Tramper Cruiser (concept)
Tramper Cruiser
Game concept
Google sketch up \ Photoshop
Размер - 260 м.
Ударный крейсер, хорошее бронирование в основном приходящееся на носовую часть. Щит высокой плотности способен сдерживать огонь бэтлшипов и дредноутов. На корабле стоят достаточно мощные генераторы, способные длительное время обеспечивать перезарядку щита. Как и все на корабле, двигатели полностью удовлетворяют стандартам качества, компактные они в тоже время достаточно мощны, чтобы корабль поддерживал стандартную крейсерскую скорость всего флота. Корабль не имеет ярко выраженных недостатков. Хорошая скорострельность орудий. Ядро любого атакующего флота как правило включает в себя несколько крейстеров данного типа. Выносливые, мощные и относительно недорогие, они могут стать залогом победы. Корабли также часто используются для самостоятельных рейдов, или небольших оборонительных операций, требуя в прикрытие всего два - три AA корвета или легкий авианосец с истребителями на борту.
Вооружение:
2 Blaster Cannon - повышенной мощности, средняя дальность. Заряды обладают повышенной мощностью против щитов, как следствие низкая проникающая способность зарядов.
1 Light Ion Cannon - слабое, для данного класса кораблей, легкое ионное орудие было добавлено в конструкцию корабля по требованию первичного заказчика, которому показалось недостаточной мощность корабля против щитов. Было решено не устанавливать более мощное ионное орудие со значительно большим расходом энергии, чтобы сохранить эффективность бластерных орудий, являющихся основными для крейсера
Ого, растешь я смотрю, новые формы
А не оделишься секретом каим образом ты модельки сделанный с скечапе расскаршиваешь?
Способен вместить десантную команду космобольцев из 50 человек и одного большого шлема, или 90 космобольцев без большого шлема
объёмчик радует! ещё двух мультяшек нашёл,но менее явных)
Прикольный стиль! Молодец! Вижу прет, так прет =)) Только я не могу понять, тут вообще без 3д? Или сначала моделишь, а потом под скетч стилизуешь?
charlyxxx
Я так понимаю, тут немного иначе, а именно: Сначала моделится болванка в скечапе, а потом она раскрашивается. Такое своеобразное совмещение 3д и 2д получается. В последнем номере 2dArts какраз показана подобная техника рисования. Я вот только здесь не могу понять автор расскрашивает прямо модель или просто в фотошопе каждый ракурс азрисовывает?
2Viktor
Ну мн сказали сделать полностью плавный кораблик примерно с такими обводами(http://s51.radikal.ru/i132/0910/a8/d0246931183c.jpg - от начальства эскиз), я и сделал ) В этом ничего такого нет. А раскрашиваю - тупо поверх по болванкам.
2Mr.Absent
))
2FedDark
Фантазия во все поля? )
2charlyxxx
Thanks ) Ну тут болванка 3D. Это же концепт, а не модель. Сначала делаю эскиз в шопе для начального представления - чего хотят от меня видеть. Если заказчику нравится, начинаю вылеплят ьс скетчапе болванку. Снова показываю начальству. Если всё ок, загоняю в шоп, добавляю мелких деталей. цвет. объём и т.д.
2Viktor
Это распространённая производственная техника, которая сокращает лишние телодвижения и сокращает время создания концепта. Так делают большинство концептов техники. Вон - хавкпрея делал технику для гирс оф вара или анрила по такой технологии. Или Пауль Ричардс концепты для третьего квейка. Или наш русский концептер Kazzantip.
По раскраске - просто щёлкаю в разных ракурсах, затем композирую и крашу.
Класс! Еще один пример данной техники Результат радует, впрочем, как и всегда.