Список разделов » Blizzardfest Challenge » Blizzardfest 3D WIP

hydralisk

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Здорово!

Дата сообщения: 19.08.2014 18:52 [#] [@]

Topogun под симметрией, затем подтвикать флипнутые полики, и неверно утопленные вертексы в максе/мае.

Дата сообщения: 19.08.2014 21:26 [#] [@]

Из тех средств ретопа что я пробовал - Макс, Браш, Топоган, 3дкоат. Я бы использовал 3дкоат - по мне он самый дружелюбный и функциональный. Для анврапа который последует за ретопом я бы тоже юзал его.

Дата сообщения: 20.08.2014 04:13 [#] [@]

3DCoat правда хорош и удобен. Но тебе же модельку не пихать в игру/мульт? ZRemesher-а хватит с головой. Просто с ним надо уметь договориться. Кроме ползунков, есть способы напрямую указать ему, чего ты хочешь:



1) Рисовать ему гайды. Гайд - это кривая, указывающая направление сетки в каком-либо месте. Их ты найдешь среди кистей. Называется ZRemesherGuides. Просто рисуй им по модели.



2) Использовать PolyPaint. Области, которые покрасишь красным будут иметь бОльшую плотность сетки, области, покрашенные синим цветом, будут иметь меньшую плотность сетки. Если взять не красный, а, к примеру, розовый, то и увеличение плотности сетки так же будет слабее. Чтобы рисовать полипейнтом, возьми кисть Standart, в пробельном меню выключи у нее ZAdd, оставь только RGB. И на палитре слева выбирай цвет. Чтобы покрас было видно, жмакни символ кисточки в меню сабтулов справа от той сабтулы, которую красишь.





Используя эти два указателя, в купе с ползунками, можно делать вполне годную сетку в короткие сроки. Я заставил ZRemesher корректно разрулить у своего Орка веки и даже слезник, к примеру. Попробуй. Всяко быстрее, чем руками по полигончику выставлять.

Дата сообщения: 20.08.2014 11:42 [#] [@]

Да, учть не забыл, гайды Zremesher обязательно берет в рассчет. А вот чтобы он задействовал полипейнт, надо кнопочку жмакнуть соответственную в его менюшке. Так и называется "Use Polypaint".

Дата сообщения: 20.08.2014 17:17 [#] [@]

Всем спасибо за коменты. Сегодня пришла идея убрать лапы и отроски на спине, а сделать небольшие крылья. Суть их не столько для палета, а усилить атаку. Сделал небольшой ап, думаю дальше буду развивать тему крыльев.


Прикрепленное изображение (вес файла 343.4 Кб)
hydraliskconcept_17.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 332 Кб)
hydraliskconcept_18.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 301.9 Кб)
hydraliskconcept_19.jpg
Дата сообщения: 20.08.2014 17:22 [#] [@]

еще ап. сомневаюсь как делать. дайте совет на чем остановится с крыльями или двигатся по изночальному концепту.


Прикрепленное изображение (вес файла 338.4 Кб)
hydraliskconcept_20.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 312.1 Кб)
hydraliskconcept_21.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 356.7 Кб)
hydraliskconcept_22.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 326.3 Кб)
hydraliskconcept_23.jpg
Дата сообщения: 21.08.2014 16:57 [#] [@]

Я думаю, что с щупальцами в поставленной позе будет смотреться лучше

Дата сообщения: 21.08.2014 17:02 [#] [@]

по силуэту имхо интересней тот что БЕЗ крыльев

Дата сообщения: 21.08.2014 17:17 [#] [@]

Решил остановится н изночальном концепте, ну их эти крылья))). Начал потихонечку делать ретоп. небольшой ап.


Прикрепленное изображение (вес файла 378.8 Кб)
hydraliskconcept_24.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 361.7 Кб)
hydraliskconcept_25.jpg
Дата сообщения: 23.08.2014 17:16 [#] [@]

Подскажите пожалуйста как решить проблему. Делаю ретоп в топгане и сетка просвечивается через объект как отключить Crying or Very sad Razz


Прикрепленное изображение (вес файла 228 Кб)
02.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 230.3 Кб)
01.jpg
Дата сообщения: 24.08.2014 16:33 [#] [@]

Она просвечивается потому что на стороне экрана у тебя нету лоурезной сетки.



Ретоп просвечивает через референс, но не просвечивает через лоурез. Одним словом - это норма.





То что утопает - так и должно быть, издержки лоурезности.

Дата сообщения: 24.08.2014 16:42 [#] [@]

JLivy



так не удобно же, вообще не видно как модель строить. Может есть установка дистанции? Пробовал первый вариант ретопа делать в максе там есть установить дистанцию

Дата сообщения: 24.08.2014 16:45 [#] [@]

На самом деле дело привычки, я этого уже не замечаю. В настройках не ковырялся - не знаю.

Дата сообщения: 24.08.2014 16:51 [#] [@]

JLivy



спасиб, буду кавырятся дальще. В максе удобно делать ретоп, но не нравится что степ билд не может строить трех угольные сетки, приходится потом доделывать. Хотя может я чет не таак делаю и можно сделать трис.

Дата сообщения: 24.08.2014 16:55 [#] [@]

Страницы: 123456

Количество просмотров у этой темы: 15716.

← Предыдущая тема: BlizzardFest 2014 | 3D | Elf

Случайные работы 3D

Brutal Bus
Старый спайдермен
Clear World 03
Навеяное жарой...
Проэкт кооперированого общественного клуба
Инженер.

Случайные работы 2D

Terra Insomnia
Goddess Of Dead
Laar
"Инок" (Плакат)
Fuel Station
Горбун
Наверх