Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
CaveTroll
Автор: Helm | Всем привет. Я новичок в ZBrush. Вот давненько горю желанием слепить что нить для души. Всегда нравился Пещерный тролль из Властелина Колец, вот за него и решил взяться. На точную историческую достоверность не претендую, но постараюсь слепить и самое главное Закончить персонажа. Ну вот первые потуги в Браше. Более менее продеталил спину, торс, руки по предплечье. С анатомией практически не дружу , но буду учиться. Сабдив 5 уровня. вот в общем скрины |
Автор: Vinsentai | Helm Обрати внимание на живот твоего Тролля, он у тебя получается как у пятидесятилетнего культуриста, спина туда же... Если вспомнить монстрика из LOTR, он там был такой толстяк широкоплечий с обвисшими боками и грубой, закаменелой кожей на спине. Вообще когда моделишь, советую ориентироваться на референсы, которых в тырнете предостаточно. Но, я бы всетаки представил свой вариант пещерного Тролля, придумал так как его вижу, тогда и придраться было бы сложнее... По вопросам анатомии сказать ничего не могу (сам ее не очень хорошо знаю), но видно невооруженным глазом что с ней борода полная! |
Автор: Helm | Поменял спартанский пресс на пивное пузико Продеталил немного пальцы на руках и уменьшил дельтовидную. |
Автор: SwordLord | поработай над головой (он щас на лягушку с обложки журнала Арттолка смахивает) и над всем, что ниже колен. Остальное пока что нормально выходит. Ах да, кисть еще. |
Автор: Helm | ок Влад, учтём. Так теперь мне нужна консультация по анатомии =) Желательно проконсалтить область копчик-таз, трицепс(плечо) и делтовидные. |
Автор: Helm | Потихоньку двигаюсь. |
Автор: Helm | Хочется ещё шрамики и пупырышки какие нить порисовать на нём, а тут такое заподло. Дошел я до 3.1 mil полигонов, а на следующий сабдив не пускает Система вроде у меня не слабая - 2 гига опер памяти, двухядерный процессор. |
Автор: skif | эээ а нафига так много? детализация слабая а поликов много.. вертайся на сублив 2 или 3 и лепи основную форму.. потом выше и снова лепи... а то слабо... |
Автор: Viktor | Helm Да есть у браша проблема с использованием ресурсов. У меня 6 гигов оперативки и 4 ядра, и то я не могу ресурсы брашем загрузить, пробовал и так и так вертеть, а нехотит ни в какую выше 7ого левела поднимать Зато мудбокс поднялся аж до 30 000 000 поликов, и даже выше, но ресурсов съел немеренно и думал очень долго... По модели поликов у тебя действительно очень много для такой формы... skif дело говорит. |
Автор: CosmoLogic | Helm С 2 гб оперы и не пустит выше) Хотя как повезет, у меня было один раз аж 5 млн) А так 2,5-3 mln стандартно пускает максимально. Жаль конечно ибо тут еще детализировать нужно. |
Автор: Helm | VampireD решил пробовать деталить так как есть. Потихоньку двигаюсь. |
Автор: Helm | потихоньку двигаемся....оказывается мона деталить и деталить на 7 сабдиве =) |
Автор: Vinsentai | слушай - классно получается! продолжай...
з.ы. когда будешь текстурить - меня позови |
Автор: gd6 | Суперски получается |
Автор: Helm | gd6 спасибо, сам не уверен что супер, наверно на среднем уровне, всё таки это моя первая вменяемая модель в Браше. Vinsentai обязательно продолжу , даже закончу, хотя лучше не зарекаться. С текстурой только рад буду! У меня как раз проблемы с текстурированием, именно с раскраской, был бы планшет, то пытался бы красить, а мышкой не хочу =) Ну вот Ап ещё раз...надеюсь я не надоел |
Количество просмотров у этой темы: 20499.
← Предыдущая тема: Раз, Два, Три никогда не спи