» Просмотр работы в галерее, автор KaranaK

Концепт для статейки - Vehicle concepting, все дела...

Статья: http://karanak.livejournal.com/56756.html

Комментарии:

Orlov

rock

23.11.2010 в 22:04 #
Dummhamer

круто!!!

23.11.2010 в 23:35 #
Kurg

smile Хорошая работа. И статья хороша спасибо! Smile

24.11.2010 в 01:33 #

KaranaK

Дико круто! Огромное спасибо за труды.


Пушка выглядит очень оригинально, но отсюда и проблема с которой сам сталкиваюсь. Загрузка снаряда и проблемное вертикальное перемещение.

24.11.2010 в 06:47 #
big-green-frog

Обалденно! Прочитал статейку - весьма познавательно! clap

24.11.2010 в 07:01 #

казалось бы , куда же еще круче!?) ан нет) он все удивляет , да удивляет)

24.11.2010 в 09:06 #
Alex

Как обычно очень круто Сколько у тебя на работу уходит интересно? Cool Cool Cool

24.11.2010 в 15:53 #
KaranaK

Всем спасибо за каменты! очень приятно Smile


Falkrum

Ну тут загрузка снаряда достаточно просто осуществляется. Около пушечной гидравлики - спереди есть узел транспортирующий из башни снаряд к патроннику. Хотя да, технически это бы всё безумно сложно выглядело )


Alex

Смотря какую... Тут аспектов море - что, в чём и т.д.

24.11.2010 в 21:21 #

Каранак, ты крут по дизайну и по моделлингу в скетчапе) работаешь быстро и профессионально.

но скажи, зачем врать, что это от руки нарисовано?)

почеркушки поверх рендера про тени это совсем палевно.

ты хоть себе представляешь как правильная тень в перспективе будет строится для такой махины? сложной? и самозатенение? а перспективные скажения?

24.11.2010 в 22:51 #
KaranaK

Rrr

Охщи, ну всё, меня спалили! Против такого железобетонного довода и не попрошёшь, ага.

Без понятия как там строятся официально тени, я делаю как умею - через фокус-проекцию + как в универе научен, через линейную перспективу, хотя начерталку я никогда толком не понимал. Здесь тень нифига не простроена, она для галочки. Скажите спасибо, что я не выбрал минутно-силуэтный способ постпновки тени, как я обычно делаю. И да, читайте тексты, а не только смотрите картинки. Если вы чего-то не видите - не значит что его нет. Аминь.

25.11.2010 в 08:14 #

Тов. Каранак, зачем же вы людей то дурите? идеальная тень, построенная для галочки?


По твоим моделькам потом кстати очень удобно работать, уже считай и для 3хмерщика концепт)


И все-таки ты можешь показать как ты построил идеальную перспективу и идеальную же тень?)

и не этот фейк, а нормально?)

25.11.2010 в 11:18 #

вот на рендере ты честно рассказываешь как делаешь свои концепты

http://render.ru/books/show_book.php?book_id=898


Тот же стиль, та же идеальность, даже тень такая же. и тут ты вдруг заявляешь, что рисовал все сам, хотя в концепте по сути не изменилось ничего.

и почему мы должны тебе верить?)

25.11.2010 в 11:36 #
KaranaK

Молодой человек, вы сначала определитесь, как ко мне обращаться - на "вы" или же нв "ты".

Верить? И почему я должен вам что-то доказывать? Если вы не верите во что-то - это ваши проблемы. У меня множество работ, где я не использовал 3D, и даже подписывал что к чему. Трудно смотреть на мир закрытыми глазами(с)

Это не статья ориентированная на то что я буду учить как строить, тем более этого добра как грязи в интернете. Если вы хотите увидеть принцип, то я пользовался таким:

http://s010.radikal.ru/i311/1011/60/6875689c9a28.jpg

Или вы предлагаете добавить в статью лишние ~50 шагов? Увольте.


А так - конечно, мне очень лестно, что вы специально зарегистрировались, чтобы меня потроллить. Было бы забавно, если бы вы ещё на мою живопись и персонажку говорили, что она выполнена при помощи 3D. Ну и обычно к таким достаточно громким заявлениям прикладывают хоть какие то доказательства, но поскольку я предполагаю что это самый обычный троллинг, я предпочту игнорировать вашу персону.


*Ignoring mod on*

25.11.2010 в 11:57 #

хоспади, да что же оно так лагает.


Во-первых форум я читал, но когда увидел твою статью, то уж не смог сдержаться.

Не чтобы, "потроллить", а чтобы выяснить правду.


Алексей, я еще раз нормально спрашиваю тебя.

Представленный концепт ни на йоту по качеству построения перспективы не уступает твоим скетчаповым работам. он выполнен в точно таком же стиле.

Для построения такой безупречной перспективы требуется сложный и кропотливый чертеж.

Один он заслуживал бы большой статьи.

Те рисунки, которые представлены в статье, никак не могут отражать процесс отрисовки столь сложного объекта.

Именно поэтому я ставлю под сомнение то, что эта работа, как ты утверждаешь, отрисована тобой исключительно в фотошопе.


Пока ты ответил только

"Без понятия как там строятся официально тени, я делаю как умею"

"И почему я должен вам что-то доказывать? Если вы не верите во что-то - это ваши проблемы. У меня множество работ, где я не использовал 3D"

"Это не статья ориентированная на то что я буду учить как строить, тем более этого добра как грязи в интернете. Если вы хотите увидеть принцип, то я пользовался таким:

http://s010.radikal.ru/i311/1011/60/6875689c9a28.jpg"


Ты говоришь, что просто сделал это, что если я не верю, то это мои проблемы и отсылаешь почитать как это делают другие (спасибо, имею представление)


Неужели так сложно показать чертеж? ты же писал статью, у тебя должны были остаться этапы работы.

25.11.2010 в 14:07 #
RIDDICK

Большая просьба вести дискуссию в рамках приличия и уважая собеседника.

25.11.2010 в 14:53 #

Последние работы

Spaceships Set
Games Room
Leviathan
Suppressor Marine Cruiser (concept)
Red Shorts
Eve Online Ship(concept)
Girls Set

Случайные работы

Medium Defense Platform Nest (concept)
Sectorial Transport
Final Preparations
Tramper Cruiser (concept)
Наверх