Список разделов » Unearthly Challenge 3 » UC 3D WIP
UC 3D WIP - Vladimir Khadyko
Автор: Vladimir Hadyko | Всем привет! Как-то в теме 3д все глухо пока, сильно отстаем от 2д, поэтому я не стал откладывать в долгий ящик открытие своего випа.
Вот мой первый (возможно и последний) скетч по теме. Сразу прошу не потешаться над уровнем моего рисунка, т.к. даже это для меня было нелегко из себя выжать, ведь в 2д вообще никогда толком и не рисовал. А тема будет ледоогненных кристаллов)) Как это все на самом деле должно выглядеть известно моей только головушке, да и то расплывчато, но скетчик должен дать примерное понятие того, что я имею ввиду.
Ввиду того, что и в деле геймдева я тоже, мягко говоря, новичек, то и как добиться нужного мне результата я тоже не полностью понимаю и посему сильно рассчитываю на помощь форумчан. Делать буду проект в cryengine, т.к. с другими движками знаком не далее видео интродакшенов))
Ну-с, пожалуй начнем!
P.S. Надеюсь, что мой смелый пример (демонстрация столь убогого рисунка) мотивирует других 3дешников, также не столь искусстно владеющих кистью, ринуться в бой!))) | ||||||
Автор: Marena | Удачи и успехов! Все у Вас получится! главное, верить в свои силы! Слежу за темкой! | ||||||
Автор: Vladimir Hadyko | Благодарю! Буду надеяться, что знаний хватит, чтоб закончить в срок и на приличном уровне.
Завтра сажусь накидывать сцену примитивами. | ||||||
Автор: LevKononov | привет! рад видеть тебя в рядах участников! удачи!! угораздило же меня тоже взять в качестве главного элемента кристаллы) постараюсь развить другую идею) | ||||||
Автор: Vladimir Hadyko |
Сенькс! Я и сам рад этому, т.к. вечно не хватало времени на конкурсы. Да и возможность подтянуть знания в геймдеве в, скажем так, экспресс режиме - дело очень заманчивое. | ||||||
Автор: Vladimir Hadyko | Что-то ехал домой с работы и появилось желание накидать еще один вариант сцены, пока толком не начал моделить. Мне думется, что этот вариант интереснее. Прошу высказаться, если у кого есть желание. | ||||||
Автор: Vladimir Hadyko | Сделал болванку. Следующим этапом будут горы. | ||||||
Автор: Bowman | интересней. А что за Недреманные Оки ? | ||||||
Автор: Vladimir Hadyko |
Ха-ха! А я все думал, что они мне напоминают)) Правда у меня всплывали в памяти башни из обливиона. Переделаю их в любом случае. | ||||||
Автор: UrusVerra | Этот момент, когда тупишь в клавиатуру и не можешь выдать ничего хорошего кроме "мне нравится". Пусть так и останется
А не хотите левую гору чуть-чуть отодвинуть в сторону, чтобы она поменьше закрывала дальний план? А то что слева что справа они одинаково закрывают, как кулисы. | ||||||
Автор: Marena |
Зато создают эффект присутствия =) Сложно судить по 3D работе, когда даже цвета в наметках нет. По эскизам они не одинаковы. Хотя, по массе я бы все-таки их разделила немного. Но это - просто улучшение композиции. Возможно, если чуть поменять угол с которого сделан рендер, все будет гораздо лучше, но и сейчас все отлично. | ||||||
Автор: Vladimir Hadyko | Вот жеж как бывает - показал набросок жене, а она говорит, что мол уж больно похоже на другую мою работу, над которой я уже давно работаю((
Да, неприятный момент, к сожалению у меня он регулярен((
Во-первых, можно и на ты)) А во-вторых, гора эта будет меньше немного, а пот навесами, которые сейчас обозначил, будут входы в пещеры с мистическим светом изнутри))
))) | ||||||
Автор: Merlin | По личным ощущениям вся сцена находится в 50 метровом радиусе. Горы с по бокам мешают прочесть сцену в масштабе. Да и ночь не добавляет особых лулзов. Посмотри сцену Мордора из властелина колец. Такое мрачное, серое и гротескное представление общего плана. | ||||||
Автор: Vladimir Hadyko | to Merlin - спорить не стану, но возможно проблема с восприятием масштаба из-за разной проработки моделей, т.е. если бы были сделаны горы детальнее, то все стало бы на места. Думаю, что с финальными моделями все будет ок.
Ночь добавит лулзов, когда появятся светящиеся кристаллы и прочие ништячки. Сейчас просто накидываю все очень грубо, небо вообще не из той оперы и т.д. Но в общем-то ничто не помешает мне, при наличии времени, опробовать иные варианты освещения, если основной не даст нужного мне эффекта. | ||||||
Автор: Vladimir Hadyko | Уххх, давненько не заглядывал. Работа идет, просто такие этапы, на которых особо нечего и показывать.
Нарисовал примерный скетч дизигна домов у города, справа под скалой. Почти уже замоделил его и, надеюсь, в ближайшие пару дней уже покажу его в движке. Также готова большая часть текстур для проекта. Их я тоже покажу чуть позже, вначале порядок в папках наведу, а то в спешке что-то перемудрил.
Также начал скульптить скалы. На пикче - дальняя гора, на которой потом будет башня стоять. |
Количество просмотров у этой темы: 14227.
← Предыдущая тема: UC3 3D environment WIP