Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Системы рендеринга

MentalRay скрытые параметры шейдеров

» Сообщения (страница 5, вернуться на первую страницу)

Просто ты делаешь там ни как архитектор, а как трёхмерщик. Smile Потому и плохо. Smile



для трёхмерки болванка вполне подходит. Но лучше делать в максе сразу. Жизнь облегчит сильно. Smile



А вообще - скачивай скайп. Устанавливай и я тебе в онлайне миниурок дам по менталу максовскому. Smile



Кстати, касательно освещения. нужно таки через селф иллюминейшн делать только в цвет свечения Lume Glow поставить. ну и Количество Bounce у FG не менее 3 а лучше больше, но это замедлит рендеринг, зато результат на лицо.



Попробую пошукать как создать материал, который будет фотоны излучать, чтобы не только на FG такая лампочка воздействовала, но и на Вотонную карут. В общем жду, пока у тебя скайп появится. Вот страница загрузки http://www.skype.com/intl/ru/.

Дата сообщения: 08.04.2010 15:32 [#] [@]

Вот кстати сайт. Там немножко материалов менталовских есть. Smile



http://www.mrmaterials.com

Дата сообщения: 08.04.2010 15:43 [#] [@]

Ой,блин..прям урок.. Embarassed Щас скачаю!))эм...ток проверить бы его еще где-нить...я отпишусь,как сделаю!!



Да я собственно и не архитектор.. Embarassed



На сайте таком была уже,даже кое-что скачала.)спс.)

Дата сообщения: 08.04.2010 17:28 [#] [@]

У меня Скайп marggob, сутчись. Smile

Дата сообщения: 08.04.2010 17:45 [#] [@]

Файлы base.mi и base_max.mi, с открытым шейдером mib_blackbody для 3ds Max Design 2011





Для установки, заменить файлами из архива соответствующие файлы, предварительно сделав резервные копии оригинальных, в папке C:\Program Files\Autodeskds Max Design 2011\mentalimages\shaders_standard\mentalray\include и перезапустить программу





К сожалению не работает с Quicksilver Hardware Renderer. Только с mental ray





Тестировал на Autodesk 3ds Max Design 2011 32-bit


Прикрепленное изображение (вес файла 66.1 Кб)
3dsmaxDesign2011.jpg
Дата сообщения: 14.04.2010 23:27 [#] [@]

Pancho



спасибо! (пришлось зарегаться что бы скачать)



Вот одного не могу понять) за чем надо было скрывать эти шейдеры??



А в 2011 максе вообще половины шейдеров которые были в 2010 нет... Angel

Дата сообщения: 17.04.2010 17:48 [#] [@]

Страницы: 12345

Количество просмотров у этой темы: 35592.

← Предыдущая тема: mia_envblur by Master Zap

Случайные работы 3D

Экстерьер
холл
Unearthly Challenge 2009  Конец игры
Blade
«Нападение осьминога».
Gliopris

Случайные работы 2D

Castle
Александр Баркд.exodus
Buildings On Sand
Troll
Evil Tv
Good Gidral - Dead Gidral
Наверх