Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Mirror mode в модификаторе скин
Автор: Chehova | Всем привет, не могу разобраться со следующей проблемой в модификаторе скин...
Настроив веса на одной половине модели хочу отзеркалить их на другую, разумеется для этого использую mirror mode и функцию paste blue verts to green verts. Однако это кнопка крайне странно срабатывает... Зеленые точки начинают следовать за синими костями, также как и синие. Однако если я использую кнопку paste green vert to blue, всё работает как положено... Т.е. синие точки следуют за костями своего цвета, и все веса распределены симметрично.. как же мне теперь отзеркалить уже настроенную часть?(((
надеюсь что здесь найду решение этой проблемы...
В качестве рига использую скелет на основе CAT, работаю в 3d max 2012 |
Автор: Sergey Sychev | Поправь это значение.... должно помочь. Или просто скопируй все цыфры И проверь линейку, она должна находится ровно по центру персонажа ..
|
Автор: Chehova | Нет, это не помогает. Этот параметр, если я правильно понимаю, означает радиус погрешности для поиска точек на другой стороне. В моем случае все точки корректно определяются. И даже симметрия срабатывает но только в одном направлении из зеленой в синию сторону. Из синей стороны в зелёную тоже срабатывает симметрия, но некорректно. Зеленые точки прицепляются к синим костям.
Т.е. быть может проблема даже не в самом модификаторе, а в настройках скелета. |
Количество просмотров у этой темы: 4248.
← Предыдущая тема: Ошибка