Список разделов » Экстремальные Гонки II » ЭГ2 3D WIP

ЭГ2 - Vinsentai

» Сообщения (страница 1)

Хочу безумно учавствовать! Скоро появятся первые наработки и, соответственно, судя по ним определюсь с трассой. Поехалиии... draw

Дата сообщения: 18.06.2009 20:37 [#] [@]

Сори что с запозданием.



Трасса Кан-дера.



Идея такова - аппарат не будет, летать, кататься, ползать или бегать, он будет прыгать redjump . В качестве вдохновения пересмотрел массу скачущей живности, чтобы учесть все нюансы конструкции, ведь в природе есть идеальные механизмы прыжка, она все придумала за нас. В основу идеи взял смесь блохи и кузнечика. Считаю этот симбиоз одним из самых удачных вариантов скакательного механизма, т.к. блоха прыгает на расстояние, в 60 раз превышающее ее собственный рост, рекорд по прыжкам в длину, у кузнечика позаимствована функция продления прыжка с крыльями. В общем механизм аппарата, выстреливая, прыгает вперед и увеличивает расстояние за счет парения. Планирую добавление турбин, для максимального ускорения. В общем вот такая мощная железяка получится. Twisted Evil



Собсно первая бокс-модель, набросок.


Прикрепленное изображение (вес файла 188.2 Кб)
wip_flea_01.jpg
Дата сообщения: 18.08.2009 18:09 [#] [@]

Набросок хорош Mad



Торопись, осталось 13 дней

Дата сообщения: 18.08.2009 19:34 [#] [@]

... и ночей Laughing



прыжками! прыжками! redjump

Дата сообщения: 18.08.2009 23:34 [#] [@]

давай давай!!!

Дата сообщения: 19.08.2009 01:16 [#] [@]

Прошу прощения, но в связи с загруженностью на работе, из конкурса я выбываю!!! Просто не хватило времени сделать, поздно взялся. ВИП буду вести уже вне конкурса, по мере возможности.



Crying or Very sad



agree RIDDICK



Вычеркивай из списков, ну или последнее место давай Smile

Дата сообщения: 28.08.2009 00:19 [#] [@]

жаль, классная штучка вышлаб

Дата сообщения: 28.08.2009 00:26 [#] [@]

vadozzer



Она выйдет, я обещаю! Smile



Просто она выйдет вне конкурса... так что не хороните Smile

Дата сообщения: 28.08.2009 00:51 [#] [@]

draw Набросок трассы Кан-дера.





смысл трассы заключается в том что аппараты будут передвигаться по определенным чекпоинтам, перепрыгивая с одного на другой. Чекпоинты представляют собой посадочные площадки, на которых установлены специальные амортизирующие механизмы(!), все площадки соеденины между собой высоковольтной линией и другими коммуникациями.


Прикрепленное изображение (вес файла 407.4 Кб)
Trassa.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 388.8 Кб)
Trassa_screen01.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 457.9 Кб)
Trassa_screen02.jpg
Дата сообщения: 01.09.2009 17:04 [#] [@]

Ого! да тут бы анимацию сделать - будет думаю необычно смотреться! Smile

Дата сообщения: 01.09.2009 17:15 [#] [@]

Alexx17



Ну вообще да, можно было бы анимацию сделать, может не анимацию, а комикс как вариант! но это уже потом, сейчас доработаю окружение и основательно примусь за модель болида и пилота.

Дата сообщения: 02.09.2009 10:46 [#] [@]

тестовая визуализация трассы Embarassed


Прикрепленное изображение (вес файла 463.3 Кб)
bergen_test.jpg
Дата сообщения: 04.09.2009 20:29 [#] [@]

Супер МЕГА!



Напомнило игру WARZONE 2100

Дата сообщения: 04.09.2009 20:33 [#] [@]

firetwister



Блин, я помню в нее на плестейшн рубался до усрачки, танки собираешь из комплектующих, нефтяные вышки захватываешь! Но, кстати, если бы не напомнил и не подумал бы



Smile

Дата сообщения: 04.09.2009 20:46 [#] [@]

У меня до сих пор есть версия для PC Smile



Мегарульная игра была в своё время



Твои каньоны и атмосфера мне игру напомнили Smile





Ща там из-за поворота выедет отряд танков класса "Гадюка" с пулемётами и пушками Гаусса Smile

Дата сообщения: 05.09.2009 12:09 [#] [@]

Страницы: 123456

Количество просмотров у этой темы: 39259.

← Предыдущая тема: ЭГ2 - firetwister / Dark Slayer/ Кан-дера

Случайные работы 3D

Azure Queen
Chevrolet Lacetti
Гостиная
Bakerstreet Entrance
Рыцарь
пора подумать о коконе

Случайные работы 2D

S. Garm
Тепло небес
Paradis
Поджигатели
Nightmare
Dna
Наверх