Список разделов » Unearthly Challenge 3 » UC 2D WIP
Marena wip
Автор: Marena | Небольшой ап. Работа с тоном в разгаре. | ||||||||
Автор: Ratatosk | Marena, я же правильно поняла, что это река, впадающая в море? если да, то береговую линию хорошо бы посмотреть поточнее, пока что она "выворачивается " слева, я бы ее подняла повыше с той стороны. и облака имхо слишком темные - очень сдавливают картинку и спорят с домом. очень жду цвета)) даешь нечто в стиле "Ральфа" :3 | ||||||||
Автор: Marena | Ratatosk Да, пока меня смущает холмик. Спасибо за комментарий. Попробую поправить насколько позволяют кривые ручки =) У меня была задумка сделать, напротив, помрачнее. Хотела сыграть на контрасте няшно-кавайной темы и мрачно-готических цветов. В стиле Макги =) Пошла рисовать дальше. | ||||||||
Автор: Ratatosk | Marena, контраст в стиле мрачной няшноты это хорошая мысль, но насчет облаков все равно подумай) удачи :3 | ||||||||
Автор: Marena | Ratatosk Поправлю обязательно! Спасибо! | ||||||||
Автор: Marena | Маленький ап от меня. В первом приближении скетч закончен. Дальше начинается работа 0_о | ||||||||
Автор: wanderlight | Я бы еще с композицией поработала, сейчас малость раздробленно выглядит. Взгляд по картинке блуждает. Если у вас центр композиции домик на заднем план, то передний план бы чутка подсобрать | ||||||||
Автор: Merlin | Все крайне дробно. Пересмотри мульт "Ральф разрушитель". Покопируй с концептов к мульту цветовые и световые решения. В работе отсутствует воздух. Разберись с перспективой, если собираешься остановится на этом варианте И старайся не "царапать" свою работу. Класть мазками. | ||||||||
Автор: Marena |
Ага. Буду думать, как это сделать - сейчас глаза в кучку. Наверное, надо ненадолго на что-то переключиться.
Но я не видела Ральфа ни разу. И, судя по скринам из поиска, не очень хочу 0_о. Там есть хоть что-то кроме розовой прилизанности?
Собираюсь, ага. Сама вижу, что косяки. Спасибо, буду пытаться избавиться от дробности. Вечный мой косяк - не умею работать с плановостью. Буду учиться
Никак не удается переключить мозг в то, что это тоже живопись, а не какой-то неведомый зверь Не очень понимаю, как с этим бороться. В чисто графических работах спасли "карандашные" кисти. Чего делать с живописью - не очень понятно все еще. Буду пытаться разобраться.
wanderlight, Merlin, спасибо огромное! Буду разбираться! | ||||||||
Автор: wanderlight |
А ты просто попробуй, особенно на начальных этапах, избавляться от тоненьких и особенно карандашных кистей. Работай сразу не контурами, а объемами, и большими кистями. По сути это и есть основа живописи. Сразу формы, плоскости, объем, а потом вся мелочь. | ||||||||
Автор: kueshka | Marena, плюшевый мишка-это трешак, оригинально)))Кстати, вспомнилась Puella Magi Madoka Magica- там как раз есть такие "конфетно-плюшевые" фоны, но при этом довольно зловещие | ||||||||
Автор: Marena | wanderlight дак учили-то в художке сперва по тону разбирать, потом уже за цвет браться. Вот я и... =) В результате нарыла пробел в образовании, который надо заполнять. Спасибо большое! =)
kueshka плюшевый мишка - это не моя тема, где-то тут была, кажется. Очень клевая по задумке, кстати.
| ||||||||
Автор: wanderlight |
Так по тону и надо разбираться! Ну, тут уже конечно кто как, кто-то сразу и цветом может, но можно и поэтапно, но суть не меняется - тон тоже надо большими объемами накладывать. А все деталюшечки - потом уже. Тогда и дробиться не будет Не за что, буду следить | ||||||||
Автор: Marena | Немножко покопалась в перспективе. В глазах от серого зарябило. Сделала сепийный. Пойду порисую домик немножко - надо переключить внимание. | ||||||||
Автор: Bowman | Marena если вы начнете разбирать дальний бэк сейчас - все встанет на свои места быстрее, думаю |
Количество просмотров у этой темы: 19336.
← Предыдущая тема: ShadowsofaSoul-WIP