Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Фрэнк.

» Сообщения (страница 1)

А так просто, чтоб немного отдохнуть. Быстро сделаю и вновь вернусь к долговременным проектам.


Прикрепленное изображение (вес файла 77.7 Кб)
franky_draft.jpg
Дата сообщения: 01.11.2009 18:00 [#] [@]

Хру-хру, пробую зсферы


Прикрепленное изображение (вес файла 74 Кб)
01.jpg
Дата сообщения: 01.11.2009 18:01 [#] [@]

Дальше моделлинг и уточнение формы.


Прикрепленное изображение (вес файла 75 Кб)
02.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 79.8 Кб)
03.jpg
Дата сообщения: 01.11.2009 18:02 [#] [@]

Ну и уродец, ага! Надеюсь получится красивым.


Прикрепленное изображение (вес файла 85.8 Кб)
04.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 84.3 Кб)
05.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 89.4 Кб)
06.jpg
Дата сообщения: 01.11.2009 18:03 [#] [@]

Счас сижу работаю над деталями и всякой фигней.


Прикрепленное изображение (вес файла 96.4 Кб)
07.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 154.5 Кб)
08.jpg
Дата сообщения: 01.11.2009 18:05 [#] [@]

Прикольный монстрик Wink )) работа интересная получиться должна, швы тока по-моему портят всю картину)) лучше его делать как целым - живым)), а не поштопанным))

Дата сообщения: 01.11.2009 18:20 [#] [@]

Нет, швы будут. Ибо это младшенький в семье монстриков франкенштейна. Wink

Дата сообщения: 01.11.2009 18:27 [#] [@]

http://www.youtube.com/user/yardesigncom#p/a/u/0/anKiKagmNnc





Турнтабль, ага.

Дата сообщения: 01.11.2009 20:26 [#] [@]

забавный монстрик Smile



Надеюсь увидеть все семейство Smile

Дата сообщения: 01.11.2009 20:35 [#] [@]

Хехе, а уж я то как! Wink





Уфф, развернул, гада. Не оч люблю эту часть. Но дальше раскраска и дальнейший моделлинг, уррррааа! Предполагается, что он будет разноцветный, ибо части то от разных зверюшек, ага. Сечас вот думаю, как красить.


Прикрепленное изображение (вес файла 77.2 Кб)
unwrap_char.gif
Дата сообщения: 01.11.2009 21:47 [#] [@]

Первый мат и колор тест, мда.





Никак не пойму в какой цвет красить тушку. Серый чтоль, мышиный, или как у енота - с полосками, или еще какой... Может как у белки из Ice age.. Скорее всего боди, уши и передние хваталки будут шерстяные (теплокровные), остальное нет. Любые мнения-предложения приветствуются. Wink


Прикрепленное изображение (вес файла 208.3 Кб)
color_test_1.jpg
Дата сообщения: 01.11.2009 23:15 [#] [@]

Вах! какое чудо!))))))) очень интересно что получится в результате Smile

Дата сообщения: 01.11.2009 23:39 [#] [@]

Хех, хотел бы я знать Wink





Продолжаю детализировать. Кой где не хватает ужжо сабдивов, но добавлять не хочу, ибо планирую все мелкие детали доделать в HD mode.


Прикрепленное изображение (вес файла 297.2 Кб)
parts.jpg
Дата сообщения: 02.11.2009 01:53 [#] [@]

а что такое хд мод? расскажи я збрашом увлекся)

Дата сообщения: 02.11.2009 02:31 [#] [@]

А это такая крутая штука, которая умеет сабдивить до какихт заоблачных количеств поликов не загружая проц так, как если бы сабдивил нормально. Вначале доводишь модель примерно до одного миллиона поликов, а дальше сабдивишь уже в HD mode пару раз (на скриншоте). Затем наводишь мышу на ту часть, которую хочешь редактировать и жмешь A. Модель переходит в хд моуд. Скалптишь, потом опять жмешь А - возвращается обратно. Приходится, конечно, моделлить кусками, но для окончательной детализации - нормально. Зато про нехватку поликов можешь забыть.





А вот пример. Верхние швы сделаны до перехода в HD mode, нижние - уже после (по быстрому намазюкал). Все четко и чисто, поликов более чем достаточно. И это еще не максимальный уровень детализации!


Прикрепленное изображение (вес файла 70.9 Кб)
HD_mode.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 156.4 Кб)
HD_sculpt.jpg
Дата сообщения: 02.11.2009 02:52 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 20092.

← Предыдущая тема: BrigadenFuhrer

Случайные работы 3D

Ratius (god Of Mind)
Старый завод...
Варлорд
нефтяной комар
Vantage Point
Girl2

Случайные работы 2D

Ravenlord
Седлающая ветер
Бандито
мир металла
Water Magician
Археолог(инопланетный)
Наверх