Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
CaveTroll
Автор: arhimond7 | А что плохого в том что присутствуют трианглы?Моделька же для игры я так понял.В многих играх модели вообще сделаны только из них. |
Автор: Helm | arhimond7 ты абсолютно прав. Принципе, все полигоны этой модели будут перегоняться в трианглы. |
Автор: Redlok | Позволю себе заметить - очень грубые и ненужные моменты! Относительно анатомии- очень бросаются нижние конечности- часть выше колена должна быть больше-нижней, стопы увеличить- а пока что ощущение незграбной барышни на каблуках -не представляю ее в движении, ну а кисти рук сделать более изящными - будь то в процессе эволюции вообще не использовались как хватательный аппарат) черепашья голова здорово конечно- но пусть она останется во (властелине) слишком популярно - может что-то индивидуальное внести) и все будет гуд) |
Автор: Helm | Redlok спасибо тебе за советы и исправления, но это ты открыл старый вариант модели. Если интересно строение, то лучше смотри последние варианты лепки. |
Автор: Redlok | Helm ) видел -там все та же история) |
Автор: Helm | Ап. Запёк Normal map и Карту светотени (AO). Накинул простенькие цвета на текстурку диффуза и визуализировал. Терь буду учится рисовать текстуры |
Автор: arhimond7 | Та что там его рисовать Normal map ведь есть уже ,глаза бояться а руки делают. Вот к примеру текстура из Lotr : |
Автор: Helm | arhimond7 )) молоток, спасибо большое. У меня раньше такая текстура тоже была)), из Battle for middle Earth, если я не ошибаюсь) |
Количество просмотров у этой темы: 20511.
← Предыдущая тема: Раз, Два, Три никогда не спи