Список разделов » Unearthly Challenge 3 » UC 3D WIP

UC 3D WIP - Vladimir Khadyko

» Сообщения (страница 1)

Всем привет! Как-то в теме 3д все глухо пока, сильно отстаем от 2д, поэтому я не стал откладывать в долгий ящик открытие своего випа.





Вот мой первый (возможно и последнийSmile) скетч по теме. Сразу прошу не потешаться над уровнем моего рисунка, т.к. даже это для меня было нелегко из себя выжать, ведь в 2д вообще никогда толком и не рисовал. А тема будет ледоогненных кристаллов)) Как это все на самом деле должно выглядеть известно моей только головушке, да и то расплывчато, но скетчик должен дать примерное понятие того, что я имею ввиду.





Ввиду того, что и в деле геймдева я тоже, мягко говоря, новичек, то и как добиться нужного мне результата я тоже не полностью понимаю и посему сильно рассчитываю на помощь форумчан. Делать буду проект в cryengine, т.к. с другими движками знаком не далее видео интродакшенов))





Ну-с, пожалуй начнем!





P.S. Надеюсь, что мой смелый пример (демонстрация столь убогого рисунка) мотивирует других 3дешников, также не столь искусстно владеющих кистью, ринуться в бой!)))


Прикрепленное изображение (вес файла 370.6 Кб)
01.jpg
Дата сообщения: 28.09.2013 04:59 [#] [@]

Удачи и успехов! Все у Вас получится! ROFL главное, верить в свои силы! Слежу за темкой!

Дата сообщения: 28.09.2013 13:17 [#] [@]

Благодарю! Буду надеяться, что знаний хватит, чтоб закончить в срок и на приличном уровне.





Завтра сажусь накидывать сцену примитивами.

Дата сообщения: 29.09.2013 02:47 [#] [@]

привет! рад видеть тебя в рядах участников! удачи!!



угораздило же меня тоже взять в качестве главного элемента кристаллы) постараюсь развить другую идею)

Дата сообщения: 29.09.2013 05:14 [#] [@]

Vladimir Hadyko писал(а):
рад видеть тебя в рядах участников! удачи!!



Сенькс! Я и сам рад этому, т.к. вечно не хватало времени на конкурсы. Да и возможность подтянуть знания в геймдеве в, скажем так, экспресс режиме - дело очень заманчивое.

Дата сообщения: 30.09.2013 00:30 [#] [@]

Что-то ехал домой с работы и появилось желание накидать еще один вариант сцены, пока толком не начал моделить. Мне думется, что этот вариант интереснее. Прошу высказаться, если у кого есть желание.


Прикрепленное изображение (вес файла 370.1 Кб)
02.jpg
Дата сообщения: 30.09.2013 12:40 [#] [@]

Сделал болванку. Следующим этапом будут горы.


Прикрепленное изображение (вес файла 202.9 Кб)
03.jpg
Дата сообщения: 01.10.2013 17:05 [#] [@]

интересней. А что за Недреманные Оки ?

Дата сообщения: 01.10.2013 17:09 [#] [@]

Bowman писал(а):
А что за Недреманные Оки ?



Ха-ха! А я все думал, что они мне напоминают)) Правда у меня всплывали в памяти башни из обливиона. Переделаю их в любом случае.

Дата сообщения: 02.10.2013 12:13 [#] [@]

Этот момент, когда тупишь в клавиатуру и не можешь выдать ничего хорошего кроме "мне нравится". Пусть так и останется Smile





А не хотите левую гору чуть-чуть отодвинуть в сторону, чтобы она поменьше закрывала дальний план? А то что слева что справа они одинаково закрывают, как кулисы.

Дата сообщения: 02.10.2013 15:57 [#] [@]

UrusVerra писал(а):
А не хотите левую гору чуть-чуть отодвинуть в сторону, чтобы она поменьше закрывала дальний план? А то что слева что справа они одинаково закрывают, как кулисы.



Зато создают эффект присутствия =) Сложно судить по 3D работе, когда даже цвета в наметках нет. По эскизам они не одинаковы. Smile



Хотя, по массе я бы все-таки их разделила немного. Но это - просто улучшение композиции. Возможно, если чуть поменять угол с которого сделан рендер, все будет гораздо лучше, но и сейчас все отлично. clap

Дата сообщения: 02.10.2013 16:16 [#] [@]

Вот жеж как бывает - показал набросок жене, а она говорит, что мол уж больно похоже на другую мою работу, над которой я уже давно работаю(( http://www.render.ru/forum/images/upload/2739402.jpg - вот она (еще в процессе). Так что решил избавиться от элемента, который делает сходство наиболее сильным, т.е. от стены.







Vladimir Hadyko писал(а):
Этот момент, когда тупишь в клавиатуру и не можешь выдать ничего хорошего кроме "мне нравится"



Да, неприятный момент, к сожалению у меня он регулярен((







Vladimir Hadyko писал(а):
не хотите левую гору чуть-чуть отодвинуть в сторону, чтобы она поменьше закрывала дальний план?



Во-первых, можно и на ты)) А во-вторых, гора эта будет меньше немного, а пот навесами, которые сейчас обозначил, будут входы в пещеры с мистическим светом изнутри))





Marena писал(а):
но и сейчас все отлично.



)))


Прикрепленное изображение (вес файла 198.7 Кб)
04.jpg
Дата сообщения: 03.10.2013 11:06 [#] [@]

По личным ощущениям вся сцена находится в 50 метровом радиусе. Горы с по бокам мешают прочесть сцену в масштабе. Да и ночь не добавляет особых лулзов. Посмотри сцену Мордора из властелина колец. Такое мрачное, серое и гротескное представление общего плана.

Дата сообщения: 04.10.2013 00:37 [#] [@]

to Merlin - спорить не стану, но возможно проблема с восприятием масштаба из-за разной проработки моделей, т.е. если бы были сделаны горы детальнее, то все стало бы на места. Думаю, что с финальными моделями все будет ок.





Ночь добавит лулзов, когда появятся светящиеся кристаллы и прочие ништячки. Сейчас просто накидываю все очень грубо, небо вообще не из той оперы и т.д. Но в общем-то ничто не помешает мне, при наличии времени, опробовать иные варианты освещения, если основной не даст нужного мне эффекта.

Дата сообщения: 03.10.2013 14:04 [#] [@]

Уххх, давненько не заглядывал. Работа идет, просто такие этапы, на которых особо нечего и показывать.





Нарисовал примерный скетч дизигна домов у города, справа под скалой. Почти уже замоделил его и, надеюсь, в ближайшие пару дней уже покажу его в движке. Также готова большая часть текстур для проекта. Их я тоже покажу чуть позже, вначале порядок в папках наведу, а то в спешке что-то перемудрил.





Также начал скульптить скалы. На пикче - дальняя гора, на которой потом будет башня стоять.


Прикрепленное изображение (вес файла 189 Кб)
Rock_Back.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 295.3 Кб)
Town_Elements_s.jpg
Дата сообщения: 27.10.2013 12:23 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 14227.

← Предыдущая тема: UC3 3D environment WIP

Случайные работы 3D

Bridge
(16+) Human Cadaver 3d Model
Spinosaurus Aegyptiacus
R.i.p.d. Gun2
Mass Effect Challenge Character
Портрет орка

Случайные работы 2D

Хозяин тёмного парка
Pre Dw V
Sam Green
Макет оьложки для книги
Архимонд
лунная ночь для парижской ведьмы
Наверх