Список разделов » Unearthly Challenge 3 » UC 3D WIP

UC 3D WIP - Vladimir Khadyko

» Сообщения (страница 1)

Всем привет! Как-то в теме 3д все глухо пока, сильно отстаем от 2д, поэтому я не стал откладывать в долгий ящик открытие своего випа.





Вот мой первый (возможно и последнийSmile) скетч по теме. Сразу прошу не потешаться над уровнем моего рисунка, т.к. даже это для меня было нелегко из себя выжать, ведь в 2д вообще никогда толком и не рисовал. А тема будет ледоогненных кристаллов)) Как это все на самом деле должно выглядеть известно моей только головушке, да и то расплывчато, но скетчик должен дать примерное понятие того, что я имею ввиду.





Ввиду того, что и в деле геймдева я тоже, мягко говоря, новичек, то и как добиться нужного мне результата я тоже не полностью понимаю и посему сильно рассчитываю на помощь форумчан. Делать буду проект в cryengine, т.к. с другими движками знаком не далее видео интродакшенов))





Ну-с, пожалуй начнем!





P.S. Надеюсь, что мой смелый пример (демонстрация столь убогого рисунка) мотивирует других 3дешников, также не столь искусстно владеющих кистью, ринуться в бой!)))


Прикрепленное изображение (вес файла 370.6 Кб)
01.jpg
Дата сообщения: 28.09.2013 04:59 [#] [@]

Удачи и успехов! Все у Вас получится! ROFL главное, верить в свои силы! Слежу за темкой!

Дата сообщения: 28.09.2013 13:17 [#] [@]

Благодарю! Буду надеяться, что знаний хватит, чтоб закончить в срок и на приличном уровне.





Завтра сажусь накидывать сцену примитивами.

Дата сообщения: 29.09.2013 02:47 [#] [@]

привет! рад видеть тебя в рядах участников! удачи!!



угораздило же меня тоже взять в качестве главного элемента кристаллы) постараюсь развить другую идею)

Дата сообщения: 29.09.2013 05:14 [#] [@]

Vladimir Hadyko писал(а):
рад видеть тебя в рядах участников! удачи!!



Сенькс! Я и сам рад этому, т.к. вечно не хватало времени на конкурсы. Да и возможность подтянуть знания в геймдеве в, скажем так, экспресс режиме - дело очень заманчивое.

Дата сообщения: 30.09.2013 00:30 [#] [@]

Что-то ехал домой с работы и появилось желание накидать еще один вариант сцены, пока толком не начал моделить. Мне думется, что этот вариант интереснее. Прошу высказаться, если у кого есть желание.


Прикрепленное изображение (вес файла 370.1 Кб)
02.jpg
Дата сообщения: 30.09.2013 12:40 [#] [@]

Сделал болванку. Следующим этапом будут горы.


Прикрепленное изображение (вес файла 202.9 Кб)
03.jpg
Дата сообщения: 01.10.2013 17:05 [#] [@]

интересней. А что за Недреманные Оки ?

Дата сообщения: 01.10.2013 17:09 [#] [@]

Bowman писал(а):
А что за Недреманные Оки ?



Ха-ха! А я все думал, что они мне напоминают)) Правда у меня всплывали в памяти башни из обливиона. Переделаю их в любом случае.

Дата сообщения: 02.10.2013 12:13 [#] [@]

Этот момент, когда тупишь в клавиатуру и не можешь выдать ничего хорошего кроме "мне нравится". Пусть так и останется Smile





А не хотите левую гору чуть-чуть отодвинуть в сторону, чтобы она поменьше закрывала дальний план? А то что слева что справа они одинаково закрывают, как кулисы.

Дата сообщения: 02.10.2013 15:57 [#] [@]

UrusVerra писал(а):
А не хотите левую гору чуть-чуть отодвинуть в сторону, чтобы она поменьше закрывала дальний план? А то что слева что справа они одинаково закрывают, как кулисы.



Зато создают эффект присутствия =) Сложно судить по 3D работе, когда даже цвета в наметках нет. По эскизам они не одинаковы. Smile



Хотя, по массе я бы все-таки их разделила немного. Но это - просто улучшение композиции. Возможно, если чуть поменять угол с которого сделан рендер, все будет гораздо лучше, но и сейчас все отлично. clap

Дата сообщения: 02.10.2013 16:16 [#] [@]

Вот жеж как бывает - показал набросок жене, а она говорит, что мол уж больно похоже на другую мою работу, над которой я уже давно работаю(( http://www.render.ru/forum/images/upload/2739402.jpg - вот она (еще в процессе). Так что решил избавиться от элемента, который делает сходство наиболее сильным, т.е. от стены.







Vladimir Hadyko писал(а):
Этот момент, когда тупишь в клавиатуру и не можешь выдать ничего хорошего кроме "мне нравится"



Да, неприятный момент, к сожалению у меня он регулярен((







Vladimir Hadyko писал(а):
не хотите левую гору чуть-чуть отодвинуть в сторону, чтобы она поменьше закрывала дальний план?



Во-первых, можно и на ты)) А во-вторых, гора эта будет меньше немного, а пот навесами, которые сейчас обозначил, будут входы в пещеры с мистическим светом изнутри))





Marena писал(а):
но и сейчас все отлично.



)))


Прикрепленное изображение (вес файла 198.7 Кб)
04.jpg
Дата сообщения: 03.10.2013 11:06 [#] [@]

По личным ощущениям вся сцена находится в 50 метровом радиусе. Горы с по бокам мешают прочесть сцену в масштабе. Да и ночь не добавляет особых лулзов. Посмотри сцену Мордора из властелина колец. Такое мрачное, серое и гротескное представление общего плана.

Дата сообщения: 04.10.2013 00:37 [#] [@]

to Merlin - спорить не стану, но возможно проблема с восприятием масштаба из-за разной проработки моделей, т.е. если бы были сделаны горы детальнее, то все стало бы на места. Думаю, что с финальными моделями все будет ок.





Ночь добавит лулзов, когда появятся светящиеся кристаллы и прочие ништячки. Сейчас просто накидываю все очень грубо, небо вообще не из той оперы и т.д. Но в общем-то ничто не помешает мне, при наличии времени, опробовать иные варианты освещения, если основной не даст нужного мне эффекта.

Дата сообщения: 03.10.2013 14:04 [#] [@]

Уххх, давненько не заглядывал. Работа идет, просто такие этапы, на которых особо нечего и показывать.





Нарисовал примерный скетч дизигна домов у города, справа под скалой. Почти уже замоделил его и, надеюсь, в ближайшие пару дней уже покажу его в движке. Также готова большая часть текстур для проекта. Их я тоже покажу чуть позже, вначале порядок в папках наведу, а то в спешке что-то перемудрил.





Также начал скульптить скалы. На пикче - дальняя гора, на которой потом будет башня стоять.


Прикрепленное изображение (вес файла 189 Кб)
Rock_Back.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 295.3 Кб)
Town_Elements_s.jpg
Дата сообщения: 27.10.2013 12:23 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 14183.

← Предыдущая тема: UC3 3D environment WIP

Случайные работы 3D

Bot Highpoly 02
Текучка
Sylvanas Windrunner
Британский котяра
Human Bio Armor(predator)
Tarantula

Случайные работы 2D

Ronin
Крылатая Ки
Mathael
Викинги. Рагнар Лодброк
Yong Demon
ежик в тумане.
Наверх