Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Автопортрет (3D WIP)
Автор: voronartcom | Ну насчет головы Риддик уже поднимал вопрос оставлю как есть пока. | ||
Автор: voronartcom | И что из всего этого получилось. скрины из движка. Моего здесь только пилот | ||
Автор: RIDDICK | BopoH Здорово выходит! А в движении можно будет глянуть?)) | ||
Автор: voronartcom | RIDDICK, можно уже скачать и смотреть: 3planesoft.com/adventure-screensavers/vintage-aircrafts-3d-screensaver/ Это не реклама , сам спросил. кстати пилотов там трое, точнее один с двумя запасными головами | ||
Автор: Zhev | Здорово вышло пилоты как живые
А зачем ты им ноги моделил, если их все равно не видо? | ||
Автор: voronartcom | когда еще все в процессе зачастую неясно что будет видно, а что нет. Если посмотреть картинки на предыдущей странице то видно что делал его сверху вниз - голова-туловище -ноги Да и видно их иногда сверху ) | ||
Автор: voronartcom | Это я в гриме Запасные головы: | ||
Автор: cheshirskaya | Там где с усами не поняла что с верхней губой А так вцелом действительно очень здорово! | ||
Автор: voronartcom | незнаю, вроде нормально все. Это кстати первый мой персонаж ...эээ "такого" уровня, ну чтоб с бамном из браша и тп. и возникло в процессе несколько вопросов. Вот нарисовал я ему в браше весь рельеф, перенес нормалку в макс, начинаю текстурить, а текстурю я оч примитивным образом - в фотошопе поверх максовской развертки (так уж привык), текстурю обычно фотками, где надо подрисовываю вручную. Ну так вот, надеваю я на него фотку кожанной куртки и появляется проблема - складки на куртке естественно лежат не так как на моем скульпте и вырисовывается их несовпадение. как быть в таком случае? сначала текстурить а потом скульптить по текстуре? Тоже наверное странно ( | ||
Автор: hron | BopoH самый правельный способ складки получаеш из аклюжена, либо береш зеленый канал нормплки инвертируеш его вот и в шопе уже с наложениями играешся мультиплей овервей, и синий канал дает углубления накладываеш на текстуру как мультиплей, складки будут тамже где и на нормалке вот. | ||
Автор: gd6 | Прикольные запасные головяшки и основной персонажик тоже круто смотрится | ||
Автор: voronartcom | hron, спсибо, незнал, надо попробовать, но я про то, что текстура куртки уже имеет свои очень активные складки (на рукаваж например) и понятно что натуральные складки с фотки лучше чем я нарисую в браше Я вот и спрашиваю что тут два пути либо скульптить складки по наложенной фото-текстуре куртки, либо скульптить складки как хош и накладывать плоскую текстуру, а складки брать из АО браша. | ||
Автор: Zhev |
А я очень часто именно так делаю В мудбоксе перевожу текстуру с фоток, а потом делаю скульпт ориентируясь на дифуз.
Или скульптю, текстурю, а потом дорабатываю скульпт под текстуру |
Количество просмотров у этой темы: 21740.
← Предыдущая тема: Моделирование человека