Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Mirror mode в модификаторе скин

» Сообщения

Всем привет, не могу разобраться со следующей проблемой в модификаторе скин...





Настроив веса на одной половине модели хочу отзеркалить их на другую, разумеется для этого использую mirror mode и функцию paste blue verts to green verts. Однако это кнопка крайне странно срабатывает... Зеленые точки начинают следовать за синими костями, также как и синие. Однако если я использую кнопку paste green vert to blue, всё работает как положено... Т.е. синие точки следуют за костями своего цвета, и все веса распределены симметрично.. как же мне теперь отзеркалить уже настроенную часть?(((





надеюсь что здесь найду решение этой проблемы...





В качестве рига использую скелет на основе CAT, работаю в 3d max 2012

Дата сообщения: 18.09.2013 10:51 [#] [@]

Поправь это значение.... должно помочь. Или просто скопируй все цыфры Smile И проверь линейку, она должна находится ровно по центру персонажа ..





Дата сообщения: 18.09.2013 11:15 [#] [@]

Нет, это не помогает. Этот параметр, если я правильно понимаю, означает радиус погрешности для поиска точек на другой стороне. В моем случае все точки корректно определяются. И даже симметрия срабатывает но только в одном направлении из зеленой в синию сторону. Из синей стороны в зелёную тоже срабатывает симметрия, но некорректно. Зеленые точки прицепляются к синим костям.





Т.е. быть может проблема даже не в самом модификаторе, а в настройках скелета.

Дата сообщения: 18.09.2013 22:03 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4467.

← Предыдущая тема: Ошибка

Случайные работы 3D

Dungeon
мустанг
Серый рыцарь
Robot
\"welcome To Warp\"...
Минулые эпохи...

Случайные работы 2D

Все еще не король
Осада
Alien
Romantic Mood
Новый Мировой Порядок
Дети Кронга
Наверх