, для поддержки больших сцен - много оперативки, то для чего видюха нужна? Где вообще DirectX в Максе используется? При первом запуске помню выбор предлагали - DirectX или OpenGL или аппаратное ускорение. Получается тоже быстродействие? В частности, работа с материалами? | ||||
Автор: Viktor | RIDDICK Ого, ты решил себе компьютер обновить?
Ihtiandr Однозначно не сможешь... И винду тебе надо будет х64 поставить...У рида процессор куда удачней. Вот обзор сравнения:
Надо будет вечерком протестировать сколько у меня тянет поликов... | ||||
Автор: gd6 | RIDDICK не кислый у тебя комп У меня до 4,5 милиончиков дотягивал, но тяжко было очень тяжко | ||||
Автор: Viktor | Провел тест своего железа: процессор q6600 - 4 ядра и оперативки 6Гб Вин ХР
Blender сумел 33 000 000 полигонов(это 32 разрядная версия) проверял режимом мультирезолюшн(предназначен в основном для скульпта) обычный режим дивайда дошел до 10ого лвла, это несколько милионов поликов, потом просто сам отказался дивайдить... видимо стоит какое-то ограничение. 3ds max же до 10 милионов не дотянул браш в режиме HD тянет примерно 130 милионов и мудбокс примерно столькоже, это если с единственным сабтулом... Остальные редакторы не проверял. Все проверки делал дивайдом, т.е. умножением полигона на 4.
Если даже разработческая версия блендера тянет больше чем остальные редакторы, что же будет в версии 2.6? | ||||
Автор: Mopo | ну вы монстры)))у мну при 300 000 макс вешается окончательно))) ... эх...когдаж я выкину эту железку и куплю ченить получше | ||||
Автор: RIDDICK | Спасибо камрады))) Сам рад очень такому зверю на столе))
Ок, обязательно
Для риалтайм рендера... Обычно это проги МОДО и ему подобные | ||||
Автор: skif | народ, вы чего? 3Д Марк - тестер ИГРОВОЙ графики но никак не проф 3Д... у НВИДИЯ есть тесты специально заточены под тестирование железа. ядра макса, мауа, солид воркса юзаются в качестве основ тестирования. (не обязательно чтоб эти проги были установлены.) в свое время Димсон 3Д (журналист рендер ру, пишет восновном про железо от нвидии) занимался тестированием этих систем на моем раб компе, на компе для рендера и на своих... | ||||
Автор: Shtarty | Попробуй cinebench - прога специально для тестирования скорости рендера на базе синьки 4Д. |
Количество просмотров у этой темы: 12254.
← Предыдущая тема: Новая железяка