Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Mirror mode в модификаторе скин

» Сообщения

Всем привет, не могу разобраться со следующей проблемой в модификаторе скин...





Настроив веса на одной половине модели хочу отзеркалить их на другую, разумеется для этого использую mirror mode и функцию paste blue verts to green verts. Однако это кнопка крайне странно срабатывает... Зеленые точки начинают следовать за синими костями, также как и синие. Однако если я использую кнопку paste green vert to blue, всё работает как положено... Т.е. синие точки следуют за костями своего цвета, и все веса распределены симметрично.. как же мне теперь отзеркалить уже настроенную часть?(((





надеюсь что здесь найду решение этой проблемы...





В качестве рига использую скелет на основе CAT, работаю в 3d max 2012

Дата сообщения: 18.09.2013 10:51 [#] [@]

Поправь это значение.... должно помочь. Или просто скопируй все цыфры Smile И проверь линейку, она должна находится ровно по центру персонажа ..





Дата сообщения: 18.09.2013 11:15 [#] [@]

Нет, это не помогает. Этот параметр, если я правильно понимаю, означает радиус погрешности для поиска точек на другой стороне. В моем случае все точки корректно определяются. И даже симметрия срабатывает но только в одном направлении из зеленой в синию сторону. Из синей стороны в зелёную тоже срабатывает симметрия, но некорректно. Зеленые точки прицепляются к синим костям.





Т.е. быть может проблема даже не в самом модификаторе, а в настройках скелета.

Дата сообщения: 18.09.2013 22:03 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4248.

← Предыдущая тема: Ошибка

Случайные работы 3D

Yitio Itlanacha
Телевизор
Толстый карлик 1
ГАЗ 24 "Волга" Muscle
учебный проект многоэтажная жилая группа
Серый рыцарь

Случайные работы 2D

Часы
2terror
Зверек
клетка
Дриада
Zombie
Наверх